Vital21 0 Опубликовано Вторник в 16:36 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:36 Всем привет,подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, есть Vito638 2.3 газ/бензин,Автомат,кондиционер обычный с электро-магнитной муфтой с механическим клапаном ,отключается при нагреве мотора 80 градусов , по диагностике launch ,то есть отключается в аварийный режим.По всем датчикам показиня как и должны быть +-, давление в системе есть , и держит его.Вентелятор охлаждения двигателя включается на 1 скорости при давлении фреона в 17 бар и выключается на 12бар,и так до тех пор пока машина не наберет 80Гр. Что было замечено по диагностике Launch по измерительным данным , когда вентилятор включается физически для сброса давления фреона , на экране он постоянно выключен , и заметил что обороты при включение кондиционера держатся 750 есть только вот такие ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 86 Опубликовано Вторник в 20:36 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:36 Интересно Вы пишите диагностируете launch, а скрины от delphi. По сути дела 17 бар в системе это много, а у Вас только при таком давлении включается первая скорость вентилятора. Если Вы конечно все правильно написали и это не максималка для вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 28 Опубликовано Вторник в 21:33 Поделиться Опубликовано Вторник в 21:33 То есть в этом автомобиле тебя только не рабочий кондиционер напрягает?))😆 Гадать никто не будет, скринов с диагностики кондиционера нет. По факту выше вам уже написали что давление 17 бар слишком высокое, возможно не верная тарировка при заправке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 38 Опубликовано Вторник в 22:20 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:20 Вентилятор не на давление должен реагировать, это уже аварийное включение когда давление залезло на 17 bar (по понятным причинам: нет сброса тепла из системы). Он должен дуть постоянно пока включен кондиционер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital21 0 Опубликовано вчера в 05:53 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 05:53 Заметил еще такую странность , он уходит в аварийный режим , даже если его не включать, то есть с утра машина холодная ,заводится , не включая кондиционер , как только машина набирает рабочую температуру 80 гр ,все , компрессор кондиционера выключен - из за аварийного выключения , и он не включится пока машина , хоть чуток остынет. 9 часов назад, RAZOR85 сказал: Интересно Вы пишите диагностируете launch, а скрины от delphi. По сути дела 17 бар в системе это много, а у Вас только при таком давлении включается первая скорость вентилятора. Если Вы конечно все правильно написали и это не максималка для вентилятора. Ланчугой просматривались данные показаний датчиков и повторюсь ,когда вентелятор включается физически на сброс давления ,в компьютере он выключен, а Делфи ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 86 Опубликовано вчера в 06:47 Поделиться Опубликовано вчера в 06:47 Выше же написано "Он должен дуть постоянно пока включен кондиционер". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 62 Опубликовано вчера в 07:36 Поделиться Опубликовано вчера в 07:36 Можно скрин с параметрами когда он не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 82 Опубликовано вчера в 12:36 Поделиться Опубликовано вчера в 12:36 Думаю АКПП его отключат. Там есть режим когда отключать кондиционер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital21 0 Опубликовано вчера в 14:19 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 14:19 1 час назад, vadik.exb сказал: Думаю АКПП его отключат. Там есть режим когда отключать кондиционер. Есть как раз ошибка по акпп по Делфи на сколько точная не знаю по ошибкам мерседесов это P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал а по Делфи коробка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 82 Опубликовано вчера в 18:56 Поделиться Опубликовано вчера в 18:56 Там все родное в вито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital21 0 Опубликовано вчера в 20:09 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 20:09 1 час назад, vadik.exb сказал: Там все родное в вито? Сама установка кондиционера в целом,да. То что касается кондюка-менялся блок управления печкой,радиатор охлаждения,конденсатор , и трубка низкого давления. смущает что , когда первая скорость вентилятора включается что б сбросить давление , в потоке даных он постоянно выключен На видео когда давление падает , вентилятор маслает IMG_1445.mov 7 минут назад, Vital21 сказал: Сама установка кондиционера в целом,да. То что касается кондюка-менялся блок управления печкой,радиатор охлаждения,конденсатор , и трубка низкого давления. смущает что , когда первая скорость вентилятора включается что б сбросить давление , в потоке даных он постоянно выключен На видео когда давление падает , вентилятор маслает IMG_1445.mov 109.86 MB · 0 загрузок И когда я сбрасываю фишку с датчика температуры ож либо с датчика давления фреона винт маслает на максимум и показание меняется на включенный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 82 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Вроди там в самом вентилятора реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти