chipex 19 Опубликовано Вторник в 15:53 Поделиться Опубликовано Вторник в 15:53 Для нашего региона экземпляр редкий, информации именно по 2 поколению, с цепью, не нашёл. Владелец ехал из России, задрало поршень. Купили мотор, поставили, хозяину работа не нравится. Запуск лёгкий, но ощущается вибрация. До перехода на холостые обороты может не слушаться педали, шум догорания смеси в глушителе. При переходе к холостым оборотам может ощутимо колотнуть. Дальше работает нормально. Ошибок нет. Первым делом решил проверить правильность установки шкива коленвала, синхронизацию валов. НО информацию на данный мотор нашёл скудную. Есть аналогия с другими моторами Ecoboost, опыт ремонта моторов с изменяемыми фазами у других производителей. Вижу, что фазы не должны быть такими и косвенные признаки указывают на это. Владельцу сказали в Минске, что цепь на этих моторах перескочить не может, а дело в турбине... Я считаю, что при установке цепи поршень не был выставлен фиксатором в ВМТ. Поэтому сигналы распредвалов синхронизированы с задающей меткой шкива, а вот шкив относительно ВМТ стоит неправильно. По аналогии с 1.0 1-поколения, где ВМТ приходится на 20 зуб, предполагаю, что здесь также будет на 20-том, но никак не на 17-том. Поэтому и ошибок нет. Коллеги, у кого имеется сервисная документация или снятые осциллограммы, прошу помочь. Результаты своих измерений выкладываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 322 Опубликовано Вторник в 17:18 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:18 А я считаю, что поршень из-за форсунок намазало. И если просто заменить мотор, и не проверить (почистить, заменить...) форсунки, то намажет еще раз. vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 94 Опубликовано вчера в 11:05 Поделиться Опубликовано вчера в 11:05 chipex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 322 Опубликовано вчера в 13:54 Поделиться Опубликовано вчера в 13:54 2 часа назад, alex_cv сказал: Это всё хорошо, но! Люди не делают выводы... Устраняют следствие, не выяснив причины. Это - как жизнь. Дает урок, не понял - повторяет... Так и здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipex 19 Опубликовано вчера в 19:26 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 19:26 Спасибо, дружище alex_cv, за документацию. Но суть вопроса не в этом. Я сделал полную диагностику уже после замены мотора. Доказывать свою правоту руками я не стал, потому что приспособлений на этот мотор у меня нет. Обычно я в таких ситуациях всё разбираю и показываю владельцу, чтобы не было пинпонга. А потом собираю и показываю, как мотор работает и машина едет. В Бобруйске за этот мотор никто не взялся, владелец погнал её в Минск. Когда меняли мотор, турбину со старого мотора (на всякий случай) перебрали и поставили на купленный. Но в Минске проехали на машине по территории и сказали, что с цепью всё в норме, дело в турбине. Далее сняв турбину, сделали фото, где видна торчащая прокладка. Якобы её выдавило. Поставили турбину, которая на этом моторе стояла изначально - и .. машина "зашептала". Получается, или я дурак или лыжи не едут... Вот в чём вопрос. Поэтому я ищу осциллограмму синхронизации валов с ВМТ поршня. То, что на машине поршень не связан корректно с задающими метками, расположенными на шкиве, я знаю. НО чудес не бывает. Турбина при запуске никак не влияет на угол опережения, синхронизацию шкива с поршнем.. Показания MAP, давления наддува в дате абсолютно соответствуют ситуации. Обратите внимание на Угол Опережения при разгоне на оборотах !!. Хаос от 1.5 грд ATDC до 25 BTDC. Явно потеря синхры. В то же время линии давлений относительно непрерывны. А малое значение наддува объясняется тем, что на оборотах увеличен заброс отработанных газов во впуск с сочетанием позднего воспламенения когда угол отбрасывается в позднее за ВМТ. При чём здесь турбина? Поэтому и создал тему... Может я чего не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти