Перейти к содержанию

Ошибка по зарядке АКБ.


Михалыч 51.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Проблема такая:

Капиталил мотор, после установки и запуска, стали загораться значки стор и батарея, на приборке.

Сняли генератор, отвезли на стенд. Под нагрузкой и без неё, стабильно держит 14.6 вольт. При этом , на машине он выдаёт 13.9 вольт, а уже на клеем прикурки 13.7., в салоне тоже 13.7., но иногда проседает до 13.3. Меняли реле регулятор напряжения, ничего не изменилось.Загнал к электрикам, но видимо они не очень сильны в наших болячках. Просил их перебрать жгут от АКБ до генератора - сказали, что позвонили и там всё чётко. Внятного ответа не дали, что ещё делали. Говорят, возможно блок предохранителей подкапотный. 

Подскажите пожалуйста, где в этой коробке под капотом, стоит пятиамперный предохранитель? Может есть фото его местонахождения? Я его найти не смог. Стоят внизу два, на 15 и 25А., и ещё два пустых гнезда рядом. Это под самим блоком, на выдвижной колодке. 

Машина Renault Master 3, 2011 года, передний привод, ЦМФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на генераторе и в какой-либо точке авто могут отличаться. Зависит на сколько будет отличаться от включенной нагрузки и состояния проводки. Искать что-то в проводке, а тем более что-то прозванивать, бесполезно - это тоже самое, что звонить в трамвайную рельсу. В вашем случае причина - это сборка после ремонта. Возможно попутали разъемы, такое бывает, как и бывают одинаковые разъемы и еще рядом стоящие, не туда прикрутили провода массы и т.п. 

Вот вспомнил, тема подобная была только на другой авто: https://carmasters.org/topic/65687-cruze-chevrolet-18-ошибка-р0625/

Проверьте по схеме цвета проводов на разъем генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо гляну. Но там провода на фишку генератора идут из косы которая от акума идёт. У меня так и стоит. Сам в командировке, приеду ещё раз проверю. Мотор ставил не я, может быть всё, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно куда шли или идут провода. У вас есть водораздел: до и после. И это снятие двигателя. Человеческий фактор - воздействие его нужно тщательно проверить. Понимаю, что у Вас так и стоит), но надо проверить правильно ли стоит, в ту ли сторону стоит))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас понял, спасибо. Там в принципе, невозможно одеть по другому, только если сломать совсем.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Генер проверен. Будем считать что с ним все норм. На стенде имитируются штатные условия. 14.6 отличное напряжение, на вашем авто(скорее всего, боюсь ошибиться) происходит коррекция напряжения(дополнительным блоком или ЭБУ двигателя) в зависимости от потребления и иных факторов. важно проверить напряжение на самом генераторе, как плюс так и минус. Падение напряжения например по плюсу, между силовым генератора до акб  больше 0,5V. по массе(корпус самого генератора) до АКБ также 0.5V скорее всего показатель плохих соединений. И ваш генер с задержкой зарядки, если не ошибаюсь. то есть номинальное напряжение появляется не сразу,  Ошибка выскакивает через какое то время после заводки. 

Скорее всего причина как всегда в мелочи.  Банально проводок управляющий перетерся.

Вам уже писали что человеческий фактор проверить лишним не будет. Часто там и находится причина неисправности. Все мы  люди и от ошибок или невнимательности не застрахуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено что гена управляется по лин шине, а это слаботочное соедмнение и очень чуствительно к окислам и т д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий Л сказал:

Доброго дня. Генер проверен. Будем считать что с ним все норм. На стенде имитируются штатные условия. 14.6 отличное напряжение, на вашем авто(скорее всего, боюсь ошибиться) происходит коррекция напряжения(дополнительным блоком или ЭБУ двигателя) в зависимости от потребления и иных факторов. важно проверить напряжение на самом генераторе, как плюс так и минус. Падение напряжения например по плюсу, между силовым генератора до акб  больше 0,5V. по массе(корпус самого генератора) до АКБ также 0.5V скорее всего показатель плохих соединений. И ваш генер с задержкой зарядки, если не ошибаюсь. то есть номинальное напряжение появляется не сразу,  Ошибка выскакивает через какое то время после заводки. 

Скорее всего причина как всегда в мелочи.  Банально проводок управляющий перетерся.

Вам уже писали что человеческий фактор проверить лишним не будет. Часто там и находится причина неисправности. Все мы  люди и от ошибок или невнимательности не застрахуешься.

Спасибо! Будем проверять всё заново. На днях приедет другой специалист, может он сможет решить. 

2 часа назад, Serhii621 сказал:

Не исключено что гена управляется по лин шине, а это слаботочное соедмнение и очень чуствительно к окислам и т д

Приветствую. Как вариант. Надо посмотреть контакты разъема. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...