Перейти к содержанию

Honda Accord F22Z2 Дергает


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, машина Honda Accord 1998 год F22Z2, проблема при нажатии на педаль акселератора в начальном открытии дроссельной заслонки, авто дергает два раза,  такое впечатление как комп сначала устанавливает очень раннее зажигание а потом разчехляется и ставит зажигание попозже, буквально два раза дергнул и все пока не отпустиш и не нажмеш снова плавно газ но только вначале открытия заслонки далее все отлично, заменил свечи на ориг NGK, провода ВВ, MAP-сенсор, ДПДЗ, крышка трамблера, форсунки помыты топлывный насос заменил - детали новые, итог все безрезультатно, смотрел схему не нашел датчик детонации,  может кто подсказать схему на данный авто номер ЭБУ 37820-P5S-G31 313274-7908. скажите пожалуйста может ли ЭБУ глючить вот так, расход отличный запуск супер все сил нет достал меня авто 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, машина Honda Accord 1998 год F22Z2, проблема при нажатии на педаль акселератора в начальном открытии дроссельной заслонки, авто дергает два раза,  такое впечатление как комп сначала устанавливает очень раннее зажигание а потом разчехляется и ставит зажигание попозже, буквально два раза дергнул и все пока не отпустиш и не нажмеш снова плавно газ но только вначале открытия заслонки далее все отлично, заменил свечи на ориг NGK, провода ВВ, MAP-сенсор, ДПДЗ, крышка трамблера, форсунки помыты топлывный насос заменил - детали новые, итог все безрезультатно, смотрел схему не нашел датчик детонации,  может кто подсказать схему на данный авто номер ЭБУ 37820-P5S-G31 313274-7908. скажите пожалуйста может ли ЭБУ глючить вот так, расход отличный запуск супер все сил нет достал меня авто 

Поменяли все что смогли а результата ноль +100500

Может надо было начать с диагностики а потом что то менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол зажигания посмотрите стробоскопом, че на холостых?

А то может он и так завышеный и при наборе оборотов улетает за преелы допустимого.

А датчик детонации, стоит под впускным коллектором, с ямы загляните.

Угол зажигания посмотрите стробоскопом, че на холостых?

А то может он и так завышеный и при наборе оборотов улетает за преелы допустимого.

А датчик детонации, стоит под впускным коллектором, с ямы загляните.

И вообще бы знать, после чего началась проявляться данная проблемма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день . Посмотрите в каком состоянии клапан EGR , заглушить и попробывать проехать без него .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что кажет ДПДЗ НА ХХ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема началась сама по себе  с осени прошлого года но не так выражена была ЕГР заглушен ДПДЗ 0.45 В на ХХ, УОЗ 15 до ВМТ по стробоскопу, диагностика ничего не говорит нет ошибок


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегунок тоже меняли, результата ноль компрессия на холодном ДВС 15 Бар, масло не кушает свечи чистые,сегодня установил УОЗ 7 градусов до ВМТ, а через диагностику показыает 13-15, думаю перебросить ремень на зуб вперед, пробовал УОЗ в ноль авто тупой но рывки-подергивание есть все равно :help:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
  • transit открыл тема

сегодня програмой cascade 0.9.4 сбросил ЭБУ двигателя, все выше описаные траблы исчезли, незнаю надолго ли, скажите есть ли смысл заморачиваться с чиптюнингом на данный авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...