transit 18 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Добрый день, машина Honda Accord 1998 год F22Z2, проблема при нажатии на педаль акселератора в начальном открытии дроссельной заслонки, авто дергает два раза, такое впечатление как комп сначала устанавливает очень раннее зажигание а потом разчехляется и ставит зажигание попозже, буквально два раза дергнул и все пока не отпустиш и не нажмеш снова плавно газ но только вначале открытия заслонки далее все отлично, заменил свечи на ориг NGK, провода ВВ, MAP-сенсор, ДПДЗ, крышка трамблера, форсунки помыты топлывный насос заменил - детали новые, итог все безрезультатно, смотрел схему не нашел датчик детонации, может кто подсказать схему на данный авто номер ЭБУ 37820-P5S-G31 313274-7908. скажите пожалуйста может ли ЭБУ глючить вот так, расход отличный запуск супер все сил нет достал меня авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keit flint 289 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Добрый день, машина Honda Accord 1998 год F22Z2, проблема при нажатии на педаль акселератора в начальном открытии дроссельной заслонки, авто дергает два раза, такое впечатление как комп сначала устанавливает очень раннее зажигание а потом разчехляется и ставит зажигание попозже, буквально два раза дергнул и все пока не отпустиш и не нажмеш снова плавно газ но только вначале открытия заслонки далее все отлично, заменил свечи на ориг NGK, провода ВВ, MAP-сенсор, ДПДЗ, крышка трамблера, форсунки помыты топлывный насос заменил - детали новые, итог все безрезультатно, смотрел схему не нашел датчик детонации, может кто подсказать схему на данный авто номер ЭБУ 37820-P5S-G31 313274-7908. скажите пожалуйста может ли ЭБУ глючить вот так, расход отличный запуск супер все сил нет достал меня авто Поменяли все что смогли а результата ноль +100500 Может надо было начать с диагностики а потом что то менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazik_10 6 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 А трамблер в порядке??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Угол зажигания посмотрите стробоскопом, че на холостых?А то может он и так завышеный и при наборе оборотов улетает за преелы допустимого.А датчик детонации, стоит под впускным коллектором, с ямы загляните.Угол зажигания посмотрите стробоскопом, че на холостых?А то может он и так завышеный и при наборе оборотов улетает за преелы допустимого.А датчик детонации, стоит под впускным коллектором, с ямы загляните.И вообще бы знать, после чего началась проявляться данная проблемма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Добрый день . Посмотрите в каком состоянии клапан EGR , заглушить и попробывать проехать без него . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAXRI 2 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Что кажет ДПДЗ НА ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 проблема началась сама по себе с осени прошлого года но не так выражена была ЕГР заглушен ДПДЗ 0.45 В на ХХ, УОЗ 15 до ВМТ по стробоскопу, диагностика ничего не говорит нет ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 А бегунок???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Бегунок тоже меняли, результата ноль компрессия на холодном ДВС 15 Бар, масло не кушает свечи чистые,сегодня установил УОЗ 7 градусов до ВМТ, а через диагностику показыает 13-15, думаю перебросить ремень на зуб вперед, пробовал УОЗ в ноль авто тупой но рывки-подергивание есть все равно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 сегодня програмой cascade 0.9.4 сбросил ЭБУ двигателя, все выше описаные траблы исчезли, незнаю надолго ли, скажите есть ли смысл заморачиваться с чиптюнингом на данный авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти