Перейти к содержанию

Автобус Mercedes Integro 633 норма заправки кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Всем добра, ищу информацию по автобусу, сколько должно быть фреона в системе, и где заправочный нипель низкого давления. Автобус городского типа с кондинционером на крыше, там же расположен  штуцер высокого давления, низкий не нашел

Вин код если нужно добавлю, год выпуска 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • roma130a изменил название на Автобус Mercedes Integro 633 норма заправки кондиционера

Если нет наклеек с готовыми данными, то можно заправить по контролю приращения температуры воздуха из диффузоров. Довольно приемлемая точность получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сзади на двигателе  компрессор. на его входе - вьыходе стоят 3х ходовые краны, это и есть сервисные штуцера. Наиболее точный метод заправки - по перегреву(переохлаждению) но как правило занимает много времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там разве не ТРВ стоит на высокой стороне? А если да, то вы по перегреву/переохлаждению перезаправите до мокрого хода и доиграетесь до погремушки вместо потрохов компрессора.

На капиллярке другое дело, там да, t-датчиков нацеплять и аккуратно заправить по перегреву или переохлаждению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если бездумно помповать фреон - будет и гидороудар. Капилляр или трв не является условием к мокрому ходу. Пониманние того что делаешь вот условие. Более того - как раз на капилляре сложнее, поскольку его производительность = константа и зависит в большей степени от оборотов двигателя чем трв. Заправив кондер на ХХ не знаем как он поведет себя на оборотах.

В 16.06.2025 в 02:15, Bad сказал:

t-датчиков нацеплять

разве 2х не достаточно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6/15/2025 в 3:04 PM, polial сказав:

сзади на двигателе  компрессор. на его входе - вьыходе стоят 3х ходовые краны, это и есть сервисные штуцера.

Нашли, спасибо за подсказку, есть и высокий и низкий там, хотя меня убеждали те кто заправлял что нет там нихрена) только на крыше, и даже не знали что это высокий))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 годин назад, polial сказав:

чуть позже вьіложу по перегреву материальчик как заправить

Буду признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.06.2025 в 08:50, polial сказал:

Более того - как раз на капилляре сложнее, поскольку его производительность = константа и зависит в большей степени от оборотов двигателя чем трв. Заправив кондер на ХХ не знаем как он поведет себя на оборотах.

разве 2х не достаточно?

 

Шутить изволите-с? Кто мешает на системе с капилляркой поднять обороты до диапазона максимального крутящего момента (т.е. до средних на ходу), и заправлять? А вот что делать с ТРВ предлагаете (если не так как я написал) — это уже вопрос поинтересней. Я-то как раз именно про "понимание что делаешь" и писал. Без понимания стандартный исход заправки не по массе, а по перегреву/переохлаждению для компрессора в системе с ТРВ — exitus letalis, чего, уверен, не один я насмотрелся вдоволь.

Два датчика лишь необходимое условие, а достаточное — три. Третий висит в воздушном потоке после испарителя, и по нему контролируется прирост холодопроизводительности, поскольку бережёного Бог бережёт. Тем более что современные системные комплексы типа Testo позволяют вывести на экран смартфона или там планшета одновременно кучу данных через bluetooth с любых навешанных датчиков в любых разумных сочетаниях и количествах.

Компрессоры не две копейки стоят, так что "лучше перебдеть чем недобдеть". Про неизбежную очистку системы от стружки после кончины насоса я уже молчу, это "удовольствие" ещё то, причём с риском купить не один компрессор, а два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...