AlienCreater 0 Опубликовано Четверг в 21:27 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:27 Ребят помогите кто нибудь ,менял я значит радиатор печки и снимал столько часть косы с балкой, после сборки в обратной последовательности , хочу завести машину подключаю аккумулятор подношу ключ к кнопке включается зажигание, но руль не разблокируется и соответственно она не заводится. На сканере единственная ошибка b279a и других мне не показывает Проводка вся фишка в фишку все уже 100 раз перепроверил всё подключено Что это может быть? Может такое быть что ключи отвязались от штатного иммобилайзера? Так же стоит Пандора на машине ,есть вероятность что она блокирнула всё? Хотя я снимал блок Пандоры так же без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 4 Опубликовано Четверг в 23:48 Поделиться Опубликовано Четверг в 23:48 Убедись, что все разъёмы под рулём вставлены до конца.Проверь, приходит ли плюс и масса на блок Smart Key (умного ключа).Если стоит Pandora — временно убери её из цепи и соедини провода напрямую, как было с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 125 Опубликовано Пятница в 08:48 Поделиться Опубликовано Пятница в 08:48 За корпусом печки забыли разъём на блок иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asan55 0 Опубликовано Пятница в 09:06 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:06 Скорее всего пандора, у них подключение обхода в разрыв, кинул инструкцию и точки где подключается обход иммо Восстанови разрыв и пробуй TOYOTA_CAMRY_KEY_2011_87_281_17_06_06.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sawaer 0 Опубликовано Пятница в 09:56 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:56 Если все разьемы подключены, то скинь ошибку, сними акб, поставь акб и попробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anddreas 1 Опубликовано Пятница в 10:20 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:20 А что проверил до снятия всего? тогда понятней будет куда копать, по имобилайзеру были бы ошибки, по сигналке может радиореле, отключение блока не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlienCreater 0 Опубликовано Пятница в 17:08 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 17:08 8 часов назад, by_one сказал: За корпусом печки забыли разъём на блок иммо Я вроде его подключил но ещё раз проверю обязательно послезавтра только удастся( 7 часов назад, sawaer сказал: Если все разъемы подключены, то скинь ошибку, сними акб, поставь акб и попробуй Ошибка эта не скидывается она единственная висит , клемы я уже сбрасывал но безуспешно даже отключал блок Пандоры с разъемов, всё равно не хочет 6 часов назад, Anddreas сказал: А что проверил до снятия всего? тогда понятней будет куда копать, по имобилайзеру были бы ошибки, по сигналке может радиореле, отключение блока не поможет. Только одна ошибка светится b279a это получается ошибка по штатному иммобилайзеру 16 минут назад, AlienCreater сказал: Я вроде его подключил но ещё раз проверю обязательно послезавтра только удастся( Ошибка эта не скидывается она единственная висит , клеммы я уже сбрасывал но безуспешно даже отключал блок Пандоры с разъемов, всё равно не хочет Только одна ошибка светится b279a это получается ошибка по штатному иммобилайзеру Я проверял все разъемы скидывал клеммы отключал Пандору ждал на обесточенном машине сутки потом приходил накидывал клеммы и всё безуспешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 26 Опубликовано Пятница в 18:01 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:01 Как тут поможешь когда ты ее сам и разбирал. Если до этого все работало значит что-то не подключил или не дособирал 100%. Только перепроверять. Можно еще на сканере посмотреть какие блоки вышли на связь и каких нет на связи, так и найдешь ключ к ответу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max22 33 Опубликовано вчера в 06:56 Поделиться Опубликовано вчера в 06:56 Бывает фишки одинаковые в тойота -лексус ,мог не туда вставить где то было на Lx470 сам так на LX470 панель снимал впёрся alex-mos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sebastian piotrkowski 0 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Проверьте все предохранители. Опыт учит нас, что любой ремонт электрооборудования следует начинать с проверки предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 78 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад А нас опыт учит начинать с правильной диагностики авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 1980 3 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Массы сверху рулевой колонки прикручены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 14 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 9 минут назад, Михаил 1980 сказал: Массы сверху рулевой колонки А кто сказал, что труба (каркас панели) к кузову прикручен?)))) Я так понимаю, приложенные фото сделаны до появления проблемы (при разборке) видел такое, когда каркас накинули, один болт наживили, чтоб не выпал, и не включается зажигание (но эт на корейском авто было) В 06.06.2025 в 00:27, AlienCreater сказал: Проводка вся фишка в фишку все уже 100 раз перепроверил всё подключено Перепроверка - эт отключить ВСЕ (вернутся к полностью разобранному варианту) и сначала поставить блоки на их законное место, только потом соединять разъемы (не подключать блоки "на вывешенном" варианте) после чего проверить весь жгут на отсутствие неподключенных выводов. Нашел разъем от какой-нибудь кнопки с панели (а панели еще нет) - сними кнопку с панели и подключи к проводу, чтоб не было "свободных концов". Так и найдешь,что где не подключено или перепутано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти