Vital21 0 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Всем привет,подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, есть Vito638 2.3 газ/бензин,Автомат,кондиционер обычный с электро-магнитной муфтой с механическим клапаном ,отключается при нагреве мотора 80 градусов , по диагностике launch ,то есть отключается в аварийный режим.По всем датчикам показиня как и должны быть +-, давление в системе есть , и держит его.Вентелятор охлаждения двигателя включается на 1 скорости при давлении фреона в 17 бар и выключается на 12бар,и так до тех пор пока машина не наберет 80Гр. Что было замечено по диагностике Launch по измерительным данным , когда вентилятор включается физически для сброса давления фреона , на экране он постоянно выключен , и заметил что обороты при включение кондиционера держатся 750 есть только вот такие ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 84 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Интересно Вы пишите диагностируете launch, а скрины от delphi. По сути дела 17 бар в системе это много, а у Вас только при таком давлении включается первая скорость вентилятора. Если Вы конечно все правильно написали и это не максималка для вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 27 Опубликовано 4 минуты назад Поделиться Опубликовано 4 минуты назад То есть в этом автомобиле тебя только не рабочий кондиционер напрягает?))😆 Гадать никто не будет, скринов с диагностики кондиционера нет. По факту выше вам уже написали что давление 17 бар слишком высокое, возможно не верная тарировка при заправке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти