SEGges 10 Опубликовано Понедельник в 15:52 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:52 Добрый день. Подскажите склонировал блок sid208 ford transit. С переносом пароля. При подключение ошибок нет, давление в рампе 300 бар, все параметры в норме. Нет управления на форсунки Вложения TRANZIT FORD.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 339 Опубликовано Понедельник в 16:13 Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:13 20 минут назад, SEGges сказал: Добрый день. Подскажите склонировал блок sid208 ford transit. С переносом пароля. При подключение ошибок нет, давление в рампе 300 бар, все параметры в норме. Нет управления на форсунки Вложения TRANZIT FORD.7z 1.12 MB · 0 загрузок Точно нет управления , или форсунки клина дали , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGges 10 Опубликовано Вторник в 07:13 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 07:13 Все 4?, двигатель после капиталки, говорят форсунки новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 28 Опубликовано Вторник в 07:50 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:50 было и не раз когда форсунки все в клине были, особенно после полугодовой "капиталки" и форсунки валялись где-то в грязи всё это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGges 10 Опубликовано Вторник в 14:10 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 14:10 осцилограмма форсунки, делитель на10 н VID_20250922_154741.mp4 а щупе. 20В деление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse 38 Опубликовано Вторник в 14:48 Поделиться Опубликовано Вторник в 14:48 Для некоторых систем 300 мало на запуск, видел и 400-450, может попробовать старта добавить, если не будет нужного давления то и импульса не будет, да и клин всех 4 -х форсунок не раз встречал , даже пришедшие форсы с ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGges 10 Опубликовано Вторник в 16:38 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 16:38 Так судя по осциллскопу импульсы идут, или я чего то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 28 Опубликовано Вторник в 16:41 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:41 Компрессия в моторе вообще есть?) на эфире мотор заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 339 Опубликовано Вторник в 16:45 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:45 На плаке по пробовать, если клина дали форс , может расклинеть , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 321 Опубликовано Вторник в 16:53 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:53 Распред на 180⁰ не раз встречал. Проверял перекидыванием проводов с 2 на 3 и с 1 на 4 форсы.достаточно 2 и 3, чтоб пёрднуло на 2 цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 339 Опубликовано Вторник в 17:17 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:17 А зачем блок меняли ? Как то все не понятно. И мотор капиталка . И замена эбу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGges 10 Опубликовано вчера в 09:51 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 09:51 Машина после аварии, пока капиталили двигатель, залило блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 28 Опубликовано вчера в 10:47 Поделиться Опубликовано вчера в 10:47 как я и написал выше) залило блок и форсунки рядом в луже лежали, но они новые) Заведите авто на эфире, если заводится, то смотрите форсы/метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти