Nikolai78 4 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Кто может помочь. Имеется Tucson 2017 года. Проблема плавающая. Машина падает в аварию. На педаль не реагирует, обороты плавуют. Ошибка P0653 указывает на высокое напряжение в цепи «B» опорного напряжения датчиков. Я понимаю ,что какой то датчик валит 5 вольтовую линию. Кто знает какие датчики входят в эту группу?! Информации толком не найти. Но когда машина падает в аварию. Стоит заглушить и сразу заводишь машина работает как часики. Только чек горит с этой ошибкой. Мне не удаётся поймать эту проблему. Грею, катаюсь всё хорошо. Отдаю хозяйну для тестирования. В течение часа приезжает и говорит что снова в аварийный режим падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 354 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 10 минут назад, Nikolai78 сказал: Кто может помочь. Имеется Tucson 2017 года. Проблема плавающая. Машина падает в аварию. На педаль не реагирует, обороты плавуют. Ошибка P0653 указывает на высокое напряжение в цепи «B» опорного напряжения датчиков. Я понимаю ,что какой то датчик валит 5 вольтовую линию. Кто знает какие датчики входят в эту группу?! Информации толком не найти. Но когда машина падает в аварию. Стоит заглушить и сразу заводишь машина работает как часики. Только чек горит с этой ошибкой. Мне не удаётся поймать эту проблему. Грею, катаюсь всё хорошо. Отдаю хозяйну для тестирования. В течение часа приезжает и говорит что снова в аварийный режим падает. Информации мало ! Какой мотор, какой эбу ? Для начало как всегда , снесите фишку датчика давление кондиционера . Пусть покатается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai78 4 Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября 4 минуты назад, Dmitriy79 сказал: Информации мало ! Какой мотор, какой эбу ? Для начало как всегда , снесите фишку датчика давление кондиционера . Пусть покатается 2.0 ccvvt G4NA 150 лошадок. Маркировки ЭБУ не могу посмотреть. Стоит защита железная противоугонная. Пока его не снимал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 354 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 1 минуту назад, Nikolai78 сказал: 2.0 ccvvt G4NA 150 лошадок. Маркировки ЭБУ не могу посмотреть. Стоит защита железная противоугонная. Пока его не снимал Защита наверно по Кан ! 5в наверно не будет валить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai78 4 Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября 2 минуты назад, Dmitriy79 сказал: Защита наверно по Кан ! 5в наверно не будет валить ! По 5 в линии может валить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 354 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 32 минуты назад, Nikolai78 сказал: По 5 в линии может валить. Ну не знаю , что там у вас ставить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 67 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 46 минут назад, Nikolai78 сказал: Маркировки ЭБУ не могу посмотреть SIM2k-241 С100-AA (105pin) 33 - TPS 103 - MAP с100-AB (91 pin) 13 - APT (датчик давления хладагента) Его в первую очередь.. 29 - APS1 supply 30 - APS2 supply Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 354 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 3 минуты назад, kapkany4 сказал: SIM2k-241 С100-AA (105pin) 33 - TPS 103 - MAP с100-AB (91 pin) 13 - APT (датчик давления хладагента) Его в первую очередь.. 29 - APS1 supply 30 - APS2 supply Я тоже ставлю на датчик хладогена ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 336 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября Стоп-кадр что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 354 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 19 минут назад, master8607 сказал: Стоп-кадр что говорит? Думаю не кто не смотрел ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 336 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 26 минут назад, Dmitriy79 сказал: Думаю не кто не смотрел ! Тогда гуща после кофе зарешает! alex-mos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 336 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 27 минут назад, Dmitriy79 сказал: Думаю не кто не смотрел ! Тогда гуща после кофе зарешает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 354 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября 10 минут назад, master8607 сказал: Тогда гуща после кофе зарешает! Думаю будет еще шанс кофе заварить … и можно посмотреть ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai78 4 Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября 12 минут назад, Dmitriy79 сказал: Думаю будет еще шанс кофе заварить … и можно посмотреть ! Проверю и напишу ,что по итогу получилось. Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai78 4 Опубликовано Вторник в 09:12 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 09:12 Нашел в чем была проблема. Все что касалось 5v опроной напряжения- дросельной заслонки, педали газа, датчика map и датчика кондицеонера было не в них. При аварийном режиеме писала только 1 --Ошибку P0653 указывает на высокое напряжение в цепи «B» опорного напряжения датчиков. В параметрах все 5 датчиков ЭБУ показывала 5V. Начал проверять всю проводку. И обнаружил протертую проводку об двигатель. В первые на моей практике такое. Что машина падает в аварию, глушишь и сразу заводишь и все хорошо. Как ни в чем не бывало. Как говорят век учись, век живи )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти