[email protected] 9 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Такая же проблемма нужна инструкция по калибровке. Предыдушая тема не помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Такая же проблемма нужна инструкция по калибровке. Предыдушая тема не помогает! течстримом пробовал ресет мемори? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecs55 35 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Какой авто? год? может тогда и подсказка последует правильная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 9 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Авто естественно тойота секвоя; год 2002 сканера нет нужно перемычкой пробывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamante777 2 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 если рулевая vgrs то перемычкой не прокатит, купи себе мангуста хотя бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weter52 2 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Mini VCI сейчас продается везде,даже на Avito и стоит копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amurcool 1 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Перемычкой не получится.... Перемычкой не получится.... Лаунчем тоже не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 9 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob22 9 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ребя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нетРебя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нетРебя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нетРебя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нетРебя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нетРебя догаток много! Я все перепробывал! Нужен четкий алгоритм! Vsgr нет1.Включите зажигание.2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.4.Выключите зажигание.5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.6.Включите зажигание.7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.9.Соедините Ts и CG в DLC3.10.Включите зажигание.11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.13.Уберите перемычку.14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum 15 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 1.Включите зажигание.2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.4.Выключите зажигание.5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.6.Включите зажигание.7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.9.Соедините Ts и CG в DLC3.10.Включите зажигание.11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.13.Уберите перемычку.14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.И все это при отсутствии ошибок в блоке!!!. Если будет висеть ошибка, или вылетать при процедуре обучения, то сначала устранить проблему. Если при начальной диагностике сила вращения при отпущенном руле будет более 2 HM, то придется обманывать данную проблему искусственно придерживая руль в обратную сторону, чтобы нагрузка была в районе 1,5 HM, тогда юстировка руля пройдет успешно... Тоже помучился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 9 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Так вот ошибка с1231 не нулиться! Как ее обнулить, метод выше не помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dad 2 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Если есть неисправность в рулевой рейке, то калибровка не пройдетВот, почитай.cic12313.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob22 9 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Так вот ошибка с1231 не нулиться! Как ее обнулить, метод выше не помогает! Так она пишет что обрыв датчика у тебя, Ошибка и не уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 9 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!Если есть неисправность в рулевой рейке, то калибровка не пройдетВот, почитай.cic12313.pdfРейка гидравлическая обыкновенная без датчиковЕсли есть неисправность в рулевой рейке, то калибровка не пройдетВот, почитай.cic12313.pdfРейка гидравлическая обыкновенная без датчиковДатчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиковРейка гидравлическая обыкновенная без датчиковДа и фаил не могу скачать! Недостаточно прав!Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиковРейка гидравлическая обыкновенная без датчиковДа и фаил не могу скачать! Недостаточно прав!Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиковРейка гидравлическая обыкновенная без датчиковДа и фаил не могу скачать! Недостаточно прав!Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиковРейка гидравлическая обыкновенная без датчиковДа и фаил не могу скачать! Недостаточно прав!Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиковРейка гидравлическая обыкновенная без датчиковДа и фаил не могу скачать! Недостаточно прав!Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиковРейка гидравлическая обыкновенная без датчиковДа и фаил не могу скачать! Недостаточно прав!Датчик показывает поворот и градусы тоесть если поворачивать на лево то такое значение если на право то иакоеже но в обратном значении. то есть датчик значение показывает поворота показывает!Но показывает ноль когда поворачиваешь рулем один оборот на лево!Рейка гидравлическая обыкновенная без датчиковРейка гидравлическая обыкновенная без датчиковДа и фаил не могу скачать! Недостаточно прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob22 9 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Поствь руль (колеса) ровно, отключи АКБ, подожди немного или много , подключи АКБ,Заведи и руль вправо влево до упора. Проехать на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 9 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Не помогло и это! Я уже всю голову сломал че и как! Датчик значение поворота показывает, ошибка с1231 не обнуляеться! Горит vsc off vsc trak! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти