зафар 23 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 привет всем, мужики нужна помощь, авто родственника не мог отказать, 2002года, 39 кузов, 535, 8 цилиндров,заводиться иногда не отпускает стартер, крутится в месте с мотором, когда отпустит обороты 1100 и нет педали,ошибка на оба всасывающих распредвала, точно не помню как лаунч пишет потом могу еще раз посмотреть,мотор работает сильными пропусками, расходомер показывает 35кг час, думал он глючит и отключил и мотор не многопоработал и заглох, так как специализируюсь только на опелях прошу вашей помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Во первых надо со стартером разобраться, почему после запуска бендикс из зацепления не выходит. .А затем уже с работой двс, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aloxadance 2 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 На стартере вероятней всего втягивающее залипает.По двигателю скиньте номер и расшифровку ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 хорошо завтра еще раз от сканирую и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 35кг час, 10г/с при оборотах 1100!..- это или конкретный подсос или в данном случае при ошибках по распредкам - метки..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Модель мотора тоже в студию. У бмв есть не только ваносы но есть еще и вальватроники. Так что надо правильно расшифровать ошибки потом думать. А вообще по всем симптомам похоже на дросель - у них когда дросель глючит, делаешь сброс адаптации и начинает вести прям также. Иногда даже ошибку по дроселю не выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melnik-1 1 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 На Е39 не было валветроника, Двигатель видимо М62ТУ.Я бы копал в сторону датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 На Е39 не было валветроника, Двигатель видимо М62ТУ. Я бы копал в сторону датчика коленвала. я просто не в курсе про то какие моторы где стоят на старых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 сгорел предохранитель в отсеке где все ЭБУ, взорвалась катушка зажигание 3 я с права,и транзистор в блоке, вот теперь стоит вопрос каким аналогом его заменит?блок бошевский 0261 204 620 b1ben 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Вбей в поисковике- "igbt транзистор для систем зажигания", аналогов море...Или с какого нибудь январика, бошика, с подходящим корпусом, дернуть транзистор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В*а*с*и*л*и*й 0 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 не любой аналог подойдет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezo92 1 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 da Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти