Перейти к содержанию

Mb Sprinter W906 Аварийный Режим.


sardar72

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер .MB sprinter 2007г. периодически  переходит в аварийный режим с ошибками В85(кислородный датчик).После инициализации возд.фильтра ,воздухомера и т.д все нормализуется и через 3-4 дня опять аварийный режим. (Ошибка offsetdrift и G2/7 появились только в этот раз.)


 


post-10239-0-59565500-1441386592_thumb.j

post-10239-0-60489800-1441386630_thumb.j

post-10239-0-06288200-1441386656_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходомер под замену, и если имееш дело с 906 при любой прошивке сажа не сажа  тюн не тюн готовь человека к замере расходомера, им приходит конец после 100-130 т.км, даже если он невыделывался потом начнет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были похожие симптомы. Тоже пришлось расходомер менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.09.2015 в 17:52, рубин сказал:

расходомер под замену, и если имееш дело с 906 при любой прошивке сажа не сажа  тюн не тюн готовь человека к замере расходомера, им приходит конец после 100-130 т.км, даже если он невыделывался потом начнет

 

  В 05.09.2015 в 09:45, Hydravlika82 сказал:

Были похожие симптомы. Тоже пришлось расходомер менять

И на долго хватает замены расходомера? Чаще просто прошива кривовато сделана, но это личное мнение и опыт.

  В 04.09.2015 в 17:12, Сардар сказал:

Добрый вечер .MB sprinter 2007г. периодически  переходит в аварийный режим с ошибками В85(кислородный датчик).После инициализации возд.фильтра ,воздухомера и т.д все нормализуется и через 3-4 дня опять аварийный режим. (Ошибка offsetdrift и G2/7 появились только в этот раз.)

Пробуй менять расходомер, замена только на оригинальный новый, после замены сбрось все адаптации. На авто программно что-то делалось, напиши что? лямбду отключить програмно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оригинальная прошивка до сих пор стоит.

У меня оригинальная прошивка до сих пор стоит.

У меня оригинальная прошивка до сих пор стоит.

У меня оригинальная прошивка до сих пор стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил одно, после вырезки сажевика 80% случаев под замену, на машинах с сажей он работает нормально но с вырезанной максимум месяц, сам маялся потом плюнул держу 3 шт прозапас новых, а ошибки были и по лямбде и по передуву, недодуву, короче много всяких вылазило, после установки нового и адаптации нормализуется


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2015 в 17:16, рубин сказал:

Я заметил одно, после вырезки сажевика 80% случаев под замену, на машинах с сажей он работает нормально но с вырезанной максимум месяц, сам маялся потом плюнул держу 3 шт прозапас новых, а ошибки были и по лямбде и по передуву, недодуву, короче много всяких вылазило, после установки нового и адаптации нормализуется

Значит ищите нормальных (вырезателей) ошибка по адаптации расходомера на спринте вылазит не потому что вы вырезали сажу (прграмно), а потому что вырезали сажевый фильтр и открыли дыхаловку как вариант грязный фильтр, или забрасывает маслом сам элемент или увод ноля после длительной эксплуатации.

Теперь по существу. После удаления сажи програмно удалите так же програмно адаптацию расходомера и будет он у вас работать долго и счастливо. Как вариант адаптацию програмно можно убрать и саму по себе не затрагивая остальные элементы. Не поверите но у меня замена расходомера редчайшее дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня частое, прошивки покупаю 100% проверенные и обкатанные, а вот расходомеры чет о не хотят нормально работать, приезжают на удаление сажи только когда машина совсем неедит или тянут на шнурке поэтому и их состояние уже неахти.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2015 в 17:55, рубин сказал:

а у меня частое, прошивки покупаю 100% проверенные и обкатанные, а вот расходомеры чет о не хотят нормально работать, приезжают на удаление сажи только когда машина совсем неедит или тянут на шнурке поэтому и их состояние уже неахти.

Доказывать ничего не буду просто примите к сведению. В пршивке с удаленной адаптацией ошибка по расходомеру не мождет появится как факт. Расходометр бракуется или по обрыву или по параметрам как в обычном авто.

Пока вы не разберетесь как програмно решается вопрос с адаптациями до тех пор будете менять расходомеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где то вы правы, я их лично не проверял может действительно ноль уходит или параметры, возьму на заметку, подожду машину для удаления сажи и расходомер осциллом просмотрю до удаления и после


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2015 в 09:57, CHUPA6996 сказал:

И на долго хватает замены расходомера? Чаще просто прошива кривовато сделана, но это личное мнение и опыт.

Пробуй менять расходомер, замена только на оригинальный новый, после замены сбрось все адаптации. На авто программно что-то делалось, напиши что? лямбду отключить програмно можно.

Машина на заводской прошивке

  В 05.09.2015 в 09:57, CHUPA6996 сказал:

И на долго хватает замены расходомера? Чаще просто прошива кривовато сделана, но это личное мнение и опыт.

Пробуй менять расходомер, замена только на оригинальный новый, после замены сбрось все адаптации. На авто программно что-то делалось, напиши что? лямбду отключить програмно можно.

Машина на заводской прошивке(,с саж.фильтром и егр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте интеркулер с пристрастием . возможно сифонит при высоких оборотах ,если нет дымогенератора то обязательно снимать и в ванную его 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымогенератором проверяли,вроде все плотно,но примерно через 4-5  дней вылазит ошибка "кислородный датчик" и аварийный режим-после инициализации все в норме(все это периодически повторяется).Неужели расходомеру конец? если это расходомер,то почему иногда машина неделя работает без проблем?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер под замену, это у них болезнь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на машине пока ничего не вырезали, так может стоить посмотреть состояние сажевика, EGR. Да и наконец всю эту "гвардию" вместе с лямбдой можно ампутировать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2015 в 17:13, ghost2 сказал:

Ну если на машине пока ничего не вырезали, так может стоить посмотреть состояние сажевика, EGR. Да и наконец всю эту "гвардию" вместе с лямбдой можно ампутировать.

Да,на счет ампутации думаем,надо клиенту объяснить,машина пока сама регенерацию делает.А если виноват расходомер ампутация не поможет.Думаю перепрощивка тут еше рано.

Кто нибудь сможет обьяснит : почему кислородный датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня  шас две такие машины на еженедельную адаптацию воздухамера приезжают , у каждого были проблемы с наддувом раньше , у одного трансдюцер поменял у другого интеркулер , проблемы с наддувом решили но с адаптацией еще нет . пока наблюдаем , у одного до меня меняли воздухамер но все равно ошибка по офсетдрайв стабильно выскакивает, пока не было достаточной времени чтоб разобратся , еще одна тачка была с подобной проблемой поменяли интеркулер , сифонил , и все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера приезжала  одна из этих с офсетдрайв и еще ошибка по обрыву датчика кислорода . при проверке обнаружил что активация егр не действует , отправил к дизелисту , сказали что клинит, почистили смазали отправили кататся , ждем результатов, хотя ошибки по егр не было


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 04.09.2015 в 17:52, рубин сказал:

расходомер под замену, и если имееш дело с 906 при любой прошивке сажа не сажа  тюн не тюн готовь человека к замере расходомера, им приходит конец после 100-130 т.км, даже если он невыделывался потом начнет

приехал 906 (ом642) горит чек...поставил старуху проблема с EGR (сервомотор неисправность) ...меняем егр стираем ошибки заводим и в длоке ошибок нет а на приборке горит чек

в блоке цди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что не гаснет после трех циклов. Имитирую ошибку, снимая разъем с расходометра воздуха, и затем стираю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

           После адаптации при проверке ошибок нет - факт. По опыту - завожу мотор и выключаю зажигание на 60 секонд и так 3-4 раза и чек гаснет всегда 100%


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросил ошибки и адаптации - тестрайв - чек сам гаснет. А про запрет адаптации расходомера: - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Пороюсь. Пасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошивка не тронутая, Чек гаснет через 3 ездовых цикла, ДАС, по-моему,  об этом пишет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...