sergei79 96 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Ну дожигать все таки углеводород, то есть не сгоревший бензин. А без кислорода тут ни как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 5 часов назад, Anmed сказал: Вы уж простите великодушно, что я вмешиваюсь в вашу, вне всякого сомнения, высокоинтеллектуальную беседу… Однако имею непреодолимое желание вставить пару своих глуповатых измышлений. Видимо нужно обьяснить на пальцах и начать вот с этого ошибочного мнения: Я снова прошу прощения, но это нихера не так. Для того, чтобы егр отрабатывал, необходимо условие неизменности режима. Либо холостые обороты, либо движение с постоянной скоростью. В обоих случаях мощность двигателя не нужна вовсе: на холостых понятно почему, при движении с постоянной скоростью потому, что автомобиль уже разогнан и по большей части движется за счет инерции, двигатель только поддерживает движение. Так вот, мощность нам не нужна, а цилиндры наполнять нужно. Если лить меньше топлива – то ТВС, наполняющая цилиндр, будет бедной со всеми вытекающими, стехиометрию то соблюдать надо. Вот и возникла идея воспользоваться тем фактом, что мощность не нужна – объем цилиндра частично заполняется выхлопом. Кислорода там уже нет, гореть нечему, инертные газы и сгоревшее топливо – тупо балласт. Вот и заполняется цилиндр, например, на 75% балластом и только на 25% чистым воздухом. И топлива, соответственно, наливается именно из этого расчета – стехиометрию то надо соблюдать. Поскольку из всего возможного объема ТВС в нашем случае в цилиндре горит всего 25% – то температура должна снижаться. Теоретически. На практике же “все не так однозначно” (с) Конечно я рассказал сильно упрощенно, в современных системах егр работает по гораздо более сложному алгоритму, но для понимания ситуации достаточно и упрощенной модели. Браво! Вот грамотные мысли! Только я бы сказал иначе: моторный открывает егр настолько, насколько считает нужным сделать это в данном режиме работы, соответственно расчитав уменьшает подачу топлива и контролирует правильность своих расчетов по показаниям MAF, MAP и лямбды. Уважаемый,у вас конечно рейтинг выше, но я как-то прошел полное обучение по системам впрыска bosch. То с чего вы начали – правильно. Учитывается нагрузка на двигатель(но не холостые обороты). А то что все остальное…..называется торможением двигателем(технический термин сейчас не вспомню) О каком наполнении там идет речь простите. Будьте любезны тогда повествуйте о системах в режиме торможения системы start-stop на ML W166. Сориться не намерен, но, завтра выхожу с больничного и можем подискутировать основательно! Если Вы этого захотите. https://www.youtube.com/watch?v=khnQmj3rbxU для шевеления мозгов. Кстати и сам некоторые моменты упустил. Опять же повторюсь, из химии – окислитилем является О2. Если не прав, пойду повторять химию, ибо повторение – мать учения. И для остальных участников ! Давайте без злости. Человеку любому свойственно ошибаться. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Сами учитесь думать, пригодится. Задайте себе вопрос – зачем дожигать кислород и попробуйте на него ответить. Чему сейчас учат, ужс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Выхлоп- безвредное 1 -азот(N2),вода(H2O),углекислый газ(CO2) + вредное 2 – окись углерода(CO),оксид азота(NO),углеводород(CH) После катализа CH+O2 -> CO2+H2O; NO+CO -> N2+CO2; CO+O2 -> CO2; NO+H2 -> N2+H2O проще говоря,катализатор доокисляет вторую вредную группу ,разумеется окислителем выступает кислород...ктож еще то будет окислять(дожигать)весь процесс.. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Простой эксперимент на мышах, в выхлопных газах исправного автомобиля евро 4 мыши загибаются мгновенно, в выхлопных газах стареньких авто загибаются гораздо дольше.В чем фишка? Все это очередной бред человечества,плюс хорошие деньги а за деньги ученые вам и не такое распишут красиво, хрен подкопаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Рома, ответ простой, кислород. После каталика его практически нет, 0.1 процента примерно. Весь уходит в ОВР. roma-1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Решение в стиле: согреться любой ценой, или как быстрее и надежнее засрать впускной коллектор и убить цпг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения