Перейти к содержанию

Телекодирование PCM


ZHosTik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

308sw 2008 1.6hdi

Проблема в том что кондиционер не получает данных о давлении фриона

Диагбокс не определяет блок двигателя, в списке выбираю EDC16 C3 (хотя по факту С34), в телекодировании нет возможности изменить что либо.

В частности нужно включить наличие кондиционера для отчитывания датчика давления фриона.

На машине отшита сажа и егр. 

Думаю или блок не соответствует или прошили криво.

может подскажете по каким идентам найти сток или есть другой способ победить...

2025-05-08_164153.thumb.png.1c0a292042f900209a089a37bd622bfd.png2025-05-08_164407.thumb.png.019b60aab98892a123ae362f0919487a.png

Peugeot 307 EDC16C34 Olega.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ZHosTik сказал:

найти сток

 

B872_224.ori C16_C16E.ori

ДЛЯ KTAG

 

ori_ExtFl recovery

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ZHosTik сказал:

залил первую фоксом - блок перестал определяться

 

46 минут назад, pcichas сказал:

ДЛЯ KTAG

 

46 минут назад, pcichas сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возмите PP2000  и кодируйте моторник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pcichas сказал:

к-таг сможет его поднять или ехать на разборку за блоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, pcichas сказал:

Спасибо. Благополучно оживил в BDM

Фоксом

14 часов назад, Bad сказал:

Сможет поднять.

Вы были правы на счёт планеты: закодировал линейный датчик давления кондея.

Но в моторнике показывает давление 1Бар, датчик рабочий.

На снятом разъёме сигнальный провод показывает 0 вольт, а должно быть 5 (по-моему) или я ошибаюсь... Цепь к блоку звонится - нет обрыва.

По идее с блока на сигнальный приходит 5 вольт, а сам датчик прижимает его к массе на уровень соответствующий давлению, например 1.5 вольта.

Если это так , то блок неисправен. Если нет - прошу меня поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение:

Взял блок с разборки. На сигнальном 0 вольт.  Пробовал его закоротить на ноль и на +5    В параметрах двигателя висит 1 Бар неизменно.

Мыслей нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати эти датчики не просто любят массово умирать, но ещё и часто закорачивают питание внутри себя. Ну, и надеюсь нет необходимости проверять давление в контуре манифолдом, поскольку "всё проверено до нас". А то будет неспортивно если контур просто сдулся, а мы тут пытаемся найти чёрную кошку в Марианской впадине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ZHosTik сказал:

На снятом разъёме сигнальный провод показывает 0 вольт, а должно быть 5 (по-моему) или я ошибаюсь...

Ошибаешься. Вот даташит на бошевский датчик. Все датчики работают по одному принципу, за исключением некоторых ваговских - там частота/скважность.

0265005303.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В BSI код 715С ошибка информации о давлении в системе кондиционера

Датчик рабочий: при 5 барах примерно 1.6 вольта. Цепь датчик-эбу двигателя - ок.

В кодировке двигателя изменил "без датчика" на "линейный датчик.

В мониторе параметров давление 1 Бар, на изменения напряжения на выходе датчика не реагирует. Пробовал подменить ЭБУ двс не перипрошивая то же самое - 1 Бар. 

Следовательно: не железо эбу, не датчик, не проводка  ни причем.

Диагностирована неисправность реле вентилятора радиатора - завтра заменю, 

Может по незнанию что-то пропустил в кодировке. 

Продолжение следует...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...