ForSmaN 1 Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня Всех приветствую. ix35 2011 года ecu Bosch EDC17cp14 История такая, попала вода после мойки мотора (лопнул уплотнитель на разъеме) и всё эбу труп..... Заменил tle6232 и пару l9929, обвязку итд. эбу поднялся, но не реагирует на кнопку А\С никак. Пробовал делать имитацию датчика давления фреона, не помогает... Если есть у кого опыт или возможно схема ЭБУ, подскажите какие минимальные условия запуска А\С или куда копнуть еще... PS: При вкл. А\С блок кандея отдает команду по can-шине эбу двигателя. При исправной шине, должен же блок двигателя отработать и поднять обороты.? Заранее Спасибо. Хочу добавить. Вода коротнула L9929 (EGR) питающий пин (19 VS Supply voltage) и (20 SS Slave select) т.к. 20 пин SS соединен tle6232 (10 CS Slave Select) не него попало напряжение +акб и 10й пин CS tle6332 упал на землю тем самым просадил обмен данными. С чем еще связан это пин.... с ЦП ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 4 Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня А диагностика как ? Ошибки ? Температуры ? Давление ? Обороты от ас могут не подниматься никак . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 216 Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня а в компрессоре кондиционера не клапан случаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 4 Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня По схеме на климат там и муфта и клапан . print-10.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 134 Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня Привет. По схеме , компрессор - с муфтой и с клапаном. ECU ENGINE , при наличии номинального давления от датчика фреона ,и команды от ECU KLA - управляет обмоткой реле включения муфты. ECU KLA , при наличии номинальных температур от датчиков наружного воздуха и испарителя - отправляет запрос к ECU ENGINE , и управляет клапаном компрессора. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 216 Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня без включения клапана не будет включения муфты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForSmaN 1 Опубликовано 3 июня Автор Поделиться Опубликовано 3 июня Провели диагностику. На мозгах двигателя висит 1 ошибка P0646 (Низкое значение сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера) Мозги запросы на включение А\С с модуля управления А\С видят. Я так понимаю, что мозги думают что в цепи реле кондея обрыв. Это реле подключено к 49 ноге CRD-K, далее по схеме в модуле приходит к 6 каналу выхода чипа tle6232gp, он должен просто сажать ногу на землю через встроенный ключ (16 pin OUT6) . У чипа обмен по SPI (so,si) есть. Питание в норме, земля присутствует. Если мозги понимают, что это обрыв - значит SPI линия целая и чип общается с процом сообщая тому об обрыве. Мысли в слух ))) Напрашивается вывод, о неисправном чипе или есть другие мысли ? 20 часов назад, Lexander сказал: А диагностика как ? Ошибки ? Температуры ? Давление ? Цитата Обороты от ас могут не подниматься никак . Я читал обратное, что перед включением муфты А\С обороты должны подняться, для компенсации нагрузки А\С на двигатель. Или я ошибаюсь.... Провели диагностику. На мозгах двигателя висит 1 ошибка P0646 (Низкое значение сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера) Мозги запросы на включение А\С с модуля управления А\С видят. Температуры отображаются корректно, давление эмитировали переменным резистором. 20 часов назад, васек р сказал: Привет. По схеме , компрессор - с муфтой и с клапаном. ECU ENGINE , при наличии номинального давления от датчика фреона ,и команды от ECU KLA - управляет обмоткой реле включения муфты. ECU KLA , при наличии номинальных температур от датчиков наружного воздуха и испарителя - отправляет запрос к ECU ENGINE , и управляет клапаном компрессора. D4HA-STD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 4 Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня 3 часа назад, ForSmaN сказал: Напрашивается вывод, о неисправном чипе На вывод CS tle6232gp могло прийти 12В и ее поджарить как и другие . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForSmaN 1 Опубликовано 4 июня Автор Поделиться Опубликовано 4 июня 19 часов назад, Lexander сказал: На вывод CS tle6232gp могло прийти 12В и ее поджарить как и другие . В 02.06.2025 в 15:22, ForSmaN сказал: Вода коротнула L9929 (EGR) питающий пин (19 VS Supply voltage) и (20 SS Slave select) т.к. 20 пин SS соединен tle6232 (10 CS Slave Select) не него попало напряжение +акб и 10й пин CS tle6332 упал на землю тем самым просадил обмен данными. С чем еще связан это пин.... с ЦП ? Оно пришло и поджарило TLE6232, я его заменил, вопрос в другом.... С че ещё связан этот пин ? и что могло поджариться ??? На данный момент заказал новый TLE6232gp Lexander 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 4 Опубликовано 4 июня Поделиться Опубликовано 4 июня 2 часа назад, ForSmaN сказал: и что могло поджариться ??? Резистор на выводе 13 мог пойти в обрыв . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForSmaN 1 Опубликовано Четверг в 10:04 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 10:04 22 часа назад, Lexander сказал: Резистор на выводе 13 мог пойти в обрыв . Возможно Вы и правы, т.к. всё обзвонил и куда приходит эта нога так и не нашел. Подумал в ЦП напрямую. Не подскажите где он стоит и номинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 4 Опубликовано Четверг в 11:51 Поделиться Опубликовано Четверг в 11:51 1 час назад, ForSmaN сказал: Не подскажите где он стоит и номинал. Нет такой информации . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max22 33 Опубликовано Суббота в 07:03 Поделиться Опубликовано Суббота в 07:03 на фото видно что жара была вокруг микрухи Плата 3х слойная полюбому ,могло между слоями дорожка пыхнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 15 Опубликовано Суббота в 09:46 Поделиться Опубликовано Суббота в 09:46 В 05.06.2025 в 13:04, ForSmaN сказал: всё обзвонил и куда приходит эта нога так и не нашел Искал "щеткой" (кисточкой) или щупом всюду тыкал и не нашел? Я так какой-то вывод на плате два дня искал, тож думал - в обрыве. Потом все же взял "щетку" (мягкую железную) и вместо щупа водил по плате - нашел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForSmaN 1 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад В 07.06.2025 в 13:46, alex-mos сказал: Искал "щеткой" (кисточкой) или щупом всюду тыкал и не нашел? Я так какой-то вывод на плате два дня искал, тож думал - в обрыве. Потом все же взял "щетку" (мягкую железную) и вместо щупа водил по плате - нашел! В ручную щупами искал, а потом припаивал тонким проводком щуп к ноге мс и второй к фольге и прижимом искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 15 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, ForSmaN сказал: к ноге мс и второй к фольге и прижимом искал. Может в обратную сторону поискать - на плате, но от вывода с мозгов на реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти