Ser-z 1 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 В 23.10.2015 в 07:17, MaxR сказал: Ставте е-2 и не партесь, коректировки смеси на е-0 нету, на е-0 двигло ушел со "своих параметров" и все, ни какой коррекции, форсы подзабились или еще чего. А на е-2 по кислороднику , комп подкоректирует топливоподачу. Точно все сказал! Для эбу есть обратная связь, и он видит действительный состав смеси в цилиндре и корректирует ее до оптимального состояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zerotriix 0 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 однозначно Е2 лучше в виду корекции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ebaba 0 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Попробуйте подцепить к нему диагностику и посмотреть, а лучше вскройте и посмотрите плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
met888eor 8 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Шиться на евро0 это когда машина совсем дрова и денег на нее хозяину жалко, на нормальную машину только евро 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitru210 0 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Здраствуйте, а если перепрошиться под евро2, но не убрать катализатор и второй ДК, проблемы возникнут? Пока жалко денег на обманку и не хочется выбивать катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djek23 1 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 При прошивке на евро 2 можно не выбивать катализатор, а дк 2 просто не будет опрашиваться, про него можно забыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitru210 0 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 5 часов назад, djek23 сказал: При прошивке на евро 2 можно не выбивать катализатор, а дк 2 просто не будет опрашиваться, про него можно забыть А катализатор более жесткой работой мотора не сплавит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djek23 1 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 А с чего она будет жестче.? Дк 1 всегда будет подгонять стехиометрию смеси. А дк2 всего лишь диагностический (для определения работоспособности катализатора) Ну если только калибровки прошивки совсем кривые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения