ForSmaN 1 Опубликовано Понедельник в 11:22 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:22 Всех приветствую. ix35 2011 года ecu Bosch EDC17cp14 История такая, попала вода после мойки мотора (лопнул уплотнитель на разъеме) и всё эбу труп..... Заменил tle6232 и пару l9929, обвязку итд. эбу поднялся, но не реагирует на кнопку А\С никак. Пробовал делать имитацию датчика давления фреона, не помогает... Если есть у кого опыт или возможно схема ЭБУ, подскажите какие минимальные условия запуска А\С или куда копнуть еще... PS: При вкл. А\С блок кандея отдает команду по can-шине эбу двигателя. При исправной шине, должен же блок двигателя отработать и поднять обороты.? Заранее Спасибо. Хочу добавить. Вода коротнула L9929 (EGR) питающий пин (19 VS Supply voltage) и (20 SS Slave select) т.к. 20 пин SS соединен tle6232 (10 CS Slave Select) не него попало напряжение +акб и 10й пин CS tle6332 упал на землю тем самым просадил обмен данными. С чем еще связан это пин.... с ЦП ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 4 Опубликовано Понедельник в 13:40 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:40 А диагностика как ? Ошибки ? Температуры ? Давление ? Обороты от ас могут не подниматься никак . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 216 Опубликовано Понедельник в 14:00 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:00 а в компрессоре кондиционера не клапан случаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 4 Опубликовано Понедельник в 14:26 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:26 По схеме на климат там и муфта и клапан . print-10.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 134 Опубликовано Понедельник в 14:27 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:27 Привет. По схеме , компрессор - с муфтой и с клапаном. ECU ENGINE , при наличии номинального давления от датчика фреона ,и команды от ECU KLA - управляет обмоткой реле включения муфты. ECU KLA , при наличии номинальных температур от датчиков наружного воздуха и испарителя - отправляет запрос к ECU ENGINE , и управляет клапаном компрессора. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 216 Опубликовано Вторник в 05:33 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:33 без включения клапана не будет включения муфты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForSmaN 1 Опубликовано Вторник в 10:28 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 10:28 Провели диагностику. На мозгах двигателя висит 1 ошибка P0646 (Низкое значение сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера) Мозги запросы на включение А\С с модуля управления А\С видят. Я так понимаю, что мозги думают что в цепи реле кондея обрыв. Это реле подключено к 49 ноге CRD-K, далее по схеме в модуле приходит к 6 каналу выхода чипа tle6232gp, он должен просто сажать ногу на землю через встроенный ключ (16 pin OUT6) . У чипа обмен по SPI (so,si) есть. Питание в норме, земля присутствует. Если мозги понимают, что это обрыв - значит SPI линия целая и чип общается с процом сообщая тому об обрыве. Мысли в слух ))) Напрашивается вывод, о неисправном чипе или есть другие мысли ? 20 часов назад, Lexander сказал: А диагностика как ? Ошибки ? Температуры ? Давление ? Цитата Обороты от ас могут не подниматься никак . Я читал обратное, что перед включением муфты А\С обороты должны подняться, для компенсации нагрузки А\С на двигатель. Или я ошибаюсь.... Провели диагностику. На мозгах двигателя висит 1 ошибка P0646 (Низкое значение сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера) Мозги запросы на включение А\С с модуля управления А\С видят. Температуры отображаются корректно, давление эмитировали переменным резистором. 20 часов назад, васек р сказал: Привет. По схеме , компрессор - с муфтой и с клапаном. ECU ENGINE , при наличии номинального давления от датчика фреона ,и команды от ECU KLA - управляет обмоткой реле включения муфты. ECU KLA , при наличии номинальных температур от датчиков наружного воздуха и испарителя - отправляет запрос к ECU ENGINE , и управляет клапаном компрессора. D4HA-STD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 4 Опубликовано Вторник в 14:08 Поделиться Опубликовано Вторник в 14:08 3 часа назад, ForSmaN сказал: Напрашивается вывод, о неисправном чипе На вывод CS tle6232gp могло прийти 12В и ее поджарить как и другие . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForSmaN 1 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад 19 часов назад, Lexander сказал: На вывод CS tle6232gp могло прийти 12В и ее поджарить как и другие . В 02.06.2025 в 15:22, ForSmaN сказал: Вода коротнула L9929 (EGR) питающий пин (19 VS Supply voltage) и (20 SS Slave select) т.к. 20 пин SS соединен tle6232 (10 CS Slave Select) не него попало напряжение +акб и 10й пин CS tle6332 упал на землю тем самым просадил обмен данными. С чем еще связан это пин.... с ЦП ? Оно пришло и поджарило TLE6232, я его заменил, вопрос в другом.... С че ещё связан этот пин ? и что могло поджариться ??? На данный момент заказал новый TLE6232gp Lexander 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 4 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 2 часа назад, ForSmaN сказал: и что могло поджариться ??? Резистор на выводе 13 мог пойти в обрыв . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти