рубин 32 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Проблема детонация слабая тяга на низах,сегодня промыл егр, датчик давления, дросель, померил давление насоса 3.8, низа вроде пошли но детонация осталась и причем первых 20-30 км. ее небыло, и еще заметил, каждый раз обороты отсечки разные то 4,5 то 5 то 7,5, то 6 т.оборотов, интересно мнение тех кто боролся с фордами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Добрый день . Посмотрите не растянута-ли цепь , хорошо видно по осцилограмме давления в цилиндре . Проверьте какая смесь под нагрузкой по топливным коррекциям , если бедная будет детонация , заглушить клапан egr и проехать без него . На отсечку влияет датчик коленвала , проверить осцилографом . Как работают заслонки в впускном коллекторе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 ,цепь в норме,заслонка отрабатывает, коррекция в норме, глушение егр на форде приводит к еще большей детонации там все программно завязано, не то чтобы отсечка а больше ни крутит, детонация идет при резком нажатии на газ на всех скоростях с низких оборотов 1-2 сек., потом нормально и только на горячую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 А компрессия сколько, мерял? Может там нагар в камере уже чрезмерный ( Форды любят масло ))) ). Т.е. изменилась степень сжатия..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalets 101 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Не связана ли проблема с качеством топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Скинь коррекции по топливу сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Промой систему Wynns , похоже все-таки на бедную смесь . Датчик детонации работает ? Проверь противодавление в выпуске , может катализатор забит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 По диагностике заметил вторая лямбда начинает работать только при нажатии чуток на газ, на холостых она не работает, то зависнит на 0,15 то на 0,8 чуток газку дал и пошла работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Вторая лямда нужна для проверки катализатора и на ездовые характеристики не влияет . При исправном и прогретом катализаторе на оборотах 2-тыс сигнал должен быть 0.6-0.85 V , похоже катализатор на машине умирает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Вторая лямда нужна для проверки катализатора и на ездовые характеристики не влияет . При исправном и прогретом катализаторе на оборотах 2-тыс сигнал должен быть 0.6-0.85 V , похоже катализатор на машине умирает . но это я вам и описал, добился чуток позванивания но хочу программно решить вопрос с егр и прочей фигней влияющей на детонацию, тему незакрываю, кому интересно отписывайтесь , эта проблемма видать не только у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya 7 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 В одном вы правы - ЕГР действительно влияет на детонацию. ЕГР препятствует детонации. Зачем делать выводы не изучив работу двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 В одном вы правы - ЕГР действительно влияет на детонацию. ЕГР препятствует детонации. Зачем делать выводы не изучив работу двигателя? Проблемма фордов в высокой степени сжатия, поэтому и чувствителен к бензину, и нагрузкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkan 0 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 На моторах 1,8 и 2.0 можно датчик коленвала поправить. Там есть регулировка. Обычно его в крайнее положение (раннее зажигание) устанавливают. Машина едет лучше, но появляется детонация. А отсечка раньше это два варианта - это катал или ДПКВ далеко стоит от считывающего диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 второй зонд влияет на ходовые качества . В 01.09.2015 в 10:40, рубин сказал: По диагностике заметил вторая лямбда начинает работать только при нажатии чуток на газ, на холостых она не работает, то зависнит на 0,15 то на 0,8 чуток газку дал и пошла работать я бы не трогал зонд. Р0420 явно не было. А как дела обстоят с картерными газами ? . А расходомер соответственно ситуации себя ведет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 смотрю тема набрала продолжения, опишу ситуацию, машина была с подпаленным мотором, наблюдался жор масла 200гр на 100км, после замера компрессии сразу же после поездки все стало ясно 14-15.5 вопрос закрыт мотористами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти