shundrov 50 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Здравствуйте! Ситуация такая, при движении и интенсивной работой педалью тормоза начинает зажимать колодки. В параметрах, до начала движения давление по датчику G201 0,33-1,9 BAR. Где-то через километр начинает зажимать колодки, и если ничего не предпринимать растет пока авто не станет. При чем, даже после остановки давление продолжает расти, подозреваю от перегретых суппортов (видел цифру даже в 40 BAR). Если потянуть через силу педаль тормоза вверх давление сбрасывается до нормы. Был заменён ГТЦ, всё осталось по старому. Подскажите, может кто сталкивался, что ещё посмотреть? На педали есть чтото похожее на регулировочный шток. Стоит ли его трогать, может есть мануалы по его регулировке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля На отечественном автопрома встречал такое, после замены ВУТ, слегка закрутил винт между ВУТ и ГТЦ, регулировка на педали эффекта не давала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 299 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Только что, shundrov сказал: Здравствуйте! Ситуация такая, при движении и интенсивной работой педалью тормоза начинает зажимать колодки. В параметрах, до начала движения давление по датчику G201 0,33-1,9 BAR. Где-то через километр начинает зажимать колодки, и если ничего не предпринимать растет пока авто не станет. При чем, даже после остановки давление продолжает расти, подозреваю от перегретых суппортов (видел цифру даже в 40 BAR). Если потянуть через силу педаль тормоза вверх давление сбрасывается до нормы. Был заменён ГТЦ, всё осталось по старому. Подскажите, может кто сталкивался, что ещё посмотреть? На педали есть чтото похожее на регулировочный шток. Стоит ли его трогать, может есть мануалы по его регулировке? Побывали откинуть фишку с ABS ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 11 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Откиньте фишку с abs , если проблема останется ищите ее в вакуумной усилителей. Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 10 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 34 минуты назад, shundrov сказал: Здравствуйте! Ситуация такая, при движении и интенсивной работой педалью тормоза начинает зажимать колодки. В параметрах, до начала движения давление по датчику G201 0,33-1,9 BAR. Где-то через километр начинает зажимать колодки, и если ничего не предпринимать растет пока авто не станет. При чем, даже после остановки давление продолжает расти, подозреваю от перегретых суппортов (видел цифру даже в 40 BAR). Если потянуть через силу педаль тормоза вверх давление сбрасывается до нормы. Был заменён ГТЦ, всё осталось по старому. Подскажите, может кто сталкивался, что ещё посмотреть? На педали есть чтото похожее на регулировочный шток. Стоит ли его трогать, может есть мануалы по его регулировке? На туареге с похожей проблемой обращался знакомый. Симптомы схожие. При длительной поездке росло давление тж. Обнаружил проблему в блоке Абс. Проверил путем откручивания трубок от ГТЦ на блоке АБС. Жидкость назад не возвращалась. Заменил блок АБС. На Q7 подобное устранилось прокачкой тормозов через процеру прокачки после полной замены ТЖ и дополнительно(сначала), активацией насоса и клапанов блока АБС. trmntr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 50 Опубликовано 30 апреля Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля 22 минуты назад, Dmitriy79 сказал: Побывали откинуть фишку с ABS ? Сейчас катаемся с отключеной фишкой. Симптомы вроде как остались. Правда тормоза пока не насиловали. Сейчас на обратном пути проверим. 17 минут назад, Юрий Л сказал: Проверил путем откручивания трубок от ГТЦ на блоке АБС. Жидкость назад не возвращалась У нас сбрасывает давление если открутить штуцер от гтц. Почему и приговорили изначально главный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 10 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 53 минуты назад, shundrov сказал: Сейчас катаемся с отключеной фишкой. Симптомы вроде как остались. Правда тормоза пока не насиловали. Сейчас на обратном пути проверим. У нас сбрасывает давление если открутить штуцер от гтц. Почему и приговорили изначально главный. Да уж, интересно. Вы писали про педаль тормоза. Ана немного до конца не возвращается? При принудительном возвращении давление падает. Верно? Часто на ваг бывает проблема с гидравликой в АБС. Если из блока АБС возврат ТЖ есть, а педаль в 0 не возвращается, то остается ВУТ и сама педаль. 1 час назад, shundrov сказал: Сейчас катаемся с отключеной фишкой. Симптомы вроде как остались. Правда тормоза пока не насиловали. Сейчас на обратном пути проверим. У нас сбрасывает давление если открутить штуцер от гтц. Почему и приговорили изначально главный. Да уж, интересно. Вы писали про педаль тормоза. Ана немного до конца не возвращается? При принудительном возвращении давление падает. Верно? Часто на ваг бывает проблема с гидравликой в АБС. Если из блока АБС возврат ТЖ есть, а педаль в 0 не возвращается, то остается ВУТ и сама педаль. С педалью в принципе ничего криминального не должно быть. Ходит легко? Подклинов нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 50 Опубликовано 30 апреля Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля 45 минут назад, Юрий Л сказал: Вы писали про педаль тормоза. Ана немного до конца не возвращается? Когда тяну педаль тормоза вверх, я не слышу, чтоб она куда-то вернулась на своё место. Просто через силу тяну, и этого достаточно, чтоб сбросить давление. При сброшенном давлении жидкости и разряжении вакуумника есть похожее на свободный ход педали, миллиметров 5. К сожалению не проверил этот свободный ход при зажатых тормозах и на заглушенном авто без вакуума. Но, если давление сброшено, то педаль можно немного нажать, прежде чем начнёт подыматься давление. Если колодки зажаты, и двигатель работает, то даже от легкого касание педали видно, что давление подымается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 352 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Чуть ослабить ГТЦ от ВУ и покататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 11 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Меняйте вакуум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 10 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая В 30.04.2025 в 11:38, shundrov сказал: Сейчас катаемся с отключеной фишкой. Симптомы вроде как остались. Правда тормоза пока не насиловали. Сейчас на обратном пути проверим. У нас сбрасывает давление если открутить штуцер от гтц. Почему и приговорили изначально главный. Да уж, интересно. Вы писали про педаль тормоза. Ана немного до конца не возвращается? При принудительном возвращении давление падает. Верно? Часто на ваг бывает проблема с гидравликой в АБС. Если из блока АБС возврат ТЖ есть, а педаль в 0 не возвращается, то остается ВУТ и сама педаль. С педалью в принципе ничего криминального не должно быть. В 30.04.2025 в 15:24, ARM887 сказал: Меняйте вакуум Доброго дня. Нашли причину?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 50 Опубликовано 1 мая Автор Поделиться Опубликовано 1 мая Вчера механики снимали гтц ещё раз, смотрели на вут, игрались с регулировочными болтом. Всё ниочем. Болт только опустил педаль вниз, соответственно загорелся стопсигнал. Пришлось возвращать назад. Сегодня прокачали тормоза с компьютером. Тоже не помогло. После этого всего игрался пол дня с тестом исполнительных механизмов АБС. В итоге получил такую картину: Без какой либо закономерности тест у меня заканчивался с тремя вариантами. 1. После теста давление в норме, всё ок. 2. После теста давление высокое, но если нажать несколько раз педаль тормоза, давление падает к норме или близко к тому 3. После теста давление 10-25 bar, педаль колом (при этом есть свободный ход около 5мм) Сбросить можно только потянув педаль вверх. Завтра обещали привезти другой блок АБС, посмотрим, что из этого получится ЗЫ: для замены блока АБС достаточно ли прописать кодировку из старого и сделать адаптации? Защиты компонентов, или ещё чего подобного не предвидится здесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 11 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая В 30.04.2025 в 11:38, shundrov сказал: У нас сбрасывает давление если открутить штуцер от гтц. Почему и приговорили изначально главный. Если давление сбрасывается при откручивании трубки от гтц , то значит абс жидкость нормально пропускает через себя , и давление держит гтц . Гтц заменена . На гтц воздействует вакуум. То зачем искать проблему в абс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 50 Опубликовано 1 мая Автор Поделиться Опубликовано 1 мая 2 минуты назад, ARM887 сказал: Если давление сбрасывается при откручивании трубки от гтц , то значит абс жидкость нормально пропускает через себя , и давление держит гтц . Гтц заменена . На гтц воздействует вакуум. То зачем искать проблему в абс ? Гтц новый, все симптомы остались. А вот тесты исполнительных проводил как на заглушено двигателе, так и на заведённом. Нажимая педаль, там где требует тест, или вообще её не трогая. Тем самым как по мне исключая варианты с гтц и вут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 11 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая Вы сами писали если потянуть педаль то давление падает . В вакууме есть возвратная пружина . Снижение ее упругости приводит к тому что педаль не до конца возвращается и остаётся давление в гтц . Этот симптом даже в руководствах по ремонту описан . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 50 Опубликовано 1 мая Автор Поделиться Опубликовано 1 мая 12 минут назад, ARM887 сказал: Вы сами писали если потянуть педаль то давление падает . В вакууме есть возвратная пружина . Снижение ее упругости приводит к тому что педаль не до конца возвращается и остаётся давление в гтц . Этот симптом даже в руководствах по ремонту описан . Да, но при всём при этом, после поездки, при высоком давлении тж я могу нажимать на педаль тормоза пока не выйдет вакуум из вут. После чего у меня остаётся только свободный ход педали и рукой уже сложно надавить на педаль больше того свободного хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 11 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая 3 минуты назад, shundrov сказал: 5 минут назад, shundrov сказал: Да, но при всём при этом, после поездки, при высоком давлении тж я могу нажимать на педаль тормоза пока не выйдет вакуум из вут. После чего у меня остаётся только свободный ход педали и рукой уже сложно надавить на педаль больше того свободного хода Есть вакуум в вут или нет его , на возвратную пружину это не влияет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 50 Опубликовано 1 мая Автор Поделиться Опубликовано 1 мая В 30.04.2025 в 13:47, anisimov83 сказал: Чуть ослабить ГТЦ от ВУ и покататься Как-то этот комментарий остался у меня без внимания. А по факту это на самом деле избавило бы меня от кучи лишних телодвижений. Если что, отмечу его как решение проблемы) 4 минуты назад, ARM887 сказал: Есть вакуум в вут или нет его , на возвратную пружину это не влияет . Вакуум сбрасывал для того, чтобы увидеть, есть свободный ход педали или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 11 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая 12 минут назад, shundrov сказал: Как-то этот комментарий остался у меня без внимания. А по факту это на самом деле избавило бы меня от кучи лишних телодвижений. Если что, отмечу его как решение проблемы) Вакуум сбрасывал для того, чтобы увидеть, есть свободный ход педали или нет Обычно что то подкладывают между гтц и вут для проверки. Шайбы например . Если после этого неисправность исчезнет , это будет говорит как раз таки о том что неисправен вут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 10 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 7 часов назад, ARM887 сказал: Обычно что то подкладывают между гтц и вут для проверки. Шайбы например . Если после этого неисправность исчезнет , это будет говорит как раз таки о том что неисправен вут. Согласен с вами. Остается только ВУТ. Больше нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 11 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая Датчик тормоза проверили ? Его регулировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 10 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Здравия всем!!! Проблему нашли? Устранили? Интересно в чем же засада была. Тема подвисла малость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 50 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Юрий Л сказал: Тема подвисла малость. Только сегодня привезли блок ЕСП. Сейчас механики меняют, прокачаем тормоза и на тест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 10 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Ждем результата! Успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти