Перейти к содержанию

Отключить Nats


Рекомендуемые сообщения

Привет, все!

Подруга жены купила Nissan Micro 1L 1995 бензин, механика. С машиной был один ключ. Приехала в гости и уехать не смогла, сигналка не снимается. Посмотрел ключ - как минимум отломана нога на выходном фильтре(судя по схеме). На брелке Lucas 3TXA. Разобрал торпеду, иммо нету, усилителя антенны тоже на замке не нашел. Предыдущий владелей сказал, что NATSа сначала не было, потом кто-то ставил. Подозреваю, что поставили без самого блока иммобилайзера(в сети куча сообщений про отключение этого блока путем замыкания тиристорных ног). ЦЗ, стеклоподъемников, датчиков и сирены нету. Только функция завести машину. То есть было: села, нажала кнопку на пульте - машина завелась, не нажала - стартер крутит, машина не заводится(нынешняя ситуация). Реле бензонасоса нашел, включил, но искры нету.

Соответственно, вопрос, как отключить иммо? Можно ли механически(то есть найти еще одно реле, например), или 100% нужен компьютер. Могу ли я купить в сети такие же ключи и их зарегистрировать, и что для этого нужно(не рассматривая вопрос с официалами, они только за диагностику, которая, в принципе не нужна 150 евро хотят)? Только через консалт? или можно с ланчером или скандоком?

забыл еще, на модуле управления NATS - Lucas 8AS. по всем признакам, первый натс, но без иммобилайзера самого, т.е. все управление в мозгах, так я понимаю? Искал блочок за правой кикпанелью, под блоком управления кондиционера, в районе педалей и выше, да и, в-общем-то под всей торпедой - нету его нигде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки форум для специалистов, а не клиентов. Обратитесь с таким вопросом на тематический форум любителей ниссан микра. Там предложат для вас оптимальный вариант.


А по теме, у вас проблема в сигналке ( не иммо) . справитесь сами или любой электрик поможет. Удачи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то вы непонятно описываете,если Nats изначально небыло то его вообще не должно быть и сейчас,смотрите сигналку.


NATS-Nissan Anti Theft System-Это штатный иммобилайзер и кроме как програмным путём его не отключить.


Автосигнализация (купленая в магазине автозапчастей)-дополнительное противоугонное оборудование имеющее как минимум одно реле блокировки!вот его и ищите.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обычно безиммовыми эти табуретки бывают только экспортные япона-мать либо очень древние. Фраза - "иммо не было - потом поставили" - должна подразумевать замену либо перелив мозгов ECU и установку кольца на замок и блочка ИММО.. соответственно - в ключе должен быть карбоновый чип. Ежели его там нет и катушки тоже - вероятнее всего есть дополнительная установка сигналки с блокировкой чего-нить, либо просто неисправность тачки.. Я бы копал в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет искры,значит эта цепь разомкнута.Пройдись по проводам,наверняка нарвешся на релюху,ее и надо выдрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы трамблер проверить. Может катушку пробило или коммутатор помер.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите ближайшие разъемы, может быть где то окислилось.


 




Обычно безиммовыми эти табуретки бывают только экспортные япона-мать либо очень древние. Фраза - "иммо не было - потом поставили" - должна подразумевать замену либо перелив мозгов ECU и установку кольца на замок и блочка ИММО.. соответственно - в ключе должен быть карбоновый чип. Ежели его там нет и катушки тоже - вероятнее всего есть дополнительная установка сигналки с блокировкой чего-нить, либо просто неисправность тачки.. Я бы копал в этом направлении.




Человек прав. Смотрите блокировки сигналки. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...