Kabak 25 Опубликовано Среда в 14:39 Поделиться Опубликовано Среда в 14:39 Добрый день всем!!bmw f15 американка плагин гибрид как можно удалить краш в блоке sme…машина заводится едет но нет зарядки на 12вольтовую АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 24 Опубликовано Среда в 18:36 Поделиться Опубликовано Среда в 18:36 Відновити безпеку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 156 Опубликовано Среда в 20:39 Поделиться Опубликовано Среда в 20:39 Тут не с подушками надо работать, а начать с поиска качественного фотографа. Что высоковольтная не заряжается для топика это мелочи жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 174 Опубликовано Среда в 20:46 Поделиться Опубликовано Среда в 20:46 сделаем удаленно но фото просто треш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 6 Опубликовано Среда в 23:07 Поделиться Опубликовано Среда в 23:07 Цитата машина заводится едет но нет зарядки на 12вольтовую АКБ 12 вольт батарея (G1 слева сзади) заряжается от генератора двигателя G2. Если "Gas generator, safety battery terminal" B73 цел, и вы его заменили после реагирования ACSM,а также исправен генератор то функция заряда АКБ будет актуальна. Режим заряда 12 вольт батареи управляется от моторника DME по LIN шине. Что подтверждает наличие кода ошибки "235410" - запрос на повышенные обороты 1000-1100 об/мин для компенсации проблем с режимом заряда 12 вольт батареи. Ни CRASHDATA в SME ни CRASHDATA в ACSM не влияют на работу генератора G2. Для проверки работоспособности регулятора генератора отсоедините разъем G2*1B(фиолетовый провод) что должно вывести генератор на максимальный(нерегулируемый режим) с напряжением около 14.1-14.5 вольт. Если этого не произойдет то ремонтируйте сам генератор. Kabak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabak 25 Опубликовано вчера в 09:41 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 09:41 10 часов назад, horse740 сказал: 12 вольт батарея (G1 слева сзади) заряжается от генератора двигателя G2. Если "Gas generator, safety battery terminal" B73 цел, и вы его заменили после реагирования ACSM,а также исправен генератор то функция заряда АКБ будет актуальна. Режим заряда 12 вольт батареи управляется от моторника DME по LIN шине. Что подтверждает наличие кода ошибки "235410" - запрос на повышенные обороты 1000-1100 об/мин для компенсации проблем с режимом заряда 12 вольт батареи. Ни CRASHDATA в SME ни CRASHDATA в ACSM не влияют на работу генератора G2. Для проверки работоспособности регулятора генератора отсоедините разъем G2*1B(фиолетовый провод) что должно вывести генератор на максимальный(нерегулируемый режим) с напряжением около 14.1-14.5 вольт. Если этого не произойдет то ремонтируйте сам генератор. Спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти