Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

подскажыте чем можно прочитать , и после записать , Рено кенго 1.9 простой дизель , блок -  Lucas DCU3R  ... год авто вреде как  2002 ... 


 


Фото номера блока   https://yadi.sk/i/6kL-SsHiijiNv


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Галетто 4 v 54 , в меню я ненашол кенго с блоком Лукас ... Там есть только Бош , и ещо шото , но лукаса там нету ... В Галето 2 , есть лукас ?  Есть у ковото Галето 2 ? можете  глянуть , есть ли в списку Кенго 1.9 Лукас ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать можно в boot-е любым загрузчиком, который поддерживает С167.


Но записать тюн не получилось (ошибка стирания флеши).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать можно в boot-е любым загрузчиком, который поддерживает С167.

Но записать тюн не получилось (ошибка стирания флеши).

А как тогда ево прошыть ?

 

Скиньте роспиновку блока , как подключать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вы его собираетесь шить, в смысле чего вы от него хотите добиться?

нужно уменшыть расход топлива , сечас она потребляет 9 л ... И зделать тюн , штоб с низов лучше тянула ...  Ато сечас тяга после 3000 об ...

Што , некто нешыл , кенго с Лукасом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что тюнинг таких старых авто не актуален, ну если только ценник клиента устроит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об их прошивке даже не слышал. Единственное, что с ними делают, так это переделывают на бошевскую топливную. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно уменшыть расход топлива , сечас она потребляет 9 л ... И зделать тюн , штоб с низов лучше тянула ... Ато сечас тяга после 3000 об ...Што , некто нешыл , кенго с Лукасом ?

Вы не стой стороны подошли к этой машине. Это обычный атмосферник. Шить там нечего.

Перепрграмируется насос.

На машине стоит электронный лукас эпик. У него перепрограмируется  (калибруется) подача и зажигание, если  откалибровано под максимум а топлива не хватает насос в ремонт.

Использую для этих целей програматор датчика ротора ТНВД Lucas EPIC или прще прграматор Дениса. Блок не трогайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не стой стороны подошли к этой машине. Это обычный атмосферник. Шить там нечего.

Перепрграмируется насос.

На машине стоит электронный лукас эпик. У него перепрограмируется  (калибруется) подача и зажигание, если  откалибровано под максимум а топлива не хватает насос в ремонт.

Использую для этих целей програматор датчика ротора ТНВД Lucas EPIC или прще прграматор Дениса. Блок не трогайте.

а где етот блок управления насосом стоит ? И какую микруху там нужно шыть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где етот блок управления и стоят насосом стоит ? И какую микруху там нужно шыть ?

Нет там блока управления насосом все управляется через ЭБУ. Програматор подключается прямо к д датчику ротороа, и к датчику положения. Микрухи стоят внутри этих датчиков. Как и что шить знает тот у кого будет програматор, тем более под этот програматор желательно иметь Денисовскую диагностику по канго 1.9. Она сразу расчитывает необходимые значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы еще объясните человеку, что эта прога стоит в районе 1000$, и у него сразу отпадет желание ерундой заниматься :omg:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы еще объясните человеку, что эта прога стоит в районе 1000$, и у него сразу отпадет желание ерундой заниматься :omg:

Во первых эта прога вместе с адаптером сейчас стоит не 1000 баксов а 450, второе прога которая является отломом П.О стенда AVM который сам по себе пустой стоит тысяч под 70 зелени не может стоить копейки по умолчанию.

А ерунда это или нет- я купил ее лет 5-8 назад правда она мне обьошлась в 1000 баксов. За это время я собрал вокруг себя все автомобили региона. По началу думал что не оправдаю а теперь только улыбаюсь.

В остальном я подсказал человеку реальное решение его вопроса, а ерунда или нет решать ему. Да и от Черкас до Киева где живет автор программы 2 часа с ветерком, и 2,5 часа с перерывом на кофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых это машина клиента. Во вторых то, что от нее пытаюся получить "нужно уменшыть расход топлива , сечас она потребляет 9 л ... И зделать тюн , штоб с низов лучше тянула". Вы думаете клиент начнет нехило тратится на этого динозавра? Очень в этом сомневаюсь. Да и поставить бошевскую топливную скорее всего дешевле обойдется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можите скинуть ссылку на даное устройство ? Думаю если клиет согласитса на 250 у.е , то стоилоб ето дело доводит до конца . А там ещо будет клиентура , в нас в городе очень много таких авто , и думаю што прибор попросту валятса небудет .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чип-тюннинга эта машина не создана) лучше её продать пока она ещё с верхов тянет! без обид дружище..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...