Sergeyzg 4 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Привезли джип, ошибок нет. заводиться и подтраивает на холодную...на горячем моторе все пропадает...но выше 1500 оборотов не развивает. Как говорит хозяин после диагностики такое случилось...до этого все в норме было. Пытались прописать форсы и расход топлива. Кто сталкивался с таким. Чем вернуть все на место? вайтеча и старскана нет...ктс не берет...стар мерсовский не может опознать блок.....Кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Нужна полная история???Зачем прописывались форсы, их меняли на новые или после ремонта?По симптомам очень похоже на проблему с самими форсунками, с их механическойчастью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio990 4 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Тут поможет DRB, StarScan,Genisys. Но смущает тот факт что двигатель троит на холодную. Может и не в " прописке "дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyzg 4 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Нужна полная история??? Зачем прописывались форсы, их меняли на новые или после ремонта? По симптомам очень похоже на проблему с самими форсунками, с их механической частью. троил на холодную из за свирла,слетела заслонка добавочного воздуха....менялась форсунка и не прописали...насколько понял я сам пытались прописать среднее значение впрыска.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович 0 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 без прибора можеш проверить форсунки по обратке. По любому в остальном нужен сканер, давление в рампе, температура двигателя, воздух,давление в коллекторе, впрыск, дроссель, и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeyzg 4 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 без прибора можеш проверить форсунки по обратке. По любому в остальном нужен сканер, давление в рампе, температура двигателя, воздух, давление в коллекторе, впрыск, дроссель, и тд. Я вроде пояснил что до того как залезли в програмирование машина работала нормально...ездила набирала обороты итд. то что не обойтись без witech эт понятно.... у кого есть витеч или стар скан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garag-alo 1 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Была такая история с Traficом. одни мастера обнулили все настройки и пипец. Только с помощью клипа прописал VIN, форсунки, реле свечей накала и все наладилось. Кстати форсы прописываются только все сразу, по другому не получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanbilling 1 Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 В 29.08.2015 в 13:27, Sergeyzg сказал: Я вроде пояснил что до того как залезли в програмирование машина работала нормально...ездила набирала обороты итд. то что не обойтись без witech эт понятно.... у кого есть витеч или стар скан? У меня есть Witech Micropod2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcimi4 0 Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 все кинулись в программу и в глубину. а начать с компрессии на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти