Перейти к содержанию

Т5 1.9 Tdi Заводится И Глохнет.


Рекомендуемые сообщения

День добрый! VW Т5 , 1.9 tdi 2005г. Колодцы под насос-форсунки завтулены, ремкомплекты поменяны, синхронизация - 0, давление подкачивающего и тандемника в норме. Неисправность - заводится с полтыка, работает 3-5секунд ровно, начинает терять мощность и глохнет. На газ реакция слабая. Коррекция по форсам  1- 2.99,  2- 1.7, 3- 2.0, 4- 1.1. Вопрос - из-за форсунок может такое быть? Первую можно приговаривать? Ее переставлял со второй.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый, катализатор, егр


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Коррекция по форсам  1- 2.99,  2- 1.7, 3- 2.0, 4- 1.1. Вопрос - из-за форсунок может такое быть? Первую можно приговаривать? Ее переставлял со второй.

 

и -2,99 переходит в другой цилиндр ?

Что с компрессией ?

Поставьте на обратку прозрачный шланг, возможно завоздушивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диагностика что говорит?

ошибок нет

Сажевый, катализатор, егр

заводил без выпуска, только с турбой

и -2,99 переходит в другой цилиндр ?

Что с компрессией ?

Поставьте на обратку прозрачный шланг, возможно завоздушивает

2,99 переходит в другой цилиндр , компрессию не мерял. приехал с такой проблемой. голову сделали полностью. если бы воздушило был бы долгий запуск

Скидываю ремень генератора работает на холостых с перебоями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это насос форсунки. Там нету рейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! VW Т5 , 1.9 tdi 2005г. Колодцы под насос-форсунки завтулены, ремкомплекты поменяны, синхронизация - 0, давление подкачивающего и тандемника в норме. Неисправность - заводится с полтыка, работает 3-5секунд ровно, начинает терять мощность и глохнет. На газ реакция слабая. Коррекция по форсам  1- 2.99,  2- 1.7, 3- 2.0, 4- 1.1. Вопрос - из-за форсунок может такое быть? Первую можно приговаривать? Ее переставлял со второй.

Первую и третью форсунку замени, корекция великовата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переставить 1 форсунку на 2 цилиндр. 3 форсунку на 4 цилидр и тогда посмотрите коррекцию и обратите внимание на разъемы форсунок


Подожмите контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переставить 1 форсунку на 2 цилиндр. 3 форсунку на 4 цилидр и тогда посмотрите коррекцию и обратите внимание на разъемы форсунок

Подожмите контакты

Переставлял корекция вместе с форсункой ходит, иммо без проблем. Ремень генератора скидываю пытается работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если провод силовой с генератора снять и управление снять ?


Может в питании EDC проблемы ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставлял корекция вместе с форсункой ходит, иммо без проблем. Ремень генератора скидываю пытается работать.

Если коррекция ходит вместе с форсунками, значин проблема в них, все снимаите и на стенд, или ищите б.у. комплект. По однои, по две не меняите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коррекция ходит вместе с форсунками, значин проблема в них, все снимаите и на стенд, или ищите б.у. комплект. По однои, по две не меняите.

Хозяин утянул на другое сто, заглушили егр и синхру поставили 0.5, как сказали, вроде заработал. Но форсы менять отказался. Я думаю ненадолго его подлечили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин утянул на другое сто, заглушили егр и синхру поставили 0.5, как сказали, вроде заработал. Но форсы менять отказался. Я думаю ненадолго его подлечили.

на моей практике корекция и выше была нечего не менял,ездиет посей день фольц,а б\у не факт ,что лучше будут. думаю в егр проблема была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически, как может егр заглушить двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей практике корекция и выше была нечего не менял,ездиет посей день фольц,а б\у не факт ,что лучше будут. думаю в егр проблема была.

 

Смотря какая она там била, если до +/-2.5 тогда может и ездит... , еслиб была +/-3 тогда били бы притензии и на работу мотора и на загараущиеся лампочки на приборки.

Чисто теоретически, как может егр заглушить двигатель?

Вы правы, ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически, как может егр заглушить двигатель?

ну возьмите и попробуйте завести машину на отработавших газах(чисто теоритически!)двигло на этом фольце старое!С сопуна 100%давит+егр подвисший в открытом состоянии+некоректная работа форсов.

Смотря какая она там била, если до +/-2.5 тогда может и ездит... , еслиб была +/-3 тогда били бы притензии и на работу мотора и на загараущиеся лампочки на приборки.

Вы правы, ни как.

корекция за +\-3 лампочки чек нет(она хозяина заи....а)на холостых подколбашивает немного.хозяин сказал мне пох... главное жопу везёт.масло не меняет ,меняет только маслянный фильтр так как масло за месяц обновляет свой объём.

был у нас опель вектра б так он тоже заводился и чах заглушили егр стал на холостых оживать по чуть.но тяги ноль тронуться невозможно было!Сняли колектор впускной а он нагаром внутри залеплен полностью отверстия осталися миллиметров по 8 не более.всё почистили помыли и машинка ожила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну возьмите и попробуйте завести машину на отработавших газах(чисто теоритически!)двигло на этом фольце старое!С сопуна 100%давит+егр подвисший в открытом состоянии+некоректная работа форсов.

корекция за +\-3 лампочки чек нет(она хозяина заи....а)на холостых подколбашивает немного.хозяин сказал мне пох... главное жопу везёт.масло не меняет ,меняет только маслянный фильтр так как масло за месяц обновляет свой объём.

был у нас опель вектра б так он тоже заводился и чах заглушили егр стал на холостых оживать по чуть.но тяги ноль тронуться невозможно было!Сняли колектор впускной а он нагаром внутри залеплен полностью отверстия осталися миллиметров по 8 не более.всё почистили помыли и машинка ожила.

Коллектор чистый, чистил. Остается только егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну возьмите и попробуйте завести машину на отработавших газах(чисто теоритически!)двигло на этом фольце старое!С сопуна 100%давит+егр подвисший в открытом состоянии+некоректная работа форсов.

корекция за +\-3 лампочки чек нет(она хозяина заи....а)на холостых подколбашивает немного.хозяин сказал мне пох... главное жопу везёт.масло не меняет ,меняет только маслянный фильтр так как масло за месяц обновляет свой объём.

был у нас опель вектра б так он тоже заводился и чах заглушили егр стал на холостых оживать по чуть.но тяги ноль тронуться невозможно было!Сняли колектор впускной а он нагаром внутри залеплен полностью отверстия осталися миллиметров по 8 не более.всё почистили помыли и машинка ожила.

Гореть может не чек, а  мирцат esp а по диагностики заловатса на модул управление двигателем.

В вашем случае с опелем, машина глохла не из-за егр, а из-за забитого впускного коллектора.

 

Коллектор чистый, чистил. Остается только егр.

 

Ребята, при неиправном егр машина может дымет чёрним дымом под нагрузкой, не тянут, дёргатьса при движении, входит в аварииныи режим (на новых авто). Но глохнут никак не может ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гореть может не чек, а  мирцат esp а по диагностики заловатса на модул управление двигателем.

В вашем случае с опелем, машина глохла не из-за егр, а из-за забитого впускного коллектора.

 

 

Ребята, при неиправном егр машина может дымет чёрним дымом под нагрузкой, не тянут, дёргатьса при движении, входит в аварииныи режим (на новых авто). Но глохнут никак не может ;)

Может  - неоднократно сталкивался на разных дизельных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гореть может не чек, а  мирцат esp а по диагностики заловатса на модул управление двигателем.

В вашем случае с опелем, машина глохла не из-за егр, а из-за забитого впускного коллектора.

 

 

Ребята, при неиправном егр машина может дымет чёрним дымом под нагрузкой, не тянут, дёргатьса при движении, входит в аварииныи режим (на новых авто). Но глохнут никак не может ;)

Да.......?уважаемый,а почему вы так уверены?возьмите дизельную машину начала 2000 откройте ей егр и сделайте эмуляцию подзабитого ката и посмотрим как она у вас глохнуть не будет.Ну хотя если рассматривать чисто егр то да...Но при ремонте автомобиля о котором речь идет с его корекцией по форсам может быть что угодно я как нибудь скину фотки таких моторов дизельных...бывает в них салидола на месяц среднему сервису хватит :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может  - неоднократно сталкивался на разных дизельных авто.

 

 

Да.......?уважаемый,а почему вы так уверены?возьмите дизельную машину начала 2000 откройте ей егр и сделайте эмуляцию подзабитого ката и посмотрим как она у вас глохнуть не будет.Ну хотя если рассматривать чисто егр то да...Но при ремонте автомобиля о котором речь идет с его корекцией по форсам может быть что угодно я как нибудь скину фотки таких моторов дизельных...бывает в них салидола на месяц среднему сервису хватит :podmig:

Ребята, не надо битса об заклад может не может... форум не для етого создан, форум создан для того чтоб делитьса опытом и помогать другим ползователем.  Если сталкивались значит сталкивались пускаи будит по вашему, я не сталкивалсиа с таким, хоть с дизелями проработал не мало лет и посещал всевозможние курсы повишения квалификации, в том числе и бош. Вы вечно твердите то об забитом коллекторе, то об забитом катализаторе... так вот это и есть причина гашения работы мотора, а неработа клапана егр. Если клапан егр помогает этому процесу возникнут это не значит что это клапан всему виновник. Я поделился своим опытом, вы своим, а осталние наши колегги пуст выбирают какие ответы им приемлимеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно недавно был Scenic 1, 9 dci 2001 год. Заводился и глох. Заглушил только егр и машина уехала. По таким форсункам этот фольц глохнуть не будет. Проблему я написал еще в 3 посте


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...