wiz93k 2 Опубликовано Вторник в 11:16 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:16 Здравствуйте. Попали в ситуацию. Приехала машинка на ремонт подвески, в процессе ремонта пришлось прибегнуть к сварочным работам (АКБ как я понял не отключали). После окончания работ машинка не завелась (моргало иммо). В панели приборов висела ошибка U2510 не связи с PCM. После проверки проводки было решено вскрыть блок и посмотреть на состояние eeprom. Увидел смещение по файлу и отличия в кодах синхронизации (точнее в последних символах). Поправил смещения и сделал все коды одинаковыми. Машина завелась но есть одно но. Висит ошибка по ПЗУ и не развивает обороты свыше 3000. Я так понял что нужно посчитать контрольку. Поиски по интернету ничего не дали, кроме одного смутного намека, который я так и не понял. Может кто сможет объяснить что к чему и как посчитать? Файл прилагаю, на нем машина заводится. Обороты 3000 mazda3.epr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 312 Опубликовано Вторник в 12:20 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:20 а на родном дампе нет ошибки пзу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiz93k 2 Опубликовано Вторник в 12:25 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 12:25 На родном дампе ошибка p1602 и нету старта. В приборе ошибка u2510. После правки дампа старт появился, но висит ошибка p1603, после прочтения многих форумов сделал вывод что надо поправить контрольку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 312 Опубликовано Вторник в 12:38 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:38 привязать по диагнозе не проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiz93k 2 Опубликовано Вторник в 13:47 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 13:47 Форсунке с лицензией ключи вяжет, а инициализация не проходит. После сотни разных дампов, ни к чему не пришел. Может есть кто сталкивался с таким? куда копать? второй день только этим и занимаюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геша 4 Опубликовано Вторник в 15:17 Поделиться Опубликовано Вторник в 15:17 если не лень снимать панель могу дать раб .пару ключи я думаю привяжете .была такая же проблема лет 10 назад .пишите в личку .отпрввлю да забыл про пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiz93k 2 Опубликовано Вторник в 17:29 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 17:29 2 часа назад, геша сказал: если не лень снимать панель могу дать раб .пару ключи я думаю привяжете .была такая же проблема лет 10 назад .пишите в личку .отпрввлю да забыл про пробег Ок. Ночь пересылаю с этой идеей и отпишусь вам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiz93k 2 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад Добрый всем день. Проблема решена. Залил рабочий eeprom с такого же блока. Удалил и привязал ключи. Далее инициализация. Forscan долго и упорно заставлял включать и выключать зажигание. В моменте мне это надоело и просьбу выключить зажигание я проигнорировал и на мое удивление процесс пошел и закончился успешно. Блок привязан обороты норм. Всем кто пытался помочь огромное спасибо. На всякий случай, может кому пригодиться. Полный фулл с уже рабочего блока. 4m61-12a650-ac K-Tag Mazda_3_ok.zip RAZOR85 и Shi 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти