Александр Лукьянов 0 Опубликовано вчера в 16:35 Поделиться Опубликовано вчера в 16:35 Здравствуйте уважаемые коллеги ! мазда сх7 2.3 постоянная ошибка P0089-27 , клиент поменял ТНВД , сетку в бензобаке , ошибка так и не покидает это машину , тяги нет , может кто-то сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 201 Опубликовано вчера в 16:57 Поделиться Опубликовано вчера в 16:57 Ну может нужно в пометах что-то посмотреть и манометр подключить. P0089:00 Проблема с производительностью регулятора давления топлива PCM контролирует фактическое давление топлива (сторона высокого давления) с помощью датчика давления топлива. PCM сравнивает целевое давление топлива, рассчитанное на основе эффективности зарядки и частоты вращения двигателя, с фактическим давлением топлива. PCM обнаруживает, что разница давлений топлива выше или ниже порогового значения, PCM определяет, что электромагнитный клапан управления сливным клапаном имеет износ. Причины- насос в баке, насос высокого давления, распредвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Лукьянов 0 Опубликовано вчера в 17:10 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:10 что мы проверили как он поступил к нам , эти замены были до нас , давление бензонасоса 400 кПа (4 бар ), давление с ТНВД на холостом ходу выше номинального скачкообразное от 510-570 , возможно засорение топливной магистрали , еще дымогенератором выявили порыв шланга вентиляции картеров , да и сам клапан в обе стороны дуется , возможно ли алгоритм действий связанный с этим , просто пока коллектор сняли для замены шланга и клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 32 Опубликовано вчера в 17:26 Поделиться Опубликовано вчера в 17:26 Если давление выше номинального, а регулятор как правило перепускает топливо с высокого давления на низкое, то скорее всего сетка клапана забита стружкой, и соотвественно производительность клапана меньше нижнего порога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Лукьянов 0 Опубликовано вчера в 18:03 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 18:03 сетка клапана забита стружкой вы говорите , тнвд менян недели две назад , задавал ему эти вопросы когда ему меняли на другом СТО были стружка сказал нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано вчера в 19:01 Поделиться Опубликовано вчера в 19:01 Сталкивался с такой ошибкой. Датчик давления в рампе врал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 32 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 5 часов назад, Александр Лукьянов сказал: сетка клапана забита стружкой вы говорите , тнвд менян недели две назад , задавал ему эти вопросы когда ему меняли на другом СТО были стружка сказал нет Стружку не там надо искать, то есть не только в ТНВД (она есть всегда, вопрос количества). Ну, и кто что кому сказал... это просто анекдот про "размер 12 дюймов", нельзя верить бабе и клиенту. Вы высокое давление на подключенном механическом манометре смотрели или через DataStream? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Лукьянов 0 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад 2 часа назад, Bad сказал: Стружку не там надо искать, то есть не только в ТНВД (она есть всегда, вопрос количества). Ну, и кто что кому сказал... это просто анекдот про "размер 12 дюймов", нельзя верить бабе и клиенту. Вы высокое давление на подключенном механическом манометре смотрели или через DataStream? нет, вы верно говорите , я придерживаюсь тоже такого мнения , сказать можно что угодно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти