Александр Лукьянов 0 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Здравствуйте уважаемые коллеги ! мазда сх7 2.3 постоянная ошибка P0089-27 , клиент поменял ТНВД , сетку в бензобаке , ошибка так и не покидает это машину , тяги нет , может кто-то сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 201 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Ну может нужно в пометах что-то посмотреть и манометр подключить. P0089:00 Проблема с производительностью регулятора давления топлива PCM контролирует фактическое давление топлива (сторона высокого давления) с помощью датчика давления топлива. PCM сравнивает целевое давление топлива, рассчитанное на основе эффективности зарядки и частоты вращения двигателя, с фактическим давлением топлива. PCM обнаруживает, что разница давлений топлива выше или ниже порогового значения, PCM определяет, что электромагнитный клапан управления сливным клапаном имеет износ. Причины- насос в баке, насос высокого давления, распредвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Лукьянов 0 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад что мы проверили как он поступил к нам , эти замены были до нас , давление бензонасоса 400 кПа (4 бар ), давление с ТНВД на холостом ходу выше номинального скачкообразное от 510-570 , возможно засорение топливной магистрали , еще дымогенератором выявили порыв шланга вентиляции картеров , да и сам клапан в обе стороны дуется , возможно ли алгоритм действий связанный с этим , просто пока коллектор сняли для замены шланга и клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 32 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Если давление выше номинального, а регулятор как правило перепускает топливо с высокого давления на низкое, то скорее всего сетка клапана забита стружкой, и соотвественно производительность клапана меньше нижнего порога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Лукьянов 0 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад сетка клапана забита стружкой вы говорите , тнвд менян недели две назад , задавал ему эти вопросы когда ему меняли на другом СТО были стружка сказал нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Сталкивался с такой ошибкой. Датчик давления в рампе врал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 32 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 5 часов назад, Александр Лукьянов сказал: сетка клапана забита стружкой вы говорите , тнвд менян недели две назад , задавал ему эти вопросы когда ему меняли на другом СТО были стружка сказал нет Стружку не там надо искать, то есть не только в ТНВД (она есть всегда, вопрос количества). Ну, и кто что кому сказал... это просто анекдот про "размер 12 дюймов", нельзя верить бабе и клиенту. Вы высокое давление на подключенном механическом манометре смотрели или через DataStream? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Лукьянов 0 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, Bad сказал: Стружку не там надо искать, то есть не только в ТНВД (она есть всегда, вопрос количества). Ну, и кто что кому сказал... это просто анекдот про "размер 12 дюймов", нельзя верить бабе и клиенту. Вы высокое давление на подключенном механическом манометре смотрели или через DataStream? нет, вы верно говорите , я придерживаюсь тоже такого мнения , сказать можно что угодно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти