Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Нужна срочная помощь! В ремонте EDC7C3 c MAN TGA 2008. По информации клиента, при нагреве ДВС до рабочей температуры, происходит отвал 4-5-6 форсунок. Внутрянка блока со следами присутствия масла. Плата была промыта в УЗИ. Восстановлены две съеденных коррозией  дорожки. Заменен драйвер форсунок БОШ 30505. При подключении на столе, потребление тока на ЛБП 170 мА. Подаю и +12 и +24 при токе 2А. Ничего не меняется, на связь не выходит. Генерация на кварце есть. Подключаюсь сканматиком. Схему подключения прикрепляю. Может при подключении я какой-то контакт не учитываю? Был ли у кого опыт работы с таким блоком?

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматик - сканер. В Сканматике этот блок заявлен. Мне его нужно на столе просто на связь вывести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мане к линия на 3 пине обд, может в етом дело

Сканматик теоретически запросы должен делать по 3 пину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так подключка на столе.

2 Покажите мне где этот блок заявлен?

Сканматик только кака адаптер выступает. ПО свое

Автокомом хоть подцепитесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4329-1262555934,3868.jpg

Так подключаете ? номер блока по бош выложите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 хвилин назад, Somber сказав:

Так подключка на столе

А к обд сканматика как он подцепился? 

Если в сканматике появилась функция диагностики едц манов то логично что мультиплексор прибора комутирует к линию на 3 пин так как в мане она именно на 3 а не на 7

Я ето имел виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 хвилин назад, Somber сказав:

Покажите мне где этот блок заявлен

Мне уже тоже интересно стало)

Если через камаз и тд ето не одно и тоже

13 хвилин назад, Somber сказав:

Автокомом хоть подцепитесь 

И там так же к линия будет на 3 пине, прибор не знает где блок, вяжется по стандарту автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вячеслав КРД сказал:

Безымянный (1).jpg

Камаз и Ман , это немножко разное ! Даже если и блоки одинаковые !

Протоколы обмена совсем другие ! У вас не автокома ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался подключится просто через вкладку OBDII, т.к. блоки от БМВ и Мазды получалось на связь вывести, которые здесь в принципе не заявлены. Но с этим блоком ни через OBD, ни через МАЗ-КАМАЗ не выходит на связь. 

У меня сканер и ПО Сканматик

Здесь ещё второй вопрос. Потребление 170 мА. Это ведь для этого блока мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 хвилин назад, Вячеслав КРД сказав:

Здесь ещё второй вопрос. Потребление 170 мА. Это ведь для этого блока мало.

Абсолютно нормальное потребление для етого блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не просыпается и не засынает, он либо жыв либо мертв, другое дело что вы пытаетесь его диагностировать сканматиком, провереный автоком нужен для етого из доступного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял дальнейшее направление. Спасибо всем принявшим участие в обсуждении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, roma130a сказал:

В мане к линия на 3 пине обд, может в етом дело

Сканматик теоретически запросы должен делать по 3 пину

Неверное заявление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверное в чем? 

Сканматик с ломаным манкатцом 2 работает по к линии по 7 пину сканматика, а в мане в обд к линия 3 пин, могу поспорить!

Для етого переходник когда то себе делал с 7 на 3

В сканматик 2 мультиплексора нет, соответсвенно к линия всегда на 7 пине

В остальном что неверно то?

Если б добавили разрабы в ПО сканматика диагностику манов (что врядли будет), они либо комутировали б к линию на 3 пин либо был бы переходник с 7 на 3, автор потом сказал что тестит через камаз, а там быстрей всего к линия 7 пин так и есть

MAN WIS говорит даже х200/3 к линия

20251029_142258.jpg

MAN WIS говорит даже х200/3 к линия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток поправлю автора блок в man tga 2008 не может стоять edc7c3 а должен быть edc7c32 и он диагностируется автоком или через программу сканматика через вкладку (обд) через КамАЗ и МАЗ не работает другие протоколы обмена на сканматика обд 7 пин к линия автоком 3 пин к линия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние новости. Заменил пятивольтовку - потребление тока на ЛБП выросло до 340 мА. Auto-com китайский блок так и не взял. Сканматик только смог показать паспорт блока. Ну хотя-бы так, значит блок живой.

ЕDC7.jpg

Есть один очень интересный сайтик. По Бошевскому номеру показывает какой блок. Так вот, дословно это EDC7C3-6.1

Да и в паспорте указано, что это за блок.

Всё получилось. Подкинул K-Line на 3-й штырь автокома - блок на связи, ошибки показал. Спасибо всем! Полезную инфу от некоторых из вас сегодня получил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...