Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Нужна срочная помощь! В ремонте EDC7C3 c MAN TGA 2008. По информации клиента, при нагреве ДВС до рабочей температуры, происходит отвал 4-5-6 форсунок. Внутрянка блока со следами присутствия масла. Плата была промыта в УЗИ. Восстановлены две съеденных коррозией  дорожки. Заменен драйвер форсунок БОШ 30505. При подключении на столе, потребление тока на ЛБП 170 мА. Подаю и +12 и +24 при токе 2А. Ничего не меняется, на связь не выходит. Генерация на кварце есть. Подключаюсь сканматиком. Схему подключения прикрепляю. Может при подключении я какой-то контакт не учитываю? Был ли у кого опыт работы с таким блоком?

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматик - сканер. В Сканматике этот блок заявлен. Мне его нужно на столе просто на связь вывести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мане к линия на 3 пине обд, может в етом дело

Сканматик теоретически запросы должен делать по 3 пину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так подключка на столе.

2 Покажите мне где этот блок заявлен?

Сканматик только кака адаптер выступает. ПО свое

Автокомом хоть подцепитесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4329-1262555934,3868.jpg

Так подключаете ? номер блока по бош выложите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 хвилин назад, Somber сказав:

Так подключка на столе

А к обд сканматика как он подцепился? 

Если в сканматике появилась функция диагностики едц манов то логично что мультиплексор прибора комутирует к линию на 3 пин так как в мане она именно на 3 а не на 7

Я ето имел виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 хвилин назад, Somber сказав:

Покажите мне где этот блок заявлен

Мне уже тоже интересно стало)

Если через камаз и тд ето не одно и тоже

13 хвилин назад, Somber сказав:

Автокомом хоть подцепитесь 

И там так же к линия будет на 3 пине, прибор не знает где блок, вяжется по стандарту автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вячеслав КРД сказал:

Безымянный (1).jpg

Камаз и Ман , это немножко разное ! Даже если и блоки одинаковые !

Протоколы обмена совсем другие ! У вас не автокома ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался подключится просто через вкладку OBDII, т.к. блоки от БМВ и Мазды получалось на связь вывести, которые здесь в принципе не заявлены. Но с этим блоком ни через OBD, ни через МАЗ-КАМАЗ не выходит на связь. 

У меня сканер и ПО Сканматик

Здесь ещё второй вопрос. Потребление 170 мА. Это ведь для этого блока мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 хвилин назад, Вячеслав КРД сказав:

Здесь ещё второй вопрос. Потребление 170 мА. Это ведь для этого блока мало.

Абсолютно нормальное потребление для етого блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он просыпается, когда запрос по K-Line от сканера получает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не просыпается и не засынает, он либо жыв либо мертв, другое дело что вы пытаетесь его диагностировать сканматиком, провереный автоком нужен для етого из доступного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял дальнейшее направление. Спасибо всем принявшим участие в обсуждении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, roma130a сказал:

В мане к линия на 3 пине обд, может в етом дело

Сканматик теоретически запросы должен делать по 3 пину

Неверное заявление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверное в чем? 

Сканматик с ломаным манкатцом 2 работает по к линии по 7 пину сканматика, а в мане в обд к линия 3 пин, могу поспорить!

Для етого переходник когда то себе делал с 7 на 3

В сканматик 2 мультиплексора нет, соответсвенно к линия всегда на 7 пине

В остальном что неверно то?

Если б добавили разрабы в ПО сканматика диагностику манов (что врядли будет), они либо комутировали б к линию на 3 пин либо был бы переходник с 7 на 3, автор потом сказал что тестит через камаз, а там быстрей всего к линия 7 пин так и есть

MAN WIS говорит даже х200/3 к линия

20251029_142258.jpg

MAN WIS говорит даже х200/3 к линия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток поправлю автора блок в man tga 2008 не может стоять edc7c3 а должен быть edc7c32 и он диагностируется автоком или через программу сканматика через вкладку (обд) через КамАЗ и МАЗ не работает другие протоколы обмена на сканматика обд 7 пин к линия автоком 3 пин к линия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние новости. Заменил пятивольтовку - потребление тока на ЛБП выросло до 340 мА. Auto-com китайский блок так и не взял. Сканматик только смог показать паспорт блока. Ну хотя-бы так, значит блок живой.

ЕDC7.jpg

Есть один очень интересный сайтик. По Бошевскому номеру показывает какой блок. Так вот, дословно это EDC7C3-6.1

Да и в паспорте указано, что это за блок.

Всё получилось. Подкинул K-Line на 3-й штырь автокома - блок на связи, ошибки показал. Спасибо всем! Полезную инфу от некоторых из вас сегодня получил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...