sardar72 10 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Добрый вечер .MB sprinter 2007г. периодически переходит в аварийный режим с ошибками В85(кислородный датчик).После инициализации возд.фильтра ,воздухомера и т.д все нормализуется и через 3-4 дня опять аварийный режим. (Ошибка offsetdrift и G2/7 появились только в этот раз.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 расходомер под замену, и если имееш дело с 906 при любой прошивке сажа не сажа тюн не тюн готовь человека к замере расходомера, им приходит конец после 100-130 т.км, даже если он невыделывался потом начнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2382 6 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Были похожие симптомы. Тоже пришлось расходомер менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 расходомер под замену, и если имееш дело с 906 при любой прошивке сажа не сажа тюн не тюн готовь человека к замере расходомера, им приходит конец после 100-130 т.км, даже если он невыделывался потом начнет Были похожие симптомы. Тоже пришлось расходомер менятьИ на долго хватает замены расходомера? Чаще просто прошива кривовато сделана, но это личное мнение и опыт.Добрый вечер .MB sprinter 2007г. периодически переходит в аварийный режим с ошибками В85(кислородный датчик).После инициализации возд.фильтра ,воздухомера и т.д все нормализуется и через 3-4 дня опять аварийный режим. (Ошибка offsetdrift и G2/7 появились только в этот раз.)Пробуй менять расходомер, замена только на оригинальный новый, после замены сбрось все адаптации. На авто программно что-то делалось, напиши что? лямбду отключить програмно можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2382 6 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 У меня оригинальная прошивка до сих пор стоит. У меня оригинальная прошивка до сих пор стоит. У меня оригинальная прошивка до сих пор стоит. У меня оригинальная прошивка до сих пор стоит. rosti4ok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Я заметил одно, после вырезки сажевика 80% случаев под замену, на машинах с сажей он работает нормально но с вырезанной максимум месяц, сам маялся потом плюнул держу 3 шт прозапас новых, а ошибки были и по лямбде и по передуву, недодуву, короче много всяких вылазило, после установки нового и адаптации нормализуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Я заметил одно, после вырезки сажевика 80% случаев под замену, на машинах с сажей он работает нормально но с вырезанной максимум месяц, сам маялся потом плюнул держу 3 шт прозапас новых, а ошибки были и по лямбде и по передуву, недодуву, короче много всяких вылазило, после установки нового и адаптации нормализуетсяЗначит ищите нормальных (вырезателей) ошибка по адаптации расходомера на спринте вылазит не потому что вы вырезали сажу (прграмно), а потому что вырезали сажевый фильтр и открыли дыхаловку как вариант грязный фильтр, или забрасывает маслом сам элемент или увод ноля после длительной эксплуатации. Теперь по существу. После удаления сажи програмно удалите так же програмно адаптацию расходомера и будет он у вас работать долго и счастливо. Как вариант адаптацию програмно можно убрать и саму по себе не затрагивая остальные элементы. Не поверите но у меня замена расходомера редчайшее дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 а у меня частое, прошивки покупаю 100% проверенные и обкатанные, а вот расходомеры чет о не хотят нормально работать, приезжают на удаление сажи только когда машина совсем неедит или тянут на шнурке поэтому и их состояние уже неахти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 331 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 а у меня частое, прошивки покупаю 100% проверенные и обкатанные, а вот расходомеры чет о не хотят нормально работать, приезжают на удаление сажи только когда машина совсем неедит или тянут на шнурке поэтому и их состояние уже неахти.Доказывать ничего не буду просто примите к сведению. В пршивке с удаленной адаптацией ошибка по расходомеру не мождет появится как факт. Расходометр бракуется или по обрыву или по параметрам как в обычном авто.Пока вы не разберетесь как програмно решается вопрос с адаптациями до тех пор будете менять расходомеры. Preemier и рубин 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 а где то вы правы, я их лично не проверял может действительно ноль уходит или параметры, возьму на заметку, подожду машину для удаления сажи и расходомер осциллом просмотрю до удаления и после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 И на долго хватает замены расходомера? Чаще просто прошива кривовато сделана, но это личное мнение и опыт.Пробуй менять расходомер, замена только на оригинальный новый, после замены сбрось все адаптации. На авто программно что-то делалось, напиши что? лямбду отключить програмно можно.Машина на заводской прошивкеИ на долго хватает замены расходомера? Чаще просто прошива кривовато сделана, но это личное мнение и опыт.Пробуй менять расходомер, замена только на оригинальный новый, после замены сбрось все адаптации. На авто программно что-то делалось, напиши что? лямбду отключить програмно можно.Машина на заводской прошивке(,с саж.фильтром и егр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAXRI 2 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 проверьте интеркулер с пристрастием . возможно сифонит при высоких оборотах ,если нет дымогенератора то обязательно снимать и в ванную его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Дымогенератором проверяли,вроде все плотно,но примерно через 4-5 дней вылазит ошибка "кислородный датчик" и аварийный режим-после инициализации все в норме(все это периодически повторяется).Неужели расходомеру конец? если это расходомер,то почему иногда машина неделя работает без проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 457 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Расходомер под замену, это у них болезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ch_vladimir 10 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 90% закончится заменой расходомера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну если на машине пока ничего не вырезали, так может стоить посмотреть состояние сажевика, EGR. Да и наконец всю эту "гвардию" вместе с лямбдой можно ампутировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну если на машине пока ничего не вырезали, так может стоить посмотреть состояние сажевика, EGR. Да и наконец всю эту "гвардию" вместе с лямбдой можно ампутировать. Да,на счет ампутации думаем,надо клиенту объяснить,машина пока сама регенерацию делает.А если виноват расходомер ампутация не поможет.Думаю перепрощивка тут еше рано. Кто нибудь сможет обьяснит : почему кислородный датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAXRI 2 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 у меня шас две такие машины на еженедельную адаптацию воздухамера приезжают , у каждого были проблемы с наддувом раньше , у одного трансдюцер поменял у другого интеркулер , проблемы с наддувом решили но с адаптацией еще нет . пока наблюдаем , у одного до меня меняли воздухамер но все равно ошибка по офсетдрайв стабильно выскакивает, пока не было достаточной времени чтоб разобратся , еще одна тачка была с подобной проблемой поменяли интеркулер , сифонил , и все прошло sardar72 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAXRI 2 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 вчера приезжала одна из этих с офсетдрайв и еще ошибка по обрыву датчика кислорода . при проверке обнаружил что активация егр не действует , отправил к дизелисту , сказали что клинит, почистили смазали отправили кататся , ждем результатов, хотя ошибки по егр не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik775 5 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 расходомер под замену, и если имееш дело с 906 при любой прошивке сажа не сажа тюн не тюн готовь человека к замере расходомера, им приходит конец после 100-130 т.км, даже если он невыделывался потом начнетприехал 906 (ом642) горит чек...поставил старуху проблема с EGR (сервомотор неисправность) ...меняем егр стираем ошибки заводим и в длоке ошибок нет а на приборке горит чекв блоке цди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 адаптируй расходомер, после трех четырех запусков должно погаснуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Бывает, что не гаснет после трех циклов. Имитирую ошибку, снимая разъем с расходометра воздуха, и затем стираю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forward99 9 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 После адаптации при проверке ошибок нет - факт. По опыту - завожу мотор и выключаю зажигание на 60 секонд и так 3-4 раза и чек гаснет всегда 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Сбросил ошибки и адаптации - тестрайв - чек сам гаснет. А про запрет адаптации расходомера: - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Пороюсь. Пасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Если прошивка не тронутая, Чек гаснет через 3 ездовых цикла, ДАС, по-моему, об этом пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти