ODMR 0 Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая Выскочила ошибка P0300 и P1111 Электромагнитные Клапаны изменения фаз новые. Я замерил входящее напряжение на каждый клапан и получил следующую картину: 1 банка - 12В , а 2 банка 10,3В. Эти значения были при включении зажигания. После того как двигатель заработал была очень нестабильная работа холостого хода, но как только я отключал клапан 1 банки двигатель стал работать ровно! Сканер показал при работе на холостом ходе на 1 банке 42 градуса, а на 2 банке 0 градусов. В чем причина на ваш взгляд и почему такое разное входное напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 32 Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая Напряжения были измерены на снятых разъёмах или при подключенных клапанах? Но если честно — не так это всё делается. На этом фоне даже не хочется упоминать autoscope и нормальный сканер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODMR 0 Опубликовано 9 мая Автор Поделиться Опубликовано 9 мая Я отрезал разьемы, зачистил концы и замерил мультиметром. До этого я смотрел ланчем работу на хх и банка 2 - было 0 , а на банке 1 - было 42. Напряжение на клапане 1 банки было 12в, а на клапане который нормально работает было 10,3в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 32 Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая Надеюсь что Вы меня троллите, иначе это просто какой-то АдЪ и Израиль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2butor 8 Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая После отключения клапана 1 какой угол стал на первом валу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODMR 0 Опубликовано 12 мая Автор Поделиться Опубликовано 12 мая Привет. Такой вариант еще испытывал. Но я за мерил сигнал с 11 контакта из блока управления и с 10 контакта блока управления. С 11 контакта сигнала нет, с 10 есть. Снял блок управления двигателем, вскрыл, электрическая плата чистая и все вроде бы нормально, но часть контактов разъема окислились немного. Буду чистить. И еще у меня раньше стояла сигнализация STAR-LINE. А сейчас я её снял. И возможно это тоже может влиять на отсутствие сигнала с контакта 11 блока управления двигателем. Хочу отдать блок управления специалисту на диагностику, может там что-то неисправно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TruLiFacE 0 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад В 10.05.2025 в 01:48, ODMR сказал: Выскочила ошибка P0300 и P1111 Электромагнитные Клапаны изменения фаз новые. Я замерил входящее напряжение на каждый клапан и получил следующую картину: 1 банка - 12В , а 2 банка 10,3В. Эти значения были при включении зажигания. После того как двигатель заработал была очень нестабильная работа холостого хода, но как только я отключал клапан 1 банки двигатель стал работать ровно! Сканер показал при работе на холостом ходе на 1 банке 42 градуса, а на 2 банке 0 градусов. В чем причина на ваш взгляд и почему такое разное входное напряжение? С 1111 боролся на експерте там главное реле залило какой то смазкой и не было вольтажа нормального силового плюса, на других машинах замечено было такое что cont v на холостых должен быть - 1/+1 градус, если он убегает в + это скорее всего какой то датчик переворачивает сигнал, если он убегает в - это цепь грм, от этого уже делать вывод, если была замена дпкв или дпрв лучше всего с них синхру снять, тогда и ясность будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти