KIPKOT 23 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Фольцваген гольф 1984 г. 1,8 механический инжектор. ДА ТАКИЕ ЕЩЁ ЕСТЬ. Заводится нормально и работает нормально , пока не прогреется градусов до 40 -50 и начинается. На холостых может заглохнуть , если плавно и медленно нажимать на газ - набирает обороты хорошо. Нажимаю чуть резко - троит, двоит и обороты почти не набирает, отпускаю педаль и медленно нажимаю - работает нормально. С механикой инжектор в первый раз работаю . Почитал в интернете и предстовление о работе небольшое имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 В трамблер лезь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 мне больше кажется ,что дозатор льёт.свечи какие?на холодной на педаль нормально реагирует?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 процентов 80 система зажигания крышка бегунок провод цетральный катушка коммутатор остальные 20 давление топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 мне больше кажется ,что дозатор льёт.свечи какие?на холодной на педаль нормально реагирует?. На холодную до 40 градусов норма и едет и обороты набирает - не идеально ,но ехать можно.. Какой порядок работы цилиндров и вращение по или против часовой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Вам для начала нужно ,как писали выше проверить ВСЮ высоковольтную часть - катушка - центральный провод - крышка - бегунок - свечные провода - свечи.далее проверить давление насоса, и упорный болт на дозаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 надо больше информации.какай мотор?порядок вроде 1342.полностью прогреть получалось?опять же. если высоковольтка,то на температуру она меньше влияет. и после того как машина горячая постоит она и горячая должна завестись. тут всё же топливная. или давление мало ,или дт показывает -40. к стате диагностику делал? диагностируются по дурацки но всё же. если авто хочеш победить и всё же дело в топливной,то переделывай на простые форсы. руководство скину. KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 21 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Проверь "Лапу" дозатора на подклинивание и наличие копоти, проверь гофру от лапы до впускного коллектора, очень часто от старости лопается и сосет воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 надо больше информации.какай мотор? порядок вроде 1342. полностью прогреть получалось?опять же. если высоковольтка,то на температуру она меньше влияет. и после того как машина горячая постоит она и горячая должна завестись. тут всё же топливная. или давление мало ,или дт показывает -40. к стате диагностику делал? диагностируются по дурацки но всё же. если авто хочеш победить и всё же дело в топливной,то переделывай на простые форсы. руководство скину. Запущу эту систему и попробую предложить переделку, захочет он на гольфе или нет , а как переделать пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Добрый день . Работал раньше с этими системами и судя по симптомам надо поменять форсунки ( при нагреве они не распыливают , нет производительности ) . Затем промыть дозатор в ультразвуке и продуть каналы регулятора управляющего давления . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 1 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Я бы тоже в первую очередь проверил форсунки. Какое Со на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 система К-джетроник в первую очередь проверять системное и управляющее давление, форсунки. Если нету опыта, нечего туда лезть. KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Если нет оборудования, а под этот гр...й к-джетроник, а нужно несколько манометров, через переходники вешать, чтоб смотреть сразу управляющее и давление в системе, с прогревом, управляющее давление, если мне не изменяет памать, должно увеличиваться... короче, без оборудования, тяжко, но систем уже устарел, и даж попытаешься сделать, че ты заработаешь?А еще, по бошевскому мануалу, там еще и форсы надо менять с переодичностью, как и свечи,... KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Заработаю конечно копейки , хозяин знакомый и взялся я для общего развития . Тем более он не давит на меня. А в общем - откручиваю трубки на рабочие форсунки , давления практически нет , на пусковой хорошее давление. Получается рабочие не держат. мне бы на этот гольф какое описание и схема. надо больше информации.какай мотор?порядок вроде 1342.полностью прогреть получалось?опять же. если высоковольтка,то на температуру она меньше влияет. и после того как машина горячая постоит она и горячая должна завестись. тут всё же топливная. или давление мало ,или дт показывает -40. к стате диагностику делал? диагностируются по дурацки но всё же. если авто хочеш победить и всё же дело в топливной,то переделывай на простые форсы. руководство скину.НЕ откажусь если скинешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 выложу обменник. файл на работе. завтра скопирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 "откручиваю трубки на рабочие форсунки , давления практически нет , на пусковой хорошее давление." так и не будет на "рабочие"... там давление создаётся только под нагрузкой , а нагрузку определяет положение "лопаты" , есть ещё и "управляющий" регулятор давления вот он как -раз и работает до примерно 50-70гр создавая избыточное давление для обогащения смеси при прогреве , и похоже на то как только он перестаёт "обогощать" ,так начинаются проблемы... Это один вариант .Другой вариант это когда в "управляющий регулятор давления" заведена вакуумная трубка выведенная в задроссельное пространство и тогда именно она(точнее мембрана встроенная в регулятор давления) определяет нагрузку на мотор и управляет (управляющим давлением) обогащением смеси.... так-что давление (а скорее думаю "поток")) к рабочим форсункам не как не является показателем работоспособности системы..... KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 выложу обменник. файл на работе. завтра скопирую. Наверно забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 ничего не забыл. качай смотри ,технологию замены на эл. впрыск.http://my-files.ru/wnawvj KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение KIPKOT 23 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg 25 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Хозяин забрал ,сказал - ремонт дорого , будет ставить карбюратор . Если хозяин хороший знакомый, поставил бы моновпрсык и забыл бы что такое ремонты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти