Перейти к содержанию

Mazda 3 bk 1.6d crc eeprom


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Попали в ситуацию. Приехала машинка на ремонт подвески, в процессе ремонта пришлось прибегнуть к сварочным работам (АКБ как я понял не отключали). После окончания работ машинка не завелась (моргало иммо). В панели приборов висела ошибка U2510 не связи с PCM. После проверки проводки было решено вскрыть блок и посмотреть на состояние eeprom. Увидел смещение по файлу и отличия в кодах синхронизации (точнее в последних символах). Поправил смещения и сделал все коды одинаковыми. Машина завелась но есть одно но. Висит ошибка по ПЗУ и не развивает обороты свыше 3000. Я так понял что нужно посчитать контрольку. Поиски по интернету ничего не дали, кроме одного смутного намека, который я так и не понял.
Может кто сможет объяснить что к чему и как посчитать?
Файл прилагаю, на нем машина заводится. Обороты 3000

mazda3.epr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родном дампе ошибка p1602 и нету старта. В приборе ошибка u2510. После правки дампа старт появился, но висит ошибка p1603, после прочтения многих форумов сделал вывод что надо поправить контрольку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунке с лицензией ключи вяжет, а инициализация не проходит.

После сотни разных дампов, ни к чему не пришел. Может есть кто сталкивался с таким? куда копать? второй день только этим и занимаюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не лень снимать панель могу дать раб .пару ключи я думаю привяжете .была такая же проблема лет 10 назад .пишите в личку .отпрввлю

да забыл про пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, геша сказал:

если не лень снимать панель могу дать раб .пару ключи я думаю привяжете .была такая же проблема лет 10 назад .пишите в личку .отпрввлю

да забыл про пробег

Ок. Ночь пересылаю с этой идеей и отпишусь вам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день. Проблема решена. Залил рабочий eeprom с такого же блока. Удалил и привязал ключи. Далее инициализация. Forscan долго и упорно заставлял включать и выключать зажигание. В моменте мне это надоело и просьбу выключить зажигание я проигнорировал и на мое удивление процесс пошел и закончился успешно. Блок привязан обороты норм. Всем кто пытался помочь огромное спасибо.

На всякий случай, может кому пригодиться. Полный фулл с уже рабочего блока.

4m61-12a650-ac K-Tag

Mazda_3_ok.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...