Перейти к содержанию

Контроль Температуры Двигателя С Помощью Егр


Рекомендуемые сообщения

Ну дожигать все таки углеводород, то есть не сгоревший бензин. А без кислорода тут ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anmed сказал:

  Вы уж простите великодушно, что я вмешиваюсь в вашу, вне всякого сомнения, высокоинтеллектуальную беседу… Однако имею непреодолимое желание вставить пару своих глуповатых измышлений.

 Видимо нужно обьяснить на пальцах и начать вот с этого ошибочного мнения:

  Я снова прошу прощения, но это нихера не так. Для того, чтобы егр отрабатывал, необходимо условие неизменности режима. Либо холостые обороты, либо движение с постоянной скоростью. В обоих случаях мощность двигателя не нужна вовсе: на холостых понятно почему, при движении с постоянной скоростью потому, что автомобиль уже разогнан и по большей части движется за счет инерции, двигатель только поддерживает движение. Так вот, мощность нам не нужна, а цилиндры наполнять нужно. Если лить меньше топлива – то ТВС, наполняющая цилиндр, будет бедной со всеми вытекающими, стехиометрию то соблюдать надо. Вот и возникла идея воспользоваться тем фактом, что мощность не нужна – объем цилиндра частично заполняется выхлопом. Кислорода там уже нет, гореть нечему, инертные газы и сгоревшее топливо – тупо балласт. Вот и заполняется цилиндр, например,  на 75% балластом и только на 25% чистым воздухом. И топлива, соответственно, наливается именно из этого расчета – стехиометрию то надо соблюдать. Поскольку из всего возможного объема ТВС в нашем случае в цилиндре горит всего 25% – то температура должна снижаться. Теоретически. На практике же “все не так однозначно” (с)

 Конечно я рассказал сильно упрощенно, в современных системах егр работает по гораздо более сложному алгоритму, но для понимания ситуации достаточно и упрощенной модели.

Браво! Вот грамотные мысли! Только я бы сказал иначе: моторный открывает егр настолько, насколько считает нужным сделать это в данном режиме работы, соответственно расчитав уменьшает подачу топлива и контролирует правильность своих расчетов по показаниям MAF, MAP и лямбды.

Уважаемый,у вас конечно рейтинг выше, но я как-то прошел полное обучение по системам впрыска bosch. То с чего вы начали – правильно. Учитывается нагрузка на двигатель(но не холостые обороты). А то что все остальное…..называется торможением двигателем(технический термин сейчас не вспомню) О каком наполнении там идет речь простите. Будьте любезны тогда повествуйте о системах в режиме торможения системы start-stop на ML W166. Сориться не намерен, но, завтра выхожу с больничного и можем подискутировать основательно! Если Вы этого захотите.

https://www.youtube.com/watch?v=khnQmj3rbxU для шевеления мозгов. Кстати и сам некоторые моменты упустил. Опять же повторюсь,  из химии – окислитилем является О2. Если не прав, пойду повторять химию, ибо повторение – мать учения. И для остальных участников ! Давайте без злости. Человеку любому свойственно ошибаться. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами учитесь думать, пригодится. Задайте себе вопрос – зачем дожигать кислород и попробуйте на него ответить. Чему сейчас учат, ужс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп-     безвредное  1 -азот(N2),вода(H2O),углекислый газ(CO2)  + вредное 2 – окись углерода(CO),оксид азота(NO),углеводород(CH)

После катализа               CH+O2 -> CO2+H2O; NO+CO -> N2+CO2;  CO+O2 -> CO2;  NO+H2 -> N2+H2O

проще говоря,катализатор доокисляет вторую вредную группу ,разумеется окислителем выступает кислород...ктож еще то будет окислять(дожигать)весь процесс..

         

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой эксперимент на мышах, в выхлопных газах исправного автомобиля евро 4 мыши загибаются мгновенно, в выхлопных газах стареньких авто загибаются гораздо дольше.В чем фишка? Все это очередной бред человечества,плюс хорошие деньги а за деньги ученые вам и не такое распишут красиво, хрен подкопаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ответ простой, кислород. После каталика его практически нет, 0.1 процента примерно. Весь уходит в ОВР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Решение в стиле: согреться любой ценой, или как быстрее и надежнее засрать впускной коллектор и убить цпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...