Перейти к содержанию

Т5 1.9 Tdi Заводится И Глохнет.


Рекомендуемые сообщения

День добрый! VW Т5 , 1.9 tdi 2005г. Колодцы под насос-форсунки завтулены, ремкомплекты поменяны, синхронизация - 0, давление подкачивающего и тандемника в норме. Неисправность - заводится с полтыка, работает 3-5секунд ровно, начинает терять мощность и глохнет. На газ реакция слабая. Коррекция по форсам  1- 2.99,  2- 1.7, 3- 2.0, 4- 1.1. Вопрос - из-за форсунок может такое быть? Первую можно приговаривать? Ее переставлял со второй.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый, катализатор, егр


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2015 в 09:54, kostablin сказал:

 Коррекция по форсам  1- 2.99,  2- 1.7, 3- 2.0, 4- 1.1. Вопрос - из-за форсунок может такое быть? Первую можно приговаривать? Ее переставлял со второй.

 

и -2,99 переходит в другой цилиндр ?

Что с компрессией ?

Поставьте на обратку прозрачный шланг, возможно завоздушивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2015 в 10:04, vataboka сказал:

а диагностика что говорит?

ошибок нет

  В 06.08.2015 в 10:11, SergeiMM сказал:

Сажевый, катализатор, егр

заводил без выпуска, только с турбой

  В 06.08.2015 в 10:17, Booxter сказал:

и -2,99 переходит в другой цилиндр ?

Что с компрессией ?

Поставьте на обратку прозрачный шланг, возможно завоздушивает

2,99 переходит в другой цилиндр , компрессию не мерял. приехал с такой проблемой. голову сделали полностью. если бы воздушило был бы долгий запуск

Скидываю ремень генератора работает на холостых с перебоями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это насос форсунки. Там нету рейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2015 в 09:54, kostablin сказал:

День добрый! VW Т5 , 1.9 tdi 2005г. Колодцы под насос-форсунки завтулены, ремкомплекты поменяны, синхронизация - 0, давление подкачивающего и тандемника в норме. Неисправность - заводится с полтыка, работает 3-5секунд ровно, начинает терять мощность и глохнет. На газ реакция слабая. Коррекция по форсам  1- 2.99,  2- 1.7, 3- 2.0, 4- 1.1. Вопрос - из-за форсунок может такое быть? Первую можно приговаривать? Ее переставлял со второй.

Первую и третью форсунку замени, корекция великовата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переставить 1 форсунку на 2 цилиндр. 3 форсунку на 4 цилидр и тогда посмотрите коррекцию и обратите внимание на разъемы форсунок


Подожмите контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2015 в 05:06, mysterious сказал:

Попробуйте переставить 1 форсунку на 2 цилиндр. 3 форсунку на 4 цилидр и тогда посмотрите коррекцию и обратите внимание на разъемы форсунок

Подожмите контакты

Переставлял корекция вместе с форсункой ходит, иммо без проблем. Ремень генератора скидываю пытается работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если провод силовой с генератора снять и управление снять ?


Может в питании EDC проблемы ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2015 в 08:07, kostablin сказал:

Переставлял корекция вместе с форсункой ходит, иммо без проблем. Ремень генератора скидываю пытается работать.

Если коррекция ходит вместе с форсунками, значин проблема в них, все снимаите и на стенд, или ищите б.у. комплект. По однои, по две не меняите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 07:36, mysterious сказал:

Если коррекция ходит вместе с форсунками, значин проблема в них, все снимаите и на стенд, или ищите б.у. комплект. По однои, по две не меняите.

Хозяин утянул на другое сто, заглушили егр и синхру поставили 0.5, как сказали, вроде заработал. Но форсы менять отказался. Я думаю ненадолго его подлечили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 08:35, kostablin сказал:

Хозяин утянул на другое сто, заглушили егр и синхру поставили 0.5, как сказали, вроде заработал. Но форсы менять отказался. Я думаю ненадолго его подлечили.

на моей практике корекция и выше была нечего не менял,ездиет посей день фольц,а б\у не факт ,что лучше будут. думаю в егр проблема была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически, как может егр заглушить двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 09:05, roman136 сказал:

на моей практике корекция и выше была нечего не менял,ездиет посей день фольц,а б\у не факт ,что лучше будут. думаю в егр проблема была.

 

Смотря какая она там била, если до +/-2.5 тогда может и ездит... , еслиб была +/-3 тогда били бы притензии и на работу мотора и на загараущиеся лампочки на приборки.

  В 08.08.2015 в 09:20, Booxter сказал:

Чисто теоретически, как может егр заглушить двигатель?

Вы правы, ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 09:20, Booxter сказал:

Чисто теоретически, как может егр заглушить двигатель?

ну возьмите и попробуйте завести машину на отработавших газах(чисто теоритически!)двигло на этом фольце старое!С сопуна 100%давит+егр подвисший в открытом состоянии+некоректная работа форсов.

  В 08.08.2015 в 11:38, mysterious сказал:

Смотря какая она там била, если до +/-2.5 тогда может и ездит... , еслиб была +/-3 тогда били бы притензии и на работу мотора и на загараущиеся лампочки на приборки.

Вы правы, ни как.

корекция за +\-3 лампочки чек нет(она хозяина заи....а)на холостых подколбашивает немного.хозяин сказал мне пох... главное жопу везёт.масло не меняет ,меняет только маслянный фильтр так как масло за месяц обновляет свой объём.

был у нас опель вектра б так он тоже заводился и чах заглушили егр стал на холостых оживать по чуть.но тяги ноль тронуться невозможно было!Сняли колектор впускной а он нагаром внутри залеплен полностью отверстия осталися миллиметров по 8 не более.всё почистили помыли и машинка ожила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 12:26, roman136 сказал:

ну возьмите и попробуйте завести машину на отработавших газах(чисто теоритически!)двигло на этом фольце старое!С сопуна 100%давит+егр подвисший в открытом состоянии+некоректная работа форсов.

корекция за +\-3 лампочки чек нет(она хозяина заи....а)на холостых подколбашивает немного.хозяин сказал мне пох... главное жопу везёт.масло не меняет ,меняет только маслянный фильтр так как масло за месяц обновляет свой объём.

был у нас опель вектра б так он тоже заводился и чах заглушили егр стал на холостых оживать по чуть.но тяги ноль тронуться невозможно было!Сняли колектор впускной а он нагаром внутри залеплен полностью отверстия осталися миллиметров по 8 не более.всё почистили помыли и машинка ожила.

Коллектор чистый, чистил. Остается только егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 12:26, roman136 сказал:

ну возьмите и попробуйте завести машину на отработавших газах(чисто теоритически!)двигло на этом фольце старое!С сопуна 100%давит+егр подвисший в открытом состоянии+некоректная работа форсов.

корекция за +\-3 лампочки чек нет(она хозяина заи....а)на холостых подколбашивает немного.хозяин сказал мне пох... главное жопу везёт.масло не меняет ,меняет только маслянный фильтр так как масло за месяц обновляет свой объём.

был у нас опель вектра б так он тоже заводился и чах заглушили егр стал на холостых оживать по чуть.но тяги ноль тронуться невозможно было!Сняли колектор впускной а он нагаром внутри залеплен полностью отверстия осталися миллиметров по 8 не более.всё почистили помыли и машинка ожила.

Гореть может не чек, а  мирцат esp а по диагностики заловатса на модул управление двигателем.

В вашем случае с опелем, машина глохла не из-за егр, а из-за забитого впускного коллектора.

 

  В 08.08.2015 в 14:18, kostablin сказал:

Коллектор чистый, чистил. Остается только егр.

 

Ребята, при неиправном егр машина может дымет чёрним дымом под нагрузкой, не тянут, дёргатьса при движении, входит в аварииныи режим (на новых авто). Но глохнут никак не может ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 17:53, mysterious сказал:

Гореть может не чек, а  мирцат esp а по диагностики заловатса на модул управление двигателем.

В вашем случае с опелем, машина глохла не из-за егр, а из-за забитого впускного коллектора.

 

 

Ребята, при неиправном егр машина может дымет чёрним дымом под нагрузкой, не тянут, дёргатьса при движении, входит в аварииныи режим (на новых авто). Но глохнут никак не может ;)

Может  - неоднократно сталкивался на разных дизельных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 17:53, mysterious сказал:

Гореть может не чек, а  мирцат esp а по диагностики заловатса на модул управление двигателем.

В вашем случае с опелем, машина глохла не из-за егр, а из-за забитого впускного коллектора.

 

 

Ребята, при неиправном егр машина может дымет чёрним дымом под нагрузкой, не тянут, дёргатьса при движении, входит в аварииныи режим (на новых авто). Но глохнут никак не может ;)

Да.......?уважаемый,а почему вы так уверены?возьмите дизельную машину начала 2000 откройте ей егр и сделайте эмуляцию подзабитого ката и посмотрим как она у вас глохнуть не будет.Ну хотя если рассматривать чисто егр то да...Но при ремонте автомобиля о котором речь идет с его корекцией по форсам может быть что угодно я как нибудь скину фотки таких моторов дизельных...бывает в них салидола на месяц среднему сервису хватит :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 19:19, Sergio990 сказал:

Может  - неоднократно сталкивался на разных дизельных авто.

 

 

  В 08.08.2015 в 19:51, roman136 сказал:

Да.......?уважаемый,а почему вы так уверены?возьмите дизельную машину начала 2000 откройте ей егр и сделайте эмуляцию подзабитого ката и посмотрим как она у вас глохнуть не будет.Ну хотя если рассматривать чисто егр то да...Но при ремонте автомобиля о котором речь идет с его корекцией по форсам может быть что угодно я как нибудь скину фотки таких моторов дизельных...бывает в них салидола на месяц среднему сервису хватит :podmig:

Ребята, не надо битса об заклад может не может... форум не для етого создан, форум создан для того чтоб делитьса опытом и помогать другим ползователем.  Если сталкивались значит сталкивались пускаи будит по вашему, я не сталкивалсиа с таким, хоть с дизелями проработал не мало лет и посещал всевозможние курсы повишения квалификации, в том числе и бош. Вы вечно твердите то об забитом коллекторе, то об забитом катализаторе... так вот это и есть причина гашения работы мотора, а неработа клапана егр. Если клапан егр помогает этому процесу возникнут это не значит что это клапан всему виновник. Я поделился своим опытом, вы своим, а осталние наши колегги пуст выбирают какие ответы им приемлимеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно недавно был Scenic 1, 9 dci 2001 год. Заводился и глох. Заглушил только егр и машина уехала. По таким форсункам этот фольц глохнуть не будет. Проблему я написал еще в 3 посте


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...