Перейти к содержанию

Проблема с наддувом на LR RR sport 3.0 TDV6 2012год


artemco

Рекомендуемые сообщения

Коллеги всех приветствую, возможно кто то сталкивался с подобным, а то я уже всю голову себе сломал

Суть проблемы:

При резком разгоне около 70 км/ч резко падает мощность и давление наддува (с ~250 кПа до ~130 кПа).
Обе турбины активны, нагрузка 99 %, актуатор 1 турбины  закрывается с ~47 % до ~19 %. вторая турбина на 100 открыта
 появляется ошибка— P1247 00 (Low boost pressure).
Механика, вакуум, клапаны, турбины и герметичность системы проверены — всё исправно. Прошивка сток.

Не могу понять в чем проблема

 

  

5434112659101452919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • artemco изменил название на Проблема с наддувом на LR RR sport 3.0 TDV6 2012год

Я всегда проверяю мотортестером работу соленоидов. Одним каналом измеряю вакуум в шланге,идущем на актуатор, а вторым ШИМ управления. Видно и величину разряжения, и соответствие алгоритма управления скорости вращения турбины, и исправность электрической цепи, и засорения в клапане, и целостность шлангов, правильность их подключения, и состояние вакуумного насоса..   Сразу многие предположения снимаются. А так гадать, исправна ли система управления наддувом, пальцем в небо. Либо менять всё подряд. И всё равно можно не угадать. 

Проценты, которые Вы смотрите- даёт ЭБУ, а корректно ли выполнено его усилие - ? у него интеллекта и обратной связи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, chipex сказал:

Я всегда проверяю мотортестером работу соленоидов. Одним каналом измеряю вакуум в шланге,идущем на актуатор, а вторым ШИМ управления. Видно и величину разряжения, и соответствие алгоритма управления скорости вращения турбины, и исправность электрической цепи, и засорения в клапане, и целостность шлангов, правильность их подключения, и состояние вакуумного насоса..   Сразу многие предположения снимаются. А так гадать, исправна ли система управления наддувом, пальцем в небо. Либо менять всё подряд. И всё равно можно не угадать. 

Система управления надувом исправна, Она легко проверяется на первой турбине электронный актуатор который хорошо видно на диагностике (заданое положение всегда совпадает с фактическим) и на второй турбине вакумный отсечной клапан также с датчиком положения он так же по диагностике хорошо отслеживается так же заданное совпадает с фактическим) К управлению у меня вопросов нет, мне непонятно почему блок управления не увеличивает процент открытия электронного актуатора при просадке давления ( на прикрепленном фото это видно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...