Перейти к содержанию

Ищу сток full Opel Corsa d 1.3 dth

Перейти к решению Решено Litvinas,

Рекомендуемые сообщения

20251230_153302(1).thumb.jpg.7d728770024eefbc3dd087d8db616baa.jpgРебята нужна помощь Опель Корса 1.3 dth умер блок двигателя магнетимарели на связь не выходит некак есть у кого фулл донора нашол думаю перепаять еепром и залить Флеш и проц есть мысли поделитесь я не совсем профи в этой теме 

• Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!

Благодарю донор тоже 13.dth я перепоял еепром блок вышел на связь залил прошивку, скажите прощ тоже нужно переписать и что ещё нужно сделать для полноценной работы блока или этого достаточно? Завтра буду пробовать запускать ещё раз спасибо всё совпало с надписью на бл.

В этом блоке 3 прошивки эепром, прошивка и мпс 56 вот про последнюю я и имел ввиду если знаете больше поделитесь знаниями и.к. я писал выше в этой тематике я новичок так сказать в процессе обучения вопрос заключался в том обязательно ли переписать этот мпс56 если блоки идентичны?

В этом блоке 3 прошивки эепром, прошивка и мпс 56 вот про последнюю я и имел ввиду если знаете больше поделитесь знаниями и.к. я писал выше в этой тематике я новичок так сказать в процессе обучения вопрос заключался в том обязательно ли переписать этот мпс56 если блоки идентичны? Фото донора с впаяным еепром до прошиви

IMG-20251230-WA0007.jpeg

К сожалению я не знаю какой у Вас флешер, и тем более что такое мпс 56, но имхо проц там точно трогать не надо.

Есть бдм 100, к-таг, КТ 200/2 так полное чтение предусматривает 3 файла Micro,extflash и eeprom достаточно в доноре переписать только extflash i eeprom без микро?

20251229_160139.jpg

14 часов назад, knut22 сказал:

есть мысли поделитесь

Есть мысля, что если ой, оно само,  заливая всякую хрень, то рефлеш поможет. Если оно само без ой, то вряд-ли.

пс . Если прошива и во флеше и в проце, то, как правило, переливать нужно и то и другое.

9 часов назад, knut22 сказал:

донор тоже 13.dth