roma130a 855 Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Всем добра, ищу информацию по автобусу, сколько должно быть фреона в системе, и где заправочный нипель низкого давления. Автобус городского типа с кондинционером на крыше, там же расположен штуцер высокого давления, низкий не нашел Вин код если нужно добавлю, год выпуска 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 38 Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Если нет наклеек с готовыми данными, то можно заправить по контролю приращения температуры воздуха из диффузоров. Довольно приемлемая точность получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polial 41 Опубликовано 15 июня Поделиться Опубликовано 15 июня сзади на двигателе компрессор. на его входе - вьыходе стоят 3х ходовые краны, это и есть сервисные штуцера. Наиболее точный метод заправки - по перегреву(переохлаждению) но как правило занимает много времени. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 38 Опубликовано 15 июня Поделиться Опубликовано 15 июня Там разве не ТРВ стоит на высокой стороне? А если да, то вы по перегреву/переохлаждению перезаправите до мокрого хода и доиграетесь до погремушки вместо потрохов компрессора. На капиллярке другое дело, там да, t-датчиков нацеплять и аккуратно заправить по перегреву или переохлаждению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polial 41 Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня да, если бездумно помповать фреон - будет и гидороудар. Капилляр или трв не является условием к мокрому ходу. Пониманние того что делаешь вот условие. Более того - как раз на капилляре сложнее, поскольку его производительность = константа и зависит в большей степени от оборотов двигателя чем трв. Заправив кондер на ХХ не знаем как он поведет себя на оборотах. В 16.06.2025 в 02:15, Bad сказал: t-датчиков нацеплять разве 2х не достаточно? roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 855 Опубликовано 18 июня Автор Поделиться Опубликовано 18 июня В 6/15/2025 в 3:04 PM, polial сказав: сзади на двигателе компрессор. на его входе - вьыходе стоят 3х ходовые краны, это и есть сервисные штуцера. Нашли, спасибо за подсказку, есть и высокий и низкий там, хотя меня убеждали те кто заправлял что нет там нихрена) только на крыше, и даже не знали что это высокий)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polial 41 Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня чуть позже вьіложу по перегреву материальчик как заправить перегрів.pdf roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 855 Опубликовано 18 июня Автор Поделиться Опубликовано 18 июня 7 годин назад, polial сказав: чуть позже вьіложу по перегреву материальчик как заправить Буду признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 38 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад В 18.06.2025 в 08:50, polial сказал: Более того - как раз на капилляре сложнее, поскольку его производительность = константа и зависит в большей степени от оборотов двигателя чем трв. Заправив кондер на ХХ не знаем как он поведет себя на оборотах. разве 2х не достаточно? Шутить изволите-с? Кто мешает на системе с капилляркой поднять обороты до диапазона максимального крутящего момента (т.е. до средних на ходу), и заправлять? А вот что делать с ТРВ предлагаете (если не так как я написал) — это уже вопрос поинтересней. Я-то как раз именно про "понимание что делаешь" и писал. Без понимания стандартный исход заправки не по массе, а по перегреву/переохлаждению для компрессора в системе с ТРВ — exitus letalis, чего, уверен, не один я насмотрелся вдоволь. Два датчика лишь необходимое условие, а достаточное — три. Третий висит в воздушном потоке после испарителя, и по нему контролируется прирост холодопроизводительности, поскольку бережёного Бог бережёт. Тем более что современные системные комплексы типа Testo позволяют вывести на экран смартфона или там планшета одновременно кучу данных через bluetooth с любых навешанных датчиков в любых разумных сочетаниях и количествах. Компрессоры не две копейки стоят, так что "лучше перебдеть чем недобдеть". Про неизбежную очистку системы от стружки после кончины насоса я уже молчу, это "удовольствие" ещё то, причём с риском купить не один компрессор, а два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти