Перейти к содержанию

Jumper III Проблема с блоком переключателей рулевой колонки


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день и хороших выходных. Имею в работе Citroen Jumper. VF7YCMFC11766369 с глюком переключателей. Свет не включается и моргает дальним. Дворники не работают. Включаешь левый поворот - включается свет, можно управлять им, работают дворники нормально через рычаг. Если включены дворники и выключаешь поворот - опять не работает рычаг управления стеклоочистителями. Подрулевой блок и BSI подкидывали другие (подрулевой 3 раза меняли ему уже) и никаких изменений.  В блоке БСИ куча ошибок на неправильный сигнал от выключателей света, дворников. В проводке уже ковырялись - видно подключали сигнализацию, но отключение этой сигналки не помогает. Прозвонил все провода от подрулевого до БСИ просто по цветам - там какая-то непонятка (2 провода по цветам совпадают, но звонятся наоборот) За неимением схемы не могу разобраться кто и где накосячил, не перепутали ли пины. Собственно вопрос - если можете - помогите со схемой от подрулевого до БСИ и питание/массы БСИ. Спасибо заранее.
по схеме тестером выглядит так у меня:
фишка на подрулевом          провод              БСИ
1                                              сине-белый              28

2                                              черно-белый           26

4                                              фиолетово-черный  9  не прозванивается по цвету - звонится на 7

5                                              фиолетово-розовый 7 не прозванивается по цвету - звонится на 9

6                                              зелёно-белый            4

7                                              черно-белый             2

11                                           бело-голубой             нет на фишке БСИ

12                                          Оранжево-белый        1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN правильный VF7YCBMFC11766369, упустил букву. Гляньте плиз схему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было у меня что-то похожее, проверьте не перепутаны ли разъёмы на BSI. там есть как минимум 2 одинаковых, причём 1 вставляется в BSI, справа(как смотреть на него) 2 разъём сверху и второй разъём проходной, находится перед BSI, точно не помню, вроде бы чёрного цвета. Вообще все разъёмы перепроверьте.

ещё на другом авто (пежо какое-то, давно было) тоже были проблемы со светом и дворниками, тогда на BSI не хватало массы какой-то, так что тоже есть смысл перепроверить все массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Agarod сказал:

было у меня что-то похожее, проверьте не перепутаны ли разъёмы на BSI. там есть как минимум 2 одинаковых, причём 1 вставляется в BSI, справа(как смотреть на него) 2 разъём сверху и второй разъём проходной, находится перед BSI, точно не помню, вроде бы чёрного цвета. Вообще все разъёмы перепроверьте.

ещё на другом авто (пежо какое-то, давно было) тоже были проблемы со светом и дворниками, тогда на BSI не хватало массы какой-то, так что тоже есть смысл перепроверить все массы.

Спасибо,  визуально не видно что перепутаны местами разъемы. и от манетки идёт только 1 фишка на бси, вставить ее куда либо еще нельзя.  Что касается массы - да, это моё первое мнение, но масса близко бси нормальная, а под фарой левой масс нет как в старших моделях. поэтому схему и хотел, чтобы можно было посмотреть что где и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...