av78 0 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Добрый день уважаемые форумчане, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:ПЕЖО 607RVF39UUHZJ92225990В автомобиле однажды "загорелась" предупреждающая надпись о неисправности ABS/ESP. Диагностическим прибором была выявлена неисправность датчика abs в заднем колесе. Датчик был куплен новым, проводка повреждений в районе заднего колеса не имеет, замена датчика результатов не дала. Автомобиль имеет одну ошибку по блоку ABS/ESP и ещё несколько по АКПП. Если путём стирания удалить ошибки из выше указанных систем, при включении зажигания ошибок не имеется, но после запуска мотора, всё возвращается к "набору" ошибок.Предполагаю что неисправен блок ABS/ESP, может кто сталкивался?диагностика производилась при помощи DiagBoxпо блоку ABS (ESP8_Bosch) ошибка: С1335 ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса.по АКПП (BVA_AM6) ошибки:U1213 : ошибка информации, передаваемой компьютером системы динамической стабилизации (ESP)характеристика ошибки. : полученное значение неправильностатус . : Неустранимая ошибкапервоначальная . : дистанционный .C1335 : ошибка: информация о скорости заднего правого колеса не получена по сети CAN (Компьютер антиблокировочной системы)статус . : Неустранимая ошибкапервоначальная . : дистанционный .C1325 : ошибка: информация о скорости заднего левого колеса не получена по сети CAN (Компьютер антиблокировочной системы)статус . : Неустранимая ошибкапервоначальная . : дистанционный .P1830 : ошибка: информация о скорости передних колес не получена по сети CAN (Компьютер антиблокировочной системы)статус . : Неустранимая ошибкапервоначальная . : дистанционный .U1213 : ошибка информации, передаваемой компьютером системы динамической стабилизации (ESP)характеристика ошибки. : полученное значение неправильностатус . : Неустранимая ошибкапервоначальная . : дистанционный . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Ну если датчик заменён,проводка проверена то остаётся ABS.Хотя из практики такого на этих машинах не происходило.Думаю замена блока,если проведённая диагностика верна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Если по в текушие данные зайти, скорость задних колес видно?Может когда ступичные подшипники меняли, что накосячили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av78 0 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Я к сожалению сам мало знаком с данной диагностической программой. На следующей неделе попрошу на пару дней ту самую lexia3(diadbox) чтобы в ней самому разобраться, об измерении данных в реальном времени(скорость задних колёс) отпишусь как проведу диагностику сам. Сейчас могу лишь написать полный текст, что мне передал пользователь данного устройства: Коды дефектаU1213 : ошибка информации, передаваемой компьютером системы динамической стабилизации (ESP)характеристика ошибки. : полученное значение неправильностатус . : Неустранимая ошибкапервоначальная . : дистанционный . Переменные, связанные с дефектомСостояние преобразователя : не заблокирован или открытВключенная передача : нажатаПроцесс переключения передачи : Неттемпература масла в коробке передач : 024*1 Cнапряжение аккумулятора : 13.80 Вольтчастота вращения на входе в коробку передач (Турбины) : 0576Об/минчастота вращения на выходе из коробки передач : 0000Об/минРежим работы двигателя : 0700Об/миндействительный крутящий момент двигателя : 036Нмположение педали акселератора : 000%Снижение крутящего момента, требуемое АКП : 612Нм C1335 : ошибка: информация о скорости заднего правого колеса не получена по сети CAN (Компьютер антиблокировочной системы)статус . : Неустранимая ошибкапервоначальная . : дистанционный . Переменные, связанные с дефектомСостояние преобразователя : не заблокирован или открытВключенная передача : нажатаПроцесс переключения передачи : Неттемпература масла в коробке передач : 024*1 Cнапряжение аккумулятора : 10.70 Вольтчастота вращения на входе в коробку передач (Турбины) : 0560Об/минчастота вращения на выходе из коробки передач : 0000Об/минРежим работы двигателя : 0707Об/миндействительный крутящий момент двигателя : 054Нмположение педали акселератора : 000%Снижение крутящего момента, требуемое АКП : 612Нм C1325 : ошибка: информация о скорости заднего левого колеса не получена по сети CAN (Компьютер антиблокировочной системы)статус . : Неустранимая ошибкапервоначальная . : дистанционный . Переменные, связанные с дефектомСостояние преобразователя : не заблокирован или открытВключенная передача : нажатаПроцесс переключения передачи : Неттемпература масла в коробке передач : 024*1 Cнапряжение аккумулятора : 13.80 Вольтчастота вращения на входе в коробку передач (Турбины) : 0576Об/минчастота вращения на выходе из коробки передач : 0000Об/минРежим работы двигателя : 0700Об/миндействительный крутящий момент двигателя : 036Нмположение педали акселератора : 000%Снижение крутящего момента, требуемое АКП : 612Нм P1830 : ошибка: информация о скорости передних колес не получена по сети CAN (Компьютер антиблокировочной системы)статус . : Неустранимая ошибкапервоначальная . : дистанционный . Переменные, связанные с дефектом U1213 : ошибка информации, передаваемой компьютером системы динамической стабилизации (ESP)характеристика ошибки. : полученное значение неправильностатус . : Неустранимая ошибкапервоначальная . : дистанционный . Переменные, связанные с дефектомСостояние преобразователя : не заблокирован или открытВключенная передача : нажатаПроцесс переключения передачи : Неттемпература масла в коробке передач : 024*1 Cнапряжение аккумулятора : 13.80 Вольтчастота вращения на входе в коробку передач (Турбины) : 0576Об/минчастота вращения на выходе из коробки передач : 0000Об/минРежим работы двигателя : 0700Об/миндействительный крутящий момент двигателя : 036Нмположение педали акселератора : 000%Снижение крутящего момента, требуемое АКП : 612Нм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 эту софтину надо пользовать на на английском...тогда будет понятно. и через несколько рук не стоит давать информацию, надо самому посмотреть и от себя писАть..... датчик надо осциллографом смотреть, может он брак, может наводки в проводе. можно в разъёме блока абс поменять пины взаимно с другим РАБОЧИМ датчиком. роман-30rus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Ув. av78 ! Посмотрите плиз схему на этот авто. Соедтнения по мультиплексной сети. И я уверен Вам сразу станет все понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Вот почему сразу бракуют датчик,там окромя датчик бывает целая куча проблем. Подшипник,зазор,люфт, суппорт клинит, так нет,сразу бедный датчик меняют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dominik_by 0 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Вот, что я вам скажу... если при запуске мотора, в некоторых случаях просто при включении зажигания, ошибка по по ABS загорается - проблема в 1) датчик 2) проводка от блока до датчика 3) сам блок ABS. если же при запуске\либо включении зажигания ошибка не горит, а загорается при движении - это уже физика неисправности, т.е. гребенка, магнитная лента, люфт подшипника и так далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
av78 0 Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Всем спасибо за отклик, отвечу сразу на последнее сообщение: при включении зажигания ошибок нет, ошибка появляется непосредственно после запуска двигателя.При изучении фактических параметров, датчик левого заднего скорость видит. а вот правый задний "залип" на 655км/ч. Проводка от датчика до круглого разъёма в правом заднем крыле(под бампером) звониться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Всем спасибо за отклик, отвечу сразу на последнее сообщение: при включении зажигания ошибок нет, ошибка появляется непосредственно после запуска двигателя. При изучении фактических параметров, датчик левого заднего скорость видит. а вот правый задний "залип" на 655км/ч. Проводка от датчика до круглого разъёма в правом заднем крыле(под бампером) звониться. проверяй проводку в салоне в порогах,если видит скорость 655км значит сигнальный провод на массе висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Однозначно,если показывает 655 км - ето обрыв либо по датчику, либо по проводке,либо проблема в блоке.Определяется просто:подсоединяешь проводами исправный датчик с другой стороны и смотришь пежо планет на ошибки.Если веселая скорость переместилась на другую сторону-замена датчика.Если не переместилась-силовая проверка проводки,если с ней все в порядке- значит блок.(есчо бывает сам разьем на блоке- тож надо посмотреть.)Вобщем,все просто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas 7 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Разъем на самом блоке АБС передернуть-посмотреть пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliq 2 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 калибровку датчика делали? romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 9 минут назад, Vitaliq сказал: калибровку датчика делали? как вы за ....... ты год хотябы видел ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 тсс, может это мэр города К. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения