roma130a 853 Опубликовано Среда в 07:15 Поделиться Опубликовано Среда в 07:15 Всем добра, ищу информацию по автобусу, сколько должно быть фреона в системе, и где заправочный нипель низкого давления. Автобус городского типа с кондинционером на крыше, там же расположен штуцер высокого давления, низкий не нашел Вин код если нужно добавлю, год выпуска 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 38 Опубликовано Среда в 20:01 Поделиться Опубликовано Среда в 20:01 Если нет наклеек с готовыми данными, то можно заправить по контролю приращения температуры воздуха из диффузоров. Довольно приемлемая точность получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polial 39 Опубликовано Воскресенье в 12:04 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:04 сзади на двигателе компрессор. на его входе - вьыходе стоят 3х ходовые краны, это и есть сервисные штуцера. Наиболее точный метод заправки - по перегреву(переохлаждению) но как правило занимает много времени. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 38 Опубликовано Воскресенье в 23:15 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 23:15 Там разве не ТРВ стоит на высокой стороне? А если да, то вы по перегреву/переохлаждению перезаправите до мокрого хода и доиграетесь до погремушки вместо потрохов компрессора. На капиллярке другое дело, там да, t-датчиков нацеплять и аккуратно заправить по перегреву или переохлаждению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти