gnoos 47 Опубликовано 26 мая Поделиться Опубликовано 26 мая Пртвет, прошу помочь со схемой на датчик уровня масла на Hyundai I30, 2011, 1.6d, TMADB51SABJ133815. Во всех схемах, что я нашел, нет нигде датчика уровня масла. Имеется ошибка по датчику в эбу двигателя, и желтая масленка горит. Без схемы не хочу копать проводку. Датчик заменен, уровень в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vose 1 Опубликовано 26 мая Поделиться Опубликовано 26 мая gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 47 Опубликовано 27 мая Автор Поделиться Опубликовано 27 мая 6 часов назад, vose сказал: Спасибо, но есть подозрение, что это схема с 2012 года. Если есть у кого возможность по вину схему глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 47 Опубликовано Вторник в 17:34 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 17:34 Продолжу свою тему. Схема выше примерно подошла, главное что передача информации действительно идет по lin шине. В авто вышел из строя датчик тока на клемме АКБ, и садил шину. До этого был заменен и датчик уровня масла на Hella. Что в итоге- сейчас висит ошибка в эбу двигателя P250F (низкий уровень масла). Уровень долили до максимума, на всякий случай поставили и старый оригинальный датчик, то же самое. То есть, датчики исправны (по идее, ибо два одно и то же показывают), уровень масла на максимуме, проводка к датчику в порядке (питание и lin имеется, тем более реагирует на отключение датчика- появляется еще одна ошибка). Как победить эту ошибку, кто сталкивался? Датчик тока на клемме сейчас отключен, но вряд ли это сейчас влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 17 Опубликовано Вторник в 19:57 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:57 2 часа назад, gnoos сказал: Что в итоге- сейчас висит ошибка в эбу двигателя P250F Эт корейцы, там "упрощенная" система. Не ведись на среднестатистическое описание ошибки. там любая проблема по датчику уровня масла - одна и та же ошибка. то что при отключении появляется другая ошибка - эт ошибка о "потере связи". А если связь есть, а показания кривые - то снова P250F... Самая дешевая метода проверки (убедиться) - купи с али самый дешевый. Он через неделю потечет "насквозь", но лампа потухнет! Так убедишься, что мозги и проводка исправны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 47 Опубликовано Вторник в 20:22 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 20:22 23 минуты назад, alex-mos сказал: Эт корейцы, там "упрощенная" система. Не ведись на среднестатистическое описание ошибки. там любая проблема по датчику уровня масла - одна и та же ошибка. то что при отключении появляется другая ошибка - эт ошибка о "потере связи". А если связь есть, а показания кривые - то снова P250F... Самая дешевая метода проверки (убедиться) - купи с али самый дешевый. Он через неделю потечет "насквозь", но лампа потухнет! Так убедишься, что мозги и проводка исправны. Датчик заменен уже, на двух датчиках одинаково. И не в проводке дело Тему про схему закрою, схема подошла, спасибо vose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения