j2000 16 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Добрый день!При адаптации DSG 7 первая часть (не на заведенном моторе) завершается успешно, а вторая (на заведённую) заканчивается ошибкой 255-45-0, по кодам ошибок это - W2 wave control timeout (45).Собственно вопрос - что это за W2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 привет. расскажи что было до этого - снимал мехатрониК, менял сцепление, заменил мехатроник... мало информации даешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Меняли сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dock88 18 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 шайбы нормально подобрали? или так что было оставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Про шайбы не знаю, притащили такую.Есть какая тонкость в подборе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Если приспособы для регулировки есть , то легко , а при отсутствии проще отвести коробас со сцеплением к людям , у которых есть эти приспособы . Пластмассовый чемоданчик с приспособами нехило стоит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Спасибо, слесарям передам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Сцепление выставили, адаптация все равно не проходит, Теперь ошибка 255-58-0, типа не может включить 6 передачу. Куда дальше смотреть? Или все таки при выставлении сцепления накосячили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Во время адаптации машину во-время успеваешь завести сразу после появления 4-0-0 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья+ 10 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Сцепление выставили, адаптация все равно не проходит, Теперь ошибка 255-58-0, типа не может включить 6 передачу. Куда дальше смотреть? Или все таки при выставлении сцепления накосячили? А зачем вообще меняли сцепу? Что предшествовало? Если не включается шестая, это предшественник пушного зверька коробасу. Задняя и шестая втыкаются вилкой у которой как раз разваливается скользящий подшипник со стороны этих шестерён и её перекашивает и вилка не может сдвинуть скользящую муфту. Маловероятно чтобы так износился синхрон или забило шлицы на муфте. Обычно подшипник на вилке разваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Сняв мехатроник можно будет это понять? А сдохла по словам клиента так: сначала пропали четные передачи и человек ездил без них а затем вообще встала, задняя не включалась - хрустела, а в драйв ставишь - сразу ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья+ 10 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Сняв мехатроник можно будет это понять? А сдохла по словам клиента так: сначала пропали четные передачи и человек ездил без них а затем вообще встала, задняя не включалась - хрустела, а в драйв ставишь - сразу ошибка. Ещё когда хрустела то тогда было понятно что к чему. А увидеть можно. Сняв мехатроник, в правом верхнем углу будут торчать как раз шестерни задней и шестой. Между ними муфта и вилка. Покачать вилку вверх вниз не должна болтаться, возможно уже при сливе масла останки скобы будут или при снятом мехатронике на магнитах вилки прилипнут. В особо тяжёлых случаях датчик задней и шестой вот так выглядит. Тогда и искать ничего не нужно а сразу коробас снимать и менять втулку со скобой и шарики не забыть из коробки выловить все.Прошу прощения опечатка. В левом верхнем углу, где у мехатроника разъём. j2000 и zalimhan74 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevahtc 0 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста при адаптации dsg7 после второй части вышла ошибка 255 17 0 что это значит и как устранить. Заранее примного благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha37 4 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 В 15.01.2016 в 21:20, Sevahtc сказал: Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста при адаптации dsg7 после второй части вышла ошибка 255 17 0 что это значит и как устранить. Заранее примного благодарен! присоеденяюсь, такая же проблема, кто может подсказать куда капать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xekxek 8 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Адаптацию следует делать... при поднятых передних колес(или на подьемнике) ВКЛ. зажигание и адаптируйте. Все нормально делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallNikki 0 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Здравствуйте, появилась ошибка P17BF, поменял гидроаккумулятор на аналогичный от kinergo. Не могу пройти адаптацию на зажигании появляется 4-0-0, завожу двигатель 255-61-0 (Eingelegtpos Neutralsch GS24 timeout) и появляется ошибка P2765 (Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность). Датчики не трогал. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейИ 0 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 В 10.05.2018 в 21:23, SmallNikki сказал: Здравствуйте, появилась ошибка P17BF, поменял гидроаккумулятор на аналогичный от kinergo. Не могу пройти адаптацию на зажигании появляется 4-0-0, завожу двигатель 255-61-0 (Eingelegtpos Neutralsch GS24 timeout) и появляется ошибка P2765 (Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность). Датчики не трогал. Что делать? А гидроаккумулятор поменяли зачем там вроде как в корпусе проблеммы всегда когда смехотроник пенит через сапун! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения