Перейти к содержанию

Touran 1.9 Tdi Не Заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Volkswagen Touran 1.9 TDI 105л.с. Не заводится двигатель, когда пригнали были такие ошибки P0299 Boost Pressure Regulator, P1269 PD UNIT INJECTOR CYLINDR 4, P1266 PD UNIT INJECTOR CYLINDR 3  P1260 PD UNIT INJECTOR CYLINDR 1, P1263 PD UNIT INJECTOR CYLINDR 2. Удалил ошибки больше не появлялись, давление с насоса 1 атм. Где и что проверить? Во время прокрутки стартером через несколько сек. на панели приборов загорается СТОП и индикатор давление масла, затем идет такая надпись: oil pressure engine off .  Заранее благодарю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фактичиских параметрах при прокрутке стартером обороты блок видит?...пробовали на ефире заводить?...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таким ошибкам я бы прозвонил форсунки с мозгов, проверил разьем на голове сбоку, через который идут провода форсунок


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фактичиских параметрах при прокрутке стартером обороты блок видит?...пробовали на ефире заводить?...

Обороты видит, что такое на ефире заводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эфир - он же "быстрый старт" продается везде в аэрозольных баллонах. только по ответственнее надо с ним на дизеле))) бошки у стартеров отрывает на раз!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таким ошибкам я бы прозвонил форсунки с мозгов, проверил разьем на голове сбоку, через который идут провода форсунок

Где на этих авто мозги находятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрыск какой?насос форсунка или комонрейл?давление с насоса мало.может топливо до насоса не поступает?завоздушили систему.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где на этих авто мозги находятся?

Где дворники, со стороны  мотора болты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрыск какой?насос форсунка или комонрейл?давление с насоса мало.может топливо до насоса не поступает?завоздушили систему.

Вся информация VIN WVGZZZ1TZ8W043193

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такова типа моторы не пускаються по двум причинам. Нет компрессии или нет топлива. Как померить компрессию говорить нет смысла.А вот топливо померить надо начинать с насоса который стоит на  головке. В насосе есть диагностическая пробка для промерки давления насоса подкачки.Вкручивается переходник подключаеться манометр и мериеться давление при прокрутки стартером.Должно быть не менее 4 бар.Если давление в норме должен запуститься.Если нет посмотри не потемнела солярка в топливном фильтре если да то не держат резиновые уплатнители в головке на форсунках .Пока все начать надо с этого это при условии что ошибок по электроники нет.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим данным там стоят насос форсунки. погуглите и найдёте как их проверить. а вообще ,то если вы с этим не связывались,то тогда надо решить.надо или нет. из опыта могу сказать,что не самая удачная система впрыска.

попробуй те завести с бутылки.вешается 5 литровая бутылка на капот,шланг в насос и пробуйте.из ваших ошибок ,конкретно видно,что проблемма в топливе.


по моим данным там стоят насос форсунки. погуглите и найдёте как их проверить. а вообще ,то если вы с этим не связывались,то тогда надо решить.надо или нет. из опыта могу сказать,что не самая удачная система впрыска.

попробуй те завести с бутылки.вешается 5 литровая бутылка на капот,шланг в насос и пробуйте.из ваших ошибок ,конкретно видно,что проблемма в топливе.

да,чуть не забыл.чистота и ещё раз чистота!!!!!иначе хлебнёте .....


блин,что то в голову залезло.всё же начните с двигла.масло,то в порядке?может действительно его нет?от сюда и все беды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим данным там стоят насос форсунки. погуглите и найдёте как их проверить. а вообще ,то если вы с этим не связывались,то тогда надо решить.надо или нет. из опыта могу сказать,что не самая удачная система впрыска.

попробуй те завести с бутылки.вешается 5 литровая бутылка на капот,шланг в насос и пробуйте.из ваших ошибок ,конкретно видно,что проблемма в топливе.

по моим данным там стоят насос форсунки. погуглите и найдёте как их проверить. а вообще ,то если вы с этим не связывались,то тогда надо решить.надо или нет. из опыта могу сказать,что не самая удачная система впрыска.

попробуй те завести с бутылки.вешается 5 литровая бутылка на капот,шланг в насос и пробуйте.из ваших ошибок ,конкретно видно,что проблемма в топливе.

да,чуть не забыл.чистота и ещё раз чистота!!!!!иначе хлебнёте .....

блин,что то в голову залезло.всё же начните с двигла.масло,то в порядке?может действительно его нет?от сюда и все беды.

Масло есть возможно с соляркой 

Такова типа моторы не пускаються по двум причинам. Нет компрессии или нет топлива. Как померить компрессию говорить нет смысла.А вот топливо померить надо начинать с насоса который стоит на  головке. В насосе есть диагностическая пробка для промерки давления насоса подкачки.Вкручивается переходник подключаеться манометр и мериеться давление при прокрутки стартером.Должно быть не менее 4 бар.Если давление в норме должен запуститься.Если нет посмотри не потемнела солярка в топливном фильтре если да то не держат резиновые уплатнители в головке на форсунках .Пока все начать надо с этого это при условии что ошибок по электроники нет.

Проверил 0 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как новости есть?


сегодня обсуждал такой же автомобиль. оказалось,что умер насос в баке.


может пригодится.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ЭФИР напарника не было брызнул сам двигатель пытался запуститься но не запустился, при включении зажигания на сколько секунд включается реле свечей накаливания? Может переборщил


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпусковое реле управляется относительно температуры, если температура выше запрограммированной то реле  не включается. В вашем случае надо разбираться с отсутствием давления топлива - питание, сетка в баке, насос...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рэле включается,в зависимости от температуры.чем холодней тем дольше.при +20 секунд на 15 может,а так они не нужны для эфира.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпусковое реле управляется относительно температуры, если температура выше запрограммированной то реле  не включается. В вашем случае надо разбираться с отсутствием давления топлива - питание, сетка в баке, насос...

Это в норме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12-ом посте Вы писали ( 0 Вар)???    в норме (сетка в баке, насос, фильтр)

проводка на форсунки исправна прозванивал от ЭБУ,  проверял сигналы управления форсунок осциллографом. Вчера брызнул "быстрый запуск" завелся и тут же заглох в это время стрелка поднималась до 0.5 бар. Пережал обратку стрелка поднималась выше 6 бар 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так Вы сами и ответили -рыть в сторону низкого давления.Насос в баке точьно не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу уплотнительные кольца насос-форсунок. Без моториста похоже нечего делать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю одним слесарем не обойдётесь.  почитайте


http://wiki.vag.cc/images/d/de/SSP_036_ru_Двигатель_1.9TDi_c_системой_насос-форсунок.pdf


а вообще у нас никто особо не берёт их ремонтировать...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца поменять можете и без моториста, правда если только в них дело. Бывает из-за "гуляния" форсунок разбивает посадочное место в головке. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщето показание диагнозы нормальной в студию не поступило Трудно гадать Но я бы с  начал с проверки форсунок отернуть обратку в мерные сосуды Ну или так на глаз всё равно видно разницу 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщето показание диагнозы нормальной в студию не поступило Трудно гадать Но я бы с  начал с проверки форсунок отернуть обратку в мерные сосуды Ну или так на глаз всё равно видно разницу 

Вот пример писателя...

А ведь Alecs55 даже тему (и даже названия ее) не прочел-

иначе не советовал бы на системе с насос-форсунками

обратку проверять...

Или мы что-то пропустили ?

thumb_pre_1440318012__car.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...