Перейти к содержанию

Электромагнитный клапан изменения фаз INFINITI G35 COUPE 2004


Рекомендуемые сообщения

Выскочила ошибка P0300 и P1111  Электромагнитные Клапаны изменения фаз новые. Я замерил входящее напряжение на каждый клапан и получил следующую картину: 1 банка - 12В , а 2 банка 10,3В. Эти значения были при включении зажигания. После того как двигатель заработал была очень нестабильная работа холостого хода, но как только я отключал клапан 1 банки двигатель стал работать ровно! Сканер показал при работе на холостом ходе на 1 банке 42 градуса, а на 2 банке 0 градусов. В чем причина на ваш взгляд и почему такое разное входное напряжение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжения были измерены на снятых разъёмах или при подключенных клапанах?

Но если честно — не так это всё делается. На этом фоне даже не хочется упоминать autoscope и нормальный сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отрезал разьемы, зачистил концы и замерил мультиметром. До этого я смотрел ланчем работу на хх и банка 2 - было 0 , а на банке 1 - было 42. Напряжение на клапане 1 банки было 12в, а на клапане который нормально работает было 10,3в

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...