Перейти к содержанию

Ford Focus 4 EcoBoost 1.0 ( II ) двигатель B7DA


Рекомендуемые сообщения

Для нашего региона экземпляр редкий, информации именно по 2 поколению, с цепью, не нашёл.

Владелец ехал из России, задрало поршень. Купили мотор, поставили,  хозяину работа не нравится. Запуск лёгкий, но ощущается вибрация.  До перехода на холостые обороты может не слушаться педали, шум догорания смеси в глушителе. При переходе к холостым оборотам может ощутимо колотнуть. Дальше работает нормально. Ошибок нет.  Первым делом решил проверить правильность установки шкива коленвала, синхронизацию валов. НО информацию на данный мотор нашёл скудную. Есть аналогия с другими моторами Ecoboost, опыт ремонта моторов с изменяемыми  фазами у других производителей.   Вижу, что фазы не должны быть такими и косвенные признаки указывают на это.  Владельцу сказали в Минске, что  цепь на этих моторах перескочить не может, а дело в турбине... Я считаю, что при установке цепи поршень не был выставлен фиксатором в ВМТ. Поэтому сигналы распредвалов синхронизированы с задающей меткой шкива, а вот шкив относительно ВМТ стоит неправильно. По аналогии с 1.0       1-поколения, где ВМТ приходится на 20 зуб, предполагаю, что здесь также будет на 20-том, но никак не на 17-том. Поэтому и ошибок нет.  Коллеги, у кого имеется сервисная документация или снятые осциллограммы, прошу помочь.

Результаты своих измерений выкладываю.

0_.thumb.png.8df5f6d8059aa4554a5e1c7300306840.png 1_.thumb.png.03ab9415e6844b4c7f01d83f7ec0a5a7.png 2_.thumb.png.fa67eff71acb811f7119c1a359fba29a.png 3_.thumb.png.d302522aa2f2688815c50c5242a16ad0.png 4_.thumb.png.11928c44b277423ffe6aed6ce4146f81.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что поршень из-за форсунок намазало. И если просто заменить мотор, и не проверить (почистить, заменить...) форсунки, то намажет еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex_cv сказал:






 

Это всё хорошо, но! Люди не делают выводы... Устраняют следствие, не выяснив причины. Это - как жизнь. Дает урок, не понял - повторяет... Так и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, дружище alex_cv, за документацию.  Но суть вопроса не в этом. Я сделал полную  диагностику уже после замены мотора. Доказывать свою правоту руками я не стал, потому что приспособлений на этот мотор у меня нет. Обычно я в таких ситуациях всё разбираю и показываю владельцу, чтобы не было пинпонга. А потом собираю и показываю, как мотор работает и машина едет. В Бобруйске за этот мотор никто не взялся, владелец погнал её в Минск.   Когда меняли мотор,  турбину со старого мотора (на всякий случай) перебрали и поставили на купленный. Но в Минске проехали на машине по территории и сказали, что с цепью всё в норме, дело в турбине. Далее сняв турбину, сделали фото, где видна торчащая прокладка.  Якобы её выдавило.   Поставили турбину, которая на этом моторе стояла изначально - и .. машина "зашептала".   Получается, или я дурак или лыжи не едут...  Вот в чём вопрос.

Поэтому я ищу осциллограмму синхронизации валов с ВМТ поршня. То, что на машине поршень не связан корректно с задающими метками, расположенными на шкиве, я знаю.  НО чудес не бывает. Турбина при запуске никак не влияет на угол опережения, синхронизацию шкива с поршнем..  Показания MAP, давления наддува в дате абсолютно соответствуют  ситуации.   Обратите внимание на Угол Опережения при разгоне  на оборотах !!.    Хаос от 1.5 грд ATDC до 25 BTDC.  Явно потеря синхры.   В то же время линии давлений относительно непрерывны.  А малое значение наддува объясняется тем, что на оборотах увеличен заброс отработанных газов во впуск с сочетанием позднего воспламенения когда угол отбрасывается в позднее за ВМТ.   При чём здесь турбина?    Поэтому и создал тему...  Может я чего не понимаю.  

16_101.thumb.png.07b6ffaf9dc3de793a73beff8e10d490.png     16_10.thumb.png.e0d7bada7b9f9d93627b294e94ac0287.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...