Перейти к содержанию

BMW f15 плагин гибрид


Kabak

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!!bmw f15 американка плагин гибрид как можно удалить краш в блоке sme…машина заводится едет но нет зарядки на 12вольтовую АКБ

camphoto_342241519.jpeg

camphoto_1903590565.jpeg

camphoto_758783491.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не с подушками надо работать, а начать с поиска качественного фотографа. Что высоковольтная не заряжается для топика это мелочи жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделаем удаленно но фото просто треш 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

машина заводится едет но нет зарядки на 12вольтовую АКБ

12 вольт батарея (G1 слева сзади) заряжается от генератора двигателя G2. 

Если "Gas generator, safety battery terminal" B73 цел, и вы его заменили после реагирования ACSM,а также исправен генератор то функция заряда АКБ будет актуальна. Режим заряда 12 вольт батареи управляется от моторника DME по LIN шине.

Что подтверждает наличие кода ошибки "235410" - запрос на повышенные обороты 1000-1100 об/мин для компенсации проблем с режимом заряда 12 вольт батареи.

Ни CRASHDATA в SME ни CRASHDATA в ACSM не влияют на работу генератора G2.

Для проверки работоспособности регулятора генератора отсоедините разъем G2*1B(фиолетовый провод) что должно вывести генератор на максимальный(нерегулируемый режим) с напряжением около 14.1-14.5 вольт. Если этого не произойдет то ремонтируйте сам генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, horse740 сказал:

12 вольт батарея (G1 слева сзади) заряжается от генератора двигателя G2. 

Если "Gas generator, safety battery terminal" B73 цел, и вы его заменили после реагирования ACSM,а также исправен генератор то функция заряда АКБ будет актуальна. Режим заряда 12 вольт батареи управляется от моторника DME по LIN шине.

Что подтверждает наличие кода ошибки "235410" - запрос на повышенные обороты 1000-1100 об/мин для компенсации проблем с режимом заряда 12 вольт батареи.

Ни CRASHDATA в SME ни CRASHDATA в ACSM не влияют на работу генератора G2.

Для проверки работоспособности регулятора генератора отсоедините разъем G2*1B(фиолетовый провод) что должно вывести генератор на максимальный(нерегулируемый режим) с напряжением около 14.1-14.5 вольт. Если этого не произойдет то ремонтируйте сам генератор.

Спасибо большое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...