Oleg 28 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Всем привет! Коллеги подскажите пожалуйста! Может у кого было такое в практике, лично у меня такого не было ещё. Сильно не пинайте, я только учусь.Со слов клиента: Mitsubishi Carisma 1999г.в. впрыск GDI, 1,8L, 4G93. на заправке долили в бак вместо бензина...дизель !!! И с таким винегретом автомобиль кое как добрался до места назначения примерно 200-300км общего пути.После этого владелец заменил свечи и топливный фильтр. Теперь хозяин говорит, что после этого случая у него расход с 6-7литров по трассе увеличился до 20-25 литров. Диагностику пока не делал, авто приедет на следующей недели, вот готовлюсь к встрече заранее так как затрудняюсь в правильном направлении поиска неисправности. Благодарю за ответы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Всем привет! Коллеги подскажите пожалуйста! Может у кого было такое в практике, лично у меня такого не было ещё. Сильно не пинайте, я только учусь. Со слов клиента: Mitsubishi Carisma 1999г.в. впрыск GDI, 1,8L, 4G93. на заправке долили в бак вместо бензина...дизель !!! И с таким винегретом автомобиль кое как добрался до места назначения примерно 200-300км общего пути. После этого владелец заменил свечи и топливный фильтр. Теперь хозяин говорит, что после этого случая у него расход с 6-7литров по трассе увеличился до 20-25 литров. Диагностику пока не делал, авто приедет на следующей недели, вот готовлюсь к встрече заранее так как затрудняюсь в правильном направлении поиска неисправности. Благодарю за ответы!!! Я думаю стоит обратить внимание на кислородные датчики и посмотреть балансировку топлива) Плюс по расходометру глянуть кг воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOWAN81 2 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 форсунки на проверку на стенд как такое может быть с расхода в 6-7 литров перешло в 20-25 там свечи будут ченые корекции будут зашкаливать может гдето утечка топлева образовалась свечам точно будет хана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Всем привет! Коллеги подскажите пожалуйста! Может у кого было такое в практике, лично у меня такого не было ещё. Сильно не пинайте, я только учусь. Со слов клиента: Mitsubishi Carisma 1999г.в. впрыск GDI, 1,8L, 4G93. на заправке долили в бак вместо бензина...дизель !!! И с таким винегретом автомобиль кое как добрался до места назначения примерно 200-300км общего пути. После этого владелец заменил свечи и топливный фильтр. Теперь хозяин говорит, что после этого случая у него расход с 6-7литров по трассе увеличился до 20-25 литров. Диагностику пока не делал, авто приедет на следующей недели, вот готовлюсь к встрече заранее так как затрудняюсь в правильном направлении поиска неисправности. Благодарю за ответы!!! Цирк уехал, а клоуны остались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGMD 1 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Если бензиновый двигатель работал на дизеле то скорее всего была дикая детонация , Нужно проверять кроме вышесказанного еще и механику двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Нужно всё проверять. А лучше подключить сканер и выложить ошибки.что навряд ли будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitus13 4 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 У этого мотора впрыск как у дизиля прям в цилиндор смотри сетки в насосе давление топлива должно быть около 5 мегапас может врет датчик на рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 был у меня похожий случай на паджеро-пинини.умер дк после такой жижи,и подвисали форсы.Снимал чистил бак,замена всех фильтров+чистка сеточки на тнвд+промывка системы вингсом +замена дк.Но сначала сделай диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitus13 4 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Подождем недельку!!Ё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 был у меня похожий случай на паджеро-пинини.умер дк после такой жижи,и подвисали форсы.Снимал чистил бак,замена всех фильтров+чистка сеточки на тнвд+промывка системы вингсом +замена дк.Но сначала сделай диагностику. Забыл переходник для флешки сканера.Выкладываю фотки, как я понял здесь мегапаскалями и не пахнет! Или это давление насоса в бензобаке?Давление гуляет хаотически не зависимо от нажатия педали газа от 3 до 4,2 бар.Датчик кислорода хозяин поменял сразу вместе со свечками и фильтрами.Фильтра ТНВД удалены ещё год назад.Время впрыска увеличено до 2,5 мс , на сколько я знаю при нормальном давлении оно должно быть 0,5 мс.Ошибки я удалил и они больше не появлялись!Нужно всё проверять. А лучше подключить сканер и выложить ошибки.что навряд ли будетВыложил всю инфу которая есть по автомобилю, теперь что скажите про цирк?!Мой диагноз ТНВД, если на прав, поправте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Давление гуляет хаотически не зависимо от нажатия педали газа от 3 до 4,2 бар. Время впрыска увеличено до 2,5 мс , на сколько я знаю при нормальном давлении оно должно быть 0,5 мс.Ошибки я удалил и они больше не появлялись! Не могу увидить что в файлахВ системе GDI если нет давления, ошибка будет прописываться сразу, не удалишь.4бар - это давление насоса в бакеНа таком давлении машина будет заводится и еле-еле двигаться.Как можно жаловаться на расход ? Тут должна быть жалоба - нет тяги, не едет !!! Oleg и роман-30rus 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Фильтра ТНВД удалены ещё год назад. Смотрите тнвд. давление отсутствует. Обязательно после ремонта поставте фильтрики. роман-30rus и Oleg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus 9 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Забыл переходник для флешки сканера.Выкладываю фотки, как я понял здесь мегапаскалями и не пахнет! Или это давление насоса в бензобаке?Давление гуляет хаотически не зависимо от нажатия педали газа от 3 до 4,2 бар.Датчик кислорода хозяин поменял сразу вместе со свечками и фильтрами.Фильтра ТНВД удалены ещё год назад.Время впрыска увеличено до 2,5 мс , на сколько я знаю при нормальном давлении оно должно быть 0,5 мс.Ошибки я удалил и они больше не появлялись!Выложил всю инфу которая есть по автомобилю, теперь что скажите про цирк?!Мой диагноз ТНВД, если на прав, поправте. по скрину видно что насос трупСмотрите тнвд. давление отсутствует. Обязательно после ремонта поставте фильтрики.все верно Oleg и j2000 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Давление гуляет хаотически не зависимо от нажатия педали газа от 3 до 4,2 бар. Время впрыска увеличено до 2,5 мс , на сколько я знаю при нормальном давлении оно должно быть 0,5 мс.Ошибки я удалил и они больше не появлялись! Не могу увидить что в файлахВ системе GDI если нет давления, ошибка будет прописываться сразу, не удалишь.4бар - это давление насоса в бакеНа таком давлении машина будет заводится и еле-еле двигаться.Как можно жаловаться на расход ? Тут должна быть жалоба - нет тяги, не едет !!!Всё верно, Юрий, после моего допроса клиента помимо расхода он стал жаловать и на плохую динамикуавтомобиля!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya 7 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Я бы рад помочь, да прав нет. Выкладывайте файлы в хранилища. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus 9 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Я бы рад помочь, да прав нет. Выкладывайте файлы в хранилища.здесь не любят такие сообщения -это бан и плохая репутация! набирай сообщения должным образом и будут файлы и счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость екеке Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ту ваще одни баноделы собрались сообщения как валюта дуру гоните хотел челу помоч я из приморья и такие проблемы у нас часто бывают просто таких машин много а каойто модеролень зкрыл мне возможность писать ну и хрен сним зайдем под другим ником ёёёёёё а тепорь по проблеме ну давления точно нету форсы открываются как на простом а тут должно быть 0.5 милисинасос высокого в ремонт у нас ремонт стоит до 15000рубов в инете кстати много описано как шлифовать Если менять то на новый цена на бэу примерно 5 6 ты руб но беу может попасть тоже труп поентому лутше починить старый главно окурато и неспешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya 7 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 здесь не любят такие сообщения -это бан и плохая репутация! набирай сообщения должным образом и будут файлы и счастье Какие такие саобщения не любят? Мне чтобы ответить по существу нужно посмотреть файлы, которые я не могу посмотреть. И как я должным образом отвечу? Что-то приблизительно умное написать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 здесь не любят такие сообщения -это бан и плохая репутация! набирай сообщения должным образом и будут файлы и счастье Ту ваще одни баноделы собрались сообщения как валюта дуру гонитехотел челу помоч я из приморья и такие проблемы у нас часто бываютпросто таких машин много а каойто модеролень зкрыл мне возможность писать ну и хрен снимзайдем под другим ником ёёёёёёа тепорь по проблемену давления точно нету форсы открываются как на простом а тут должно быть 0.5 милисинасос высокого в ремонт у нас ремонт стоит до 15000рубов в инете кстати много описано как шлифоватьЕсли менять то на новый цена на бэу примерно 5 6 ты руб но беу может попасть тоже труп поентому лутше починить старый главно окурато и неспешноРебята давайте жить дружно! После таких сообщений я даже и не знаю теперь отправлять этому человеку эти файлы в личку или нет?C одной стороны подсказки его лишними не будут, с другой стороны вопрос почти решён, да и не какой ценной информацииэти файлы не несут кроме ремонта данного автомобиля! Может кто из модераторов разрешит данный спор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 28 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Смотрите тнвд. давление отсутствует. Обязательно после ремонта поставте фильтрики. Тему закрываем. Новый ТНВД решил все проблемы. Жалко не успел снять текущие параметры ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения