Перейти к содержанию

BMW F25 2014 год, индикация ошибки фаркопа на приборной панели


Рекомендуемые сообщения

BMW F25 2014 год "замерз" электропривод крюка фаркопа. Хозяйка не готова сейчас ремонтировать и просит убрать только индикацию с приборной панели. Есть такая возможность, или только изменением FA и кодировкой по кругу можно убрать с приборки индикацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, 11den11 сказал:

"Замерз" электропривод крюка фаркопа. Хозяйка не готова сейчас ремонтировать и просит убрать только индикацию с приборной панели. Есть такая возможность, или только изменением FA и кодировкой по кругу можно убрать с приборки индикацию?

в щитке погуляй ncs dummy узнай как обзывается а потом esys coding

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, autochipkmua сказал:

в щитке погуляй ncs dummy узнай как обзывается а потом esys coding

Есть BMW explorer, но... как то не припоминаю такую возможность. Машинка будет завтра только. Подготавливаю и настраиваю мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, magista сказал:

можно cc-id рубануть в приборке

Там CC-id не подписаны вообще... только нумерация. Есть инфа по ним? Как бы CC-id только по освещению ошибки...

CC-ID 75Trailer Electrics Failed.... CC id только до 16 отображается.

Пока сдернул разъем с блока электропривода крюка. Красный ушел, но остался желтый - информативный сигнал о неисправности электропривода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, 11den11 сказал:

Там CC-id не подписаны вообще... только нумерация. Есть инфа по ним? Как бы CC-id только по освещению ошибки...

CC-ID 75Trailer Electrics Failed.... CC id только до 16 отображается.

Пока сдернул разъем с блока электропривода крюка. Красный ушел, но остался желтый - информативный сигнал о неисправности электропривода.

cc_aktivierung_2

второй байт на F7 измени

Но проще закодировать приборку без фаркопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, magista сказал:

Но проще закодировать приборку без фаркопа

Проще опцию с машины убрать, но клиент хочет со временем восстановить работоспособность крюка и не хочет два раза плотить. Отпустил пока с отключённым блоком электропривода крюка и желтым информативным экраном, так красный сопровождался непрерывным предупреждающим сигналом. Клиент доволен.

4 часа назад, magista сказал:

cc_aktivierung_2

второй байт на F7 измени

 Есть где глянуть по CC id кодам и их размещению в строках кодировок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, 11den11 сказал:

Проще опцию с машины убрать, но клиент хочет со временем восстановить работоспособность крюка и не хочет два раза плотить. Отпустил пока с отключённым блоком электропривода крюка и желтым информативным экраном, так красный сопровождался непрерывным предупреждающим сигналом. Клиент доволен.

 Есть где глянуть по CC id кодам и их размещению в строках кодировок?

Раз платить не хочет, о чем разговор тогда? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и не брался, так как кастрация не в моих правилах. Просто подвернулся случай поизучать связку фаркопа в машине. Опцию как таковую добавлял целиком, но тут подвернулся случай посидеть и поговорить с машинкой неспеша и отследить завязку между эбу для самообразования, что и было сделано. Удивил BMW explorer свой непереводимой игрой слов.... может и у меня теория не дотягивает, но не одного упоминания про фаркоп в конфигурации приборки. Я говорю именно о конфигурации а не о настройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11den11 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...