Перейти к содержанию

Кондиционер падает в аварию помогите


Vital21

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, есть Vito638 2.3 газ/бензин,Автомат,кондиционер обычный с электро-магнитной муфтой с механическим клапаном ,отключается при нагреве мотора 80 градусов , по диагностике launch ,то есть отключается в аварийный режим.По всем датчикам показиня как и должны быть +-, давление в системе есть , и держит его.Вентелятор охлаждения двигателя включается на 1 скорости при давлении фреона в 17 бар и выключается на 12бар,и так до тех пор пока машина не наберет 80Гр.

Что было замечено по диагностике Launch по измерительным данным , когда вентилятор включается физически для сброса давления фреона , на экране он постоянно выключен , и заметил что обороты при включение кондиционера держатся 750

есть только вот такие ошибки 

IMG_1434.jpeg

IMG_1435.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно Вы пишите диагностируете launch, а скрины от delphi. По сути дела 17 бар в системе это много, а у Вас только при таком давлении включается первая скорость вентилятора. Если Вы конечно все правильно написали и это не максималка для вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в этом автомобиле тебя только не рабочий кондиционер напрягает?))😆  

Гадать никто не будет, скринов с диагностики кондиционера нет. По факту выше вам уже написали что давление 17 бар слишком высокое, возможно не верная тарировка при заправке.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор не на давление должен реагировать, это уже аварийное включение когда давление залезло на 17 bar (по понятным причинам: нет сброса тепла из системы). Он должен дуть постоянно пока включен кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще такую странность , он уходит в аварийный режим , даже если его не включать, то есть с утра машина холодная ,заводится  , не включая кондиционер , как только машина набирает рабочую температуру 80 гр ,все , компрессор кондиционера выключен - из за аварийного выключения , и он не включится пока машина , хоть чуток остынет. 

9 часов назад, RAZOR85 сказал:

Интересно Вы пишите диагностируете launch, а скрины от delphi. По сути дела 17 бар в системе это много, а у Вас только при таком давлении включается первая скорость вентилятора. Если Вы конечно все правильно написали и это не максималка для вентилятора.

Ланчугой просматривались данные показаний датчиков и повторюсь ,когда вентелятор включается физически на сброс давления ,в компьютере он выключен, а Делфи ошибки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно скрин с параметрами когда он не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю АКПП его отключат. Там есть режим когда отключать кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadik.exb сказал:

Думаю АКПП его отключат. Там есть режим когда отключать кондиционер.

Есть как раз ошибка по акпп по Делфи 

на сколько точная не знаю

по ошибкам мерседесов это 

P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал

а по Делфи коробка 

 

IMG_1435.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...