dima.aleksandrov 187 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Volkswagen Touran 1.9 TDI 105л.с. Не заводится двигатель, когда пригнали были такие ошибки P0299 Boost Pressure Regulator, P1269 PD UNIT INJECTOR CYLINDR 4, P1266 PD UNIT INJECTOR CYLINDR 3 P1260 PD UNIT INJECTOR CYLINDR 1, P1263 PD UNIT INJECTOR CYLINDR 2. Удалил ошибки больше не появлялись, давление с насоса 1 атм. Где и что проверить? Во время прокрутки стартером через несколько сек. на панели приборов загорается СТОП и индикатор давление масла, затем идет такая надпись: oil pressure engine off . Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 в фактичиских параметрах при прокрутке стартером обороты блок видит?...пробовали на ефире заводить?... dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiMM 58 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 По таким ошибкам я бы прозвонил форсунки с мозгов, проверил разьем на голове сбоку, через который идут провода форсунок dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 в фактичиских параметрах при прокрутке стартером обороты блок видит?...пробовали на ефире заводить?... Обороты видит, что такое на ефире заводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 эфир - он же "быстрый старт" продается везде в аэрозольных баллонах. только по ответственнее надо с ним на дизеле))) бошки у стартеров отрывает на раз! dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 По таким ошибкам я бы прозвонил форсунки с мозгов, проверил разьем на голове сбоку, через который идут провода форсунок Где на этих авто мозги находятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 впрыск какой?насос форсунка или комонрейл?давление с насоса мало.может топливо до насоса не поступает?завоздушили систему. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiMM 58 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Где на этих авто мозги находятся? Где дворники, со стороны мотора болты dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 впрыск какой?насос форсунка или комонрейл?давление с насоса мало.может топливо до насоса не поступает?завоздушили систему. Вся информация VIN WVGZZZ1TZ8W043193 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacev 1 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Такова типа моторы не пускаються по двум причинам. Нет компрессии или нет топлива. Как померить компрессию говорить нет смысла.А вот топливо померить надо начинать с насоса который стоит на головке. В насосе есть диагностическая пробка для промерки давления насоса подкачки.Вкручивается переходник подключаеться манометр и мериеться давление при прокрутки стартером.Должно быть не менее 4 бар.Если давление в норме должен запуститься.Если нет посмотри не потемнела солярка в топливном фильтре если да то не держат резиновые уплатнители в головке на форсунках .Пока все начать надо с этого это при условии что ошибок по электроники нет.. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 по моим данным там стоят насос форсунки. погуглите и найдёте как их проверить. а вообще ,то если вы с этим не связывались,то тогда надо решить.надо или нет. из опыта могу сказать,что не самая удачная система впрыска.попробуй те завести с бутылки.вешается 5 литровая бутылка на капот,шланг в насос и пробуйте.из ваших ошибок ,конкретно видно,что проблемма в топливе.по моим данным там стоят насос форсунки. погуглите и найдёте как их проверить. а вообще ,то если вы с этим не связывались,то тогда надо решить.надо или нет. из опыта могу сказать,что не самая удачная система впрыска.попробуй те завести с бутылки.вешается 5 литровая бутылка на капот,шланг в насос и пробуйте.из ваших ошибок ,конкретно видно,что проблемма в топливе.да,чуть не забыл.чистота и ещё раз чистота!!!!!иначе хлебнёте .....блин,что то в голову залезло.всё же начните с двигла.масло,то в порядке?может действительно его нет?от сюда и все беды. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 по моим данным там стоят насос форсунки. погуглите и найдёте как их проверить. а вообще ,то если вы с этим не связывались,то тогда надо решить.надо или нет. из опыта могу сказать,что не самая удачная система впрыска.попробуй те завести с бутылки.вешается 5 литровая бутылка на капот,шланг в насос и пробуйте.из ваших ошибок ,конкретно видно,что проблемма в топливе.по моим данным там стоят насос форсунки. погуглите и найдёте как их проверить. а вообще ,то если вы с этим не связывались,то тогда надо решить.надо или нет. из опыта могу сказать,что не самая удачная система впрыска.попробуй те завести с бутылки.вешается 5 литровая бутылка на капот,шланг в насос и пробуйте.из ваших ошибок ,конкретно видно,что проблемма в топливе.да,чуть не забыл.чистота и ещё раз чистота!!!!!иначе хлебнёте .....блин,что то в голову залезло.всё же начните с двигла.масло,то в порядке?может действительно его нет?от сюда и все беды.Масло есть возможно с соляркой Такова типа моторы не пускаються по двум причинам. Нет компрессии или нет топлива. Как померить компрессию говорить нет смысла.А вот топливо померить надо начинать с насоса который стоит на головке. В насосе есть диагностическая пробка для промерки давления насоса подкачки.Вкручивается переходник подключаеться манометр и мериеться давление при прокрутки стартером.Должно быть не менее 4 бар.Если давление в норме должен запуститься.Если нет посмотри не потемнела солярка в топливном фильтре если да то не держат резиновые уплатнители в головке на форсунках .Пока все начать надо с этого это при условии что ошибок по электроники нет.. Проверил 0 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 как новости есть?сегодня обсуждал такой же автомобиль. оказалось,что умер насос в баке.может пригодится. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Купил ЭФИР напарника не было брызнул сам двигатель пытался запуститься но не запустился, при включении зажигания на сколько секунд включается реле свечей накаливания? Может переборщил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Предпусковое реле управляется относительно температуры, если температура выше запрограммированной то реле не включается. В вашем случае надо разбираться с отсутствием давления топлива - питание, сетка в баке, насос... dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 рэле включается,в зависимости от температуры.чем холодней тем дольше.при +20 секунд на 15 может,а так они не нужны для эфира. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Предпусковое реле управляется относительно температуры, если температура выше запрограммированной то реле не включается. В вашем случае надо разбираться с отсутствием давления топлива - питание, сетка в баке, насос... Это в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 В 12-ом посте Вы писали ( 0 Вар)??? dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 В 12-ом посте Вы писали ( 0 Вар)??? в норме (сетка в баке, насос, фильтр) проводка на форсунки исправна прозванивал от ЭБУ, проверял сигналы управления форсунок осциллографом. Вчера брызнул "быстрый запуск" завелся и тут же заглох в это время стрелка поднималась до 0.5 бар. Пережал обратку стрелка поднималась выше 6 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pogegen 17 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 ну так Вы сами и ответили -рыть в сторону низкого давления.Насос в баке точьно не причем. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Походу уплотнительные кольца насос-форсунок. Без моториста похоже нечего делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 думаю одним слесарем не обойдётесь. почитайтеhttp://wiki.vag.cc/images/d/de/SSP_036_ru_Двигатель_1.9TDi_c_системой_насос-форсунок.pdfа вообще у нас никто особо не берёт их ремонтировать... dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio990 4 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Кольца поменять можете и без моториста, правда если только в них дело. Бывает из-за "гуляния" форсунок разбивает посадочное место в головке. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecs55 35 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Вобщето показание диагнозы нормальной в студию не поступило Трудно гадать Но я бы с начал с проверки форсунок отернуть обратку в мерные сосуды Ну или так на глаз всё равно видно разницу dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Вобщето показание диагнозы нормальной в студию не поступило Трудно гадать Но я бы с начал с проверки форсунок отернуть обратку в мерные сосуды Ну или так на глаз всё равно видно разницу Вот пример писателя...А ведь Alecs55 даже тему (и даже названия ее) не прочел-иначе не советовал бы на системе с насос-форсункамиобратку проверять...Или мы что-то пропустили ? j2000 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти